Карбоновый тюнинг

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 89
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    А что подробнее? Зачем поганить оригинальную деталь оклейокй пленкой? Кроме увелечения веса и сомнительного вида, который "под карбон" больше ничего. Если ставить тюнинг, то настоящий из карбона. Там идет выигрыш в весе и действительно это карбон, как визуально так и по свойствам.


  2. #32
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jocker Посмотреть сообщение
    А что подробнее? Зачем поганить оригинальную деталь оклейокй пленкой? Кроме увелечения веса и сомнительного вида, который "под карбон" больше ничего. Если ставить тюнинг, то настоящий из карбона. Там идет выигрыш в весе и действительно это карбон, как визуально так и по свойствам.
    а зачем же тогда существует такая широкая индустрия винила автомобильного?))))
    а насчет веса - это же не шумка)))) ну насколько он прибавится?

    пример - мне нафиг не надо выигрывать вес, но нравится внешне - мне покупать реал карбон за нереал деньги или сделать стайлинг пленкой?

    ответ очень интересен)))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    зы. обклейка пленкой - это не опоганивание деталей, а способ сделать авто привлекательным лично для хозяина

  3. #33
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    таких людей называют чернокрышники)))
    Тео,в этом то и прикол,обклеить могут все,а вот купить деталь за нереальные деньги могут не многие и чем дороже и редкосней деталь,тем больше уважения вызывает её обладатель)))

  4. #34
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lider Посмотреть сообщение
    таких людей называют чернокрышники)))
    Тео,в этом то и прикол,обклеить могут все,а вот купить деталь за нереальные деньги могут не многие и чем дороже и редкосней деталь,тем больше уважения вызывает её обладатель)))
    Лидер, да вопросов нет, если деталь ппц какая редкая....

    Просто чисто финансовая раскладка, например по моей авто -


    комплект вставок в салон - оригинал карбон от БМВ - под 1500 евро.....
    выигрыш в весе - не больше 1 кг.
    пленка - макс.5 тыщ руб, проигрыш в весе окол кг.

    Комплект окантовок окон - шэдоу лйан оригинал от БМВ - 65 тыр
    выигрыш в весе - 0
    карбон оригинал - 1200 евро
    выигрыш в весе - 500 грамм
    пленка - 5 тыщ макс
    проигрыш в весе 600 грамм

    Зеркала - облегченные М-серии - 500-600 евро за шт
    выигрыш в весе - около 1 кг
    карбон корпус - 800-900 шт
    выигрыш в весе около 2 кг
    пленка - тыщ 5 макс....
    проигрыш в весе - макс 200 гр

    Решетка на капоте - оригинал шэдоу лайн - 500 евро
    карбон - 700 евро
    пленка - 2 тыщи


    Это то, что по-мелочи......

    Итак вопрос - я не гоняюсь за сбросом веса с авто.....
    что мне интереснее????
    даже если не покупать оригинал карбон, а брать произвденный ноунейм конторой?
    если мне он надоест - выкинуть жалко...не дешевое удовольствие))))
    а пленка пох - снял, выкинул и все)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------

    зы. если деталь редкая и иначе никак кроме как карбон - понимаю...

  5. #35
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    что ты меня ценами пугаешь) знаешь и на 5ый сивик ориджинал не дешевые!
    вот как раз посмотрев на цену ориг запчастей народ и стримится к контрактным))) как может надоесть карбоновая деталь? даже есле это и произойдёт,по к тому времени уже м машину захочется поменять! или всегда можно продать по сходной цене,а плёнка-это лажа! даже ставший популярным 3Д карбон лажа! псевдо вещи и люди ничего кроме улыбки и жалости не вызывают))))

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Нереальные это понятие относительное. Дороговизна заключается именно в материале. Т.к. углеткань сама по себе не самый дешвый материал, плюс смола опять-таки нужна не ЭД-20, ну а дальше все понятно, все от кол-ва рук и жадности зависит

    Оригинальное крыло на сивик 4д стоило в районе 15т.р. без скидки. В этом пределе, плюс минус, можно вполне купить или заказать карбоновый вариант.

    Виниловый тюнинг существует наверно по той же причине по которой существует тату =)))

    Просто для меня тюниг это установка или замена чего-то на что-то лучшее по свойствам нежели оригинал. А не наклейка оракала на крышу =)))

  7. #37
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jocker Посмотреть сообщение
    Нереальные это понятие относительное. Дороговизна заключается именно в материале. Т.к. углеткань сама по себе не самый дешвый материал, плюс смола опять-таки нужна не ЭД-20, ну а дальше все понятно, все от кол-ва рук и жадности зависит

    Оригинальное крыло на сивик 4д стоило в районе 15т.р. без скидки. В этом пределе, плюс минус, можно вполне купить или заказать карбоновый вариант.

    Виниловый тюнинг существует наверно по той же причине по которой существует тату =)))

    Просто для меня тюниг это установка или замена чего-то на что-то лучшее по свойствам нежели оригинал. А не наклейка оракала на крышу =)))

    тюнинг изначально - это усовершенствование и доработка))))
    а автомире вложили туда еще и индивидуализацию...
    поэтому замена это тюнинг, но и пленка это тоже тюнинг, только для него выделили понятие стайлинг))))

    и большинство людей хотя именно стайлинг....не все гоняются за весом и понтами от реал карбона...

    к тому же ноунейм карбон - это тоже кот в мешке по своему.....

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Оригинал карбон стоит дорого потому, что делается несколько по другой технологии нежели большинство тех, кто занимается изготовлением карбоновых деталей. Насколько я владею информацией делается в автоклаве с использованием препрега. Качество изделия лучше во всех отношениях нежели формовать в вакууме и запекать потом в термошкафу.

  9. #39
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lider Посмотреть сообщение
    что ты меня ценами пугаешь) знаешь и на 5ый сивик ориджинал не дешевые!
    вот как раз посмотрев на цену ориг запчастей народ и стримится к контрактным))) как может надоесть карбоновая деталь? даже есле это и произойдёт,по к тому времени уже м машину захочется поменять! или всегда можно продать по сходной цене,а плёнка-это лажа! даже ставший популярным 3Д карбон лажа! псевдо вещи и люди ничего кроме улыбки и жалости не вызывают))))
    вообще не пугаю)) я просто порядок цен на 5Д забыл уже)))) помнил бы, написал бы его))))

    и про лажу - получается если я захочу кое-какие детали сделать карбон, или под карбон - то при изпользовании пленки - это лоховство, а вывалить бабла, чтобы ЛЮДИ сказали - да ты крут чувак - это правильная тема??

    для уточнения - я говорю о некоторых деталях авто, а не о кузове в целом или крупных кузовных деталях, именно поэтому в моем примере я и использовал мелочевку))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------

    Цитата Сообщение от Jocker Посмотреть сообщение
    Оригинал карбон стоит дорого потому, что делается несколько по другой технологии нежели большинство тех, кто занимается изготовлением карбоновых деталей. Насколько я владею информацией делается в автоклаве с использованием препрега. Качество изделия лучше во всех отношениях нежели формовать в вакууме и запекать потом в термошкафу.
    ну тогда получается, по логике которая звучит в постах сегодня - брать надо оригинал карбон - там же качество айс и понт соотвественно выше))))))
    а ноунейм - кто его знает как его сделали, да и перед ЛЮДЬМИ не форсанешь))))

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    тюнинг изначально - это усовершенствование и доработка))))


    к тому же ноунейм карбон - это тоже кот в мешке по своему.....
    Ноу неим карбон это когда я привезу и подарю первые комплекты зеркал. А когда я потом зарегю тредмарк и вложу стикер в деталь то это уже будет бренд!

    Вообщем каждому свое. Стайлинг не мое, т.к. по моему ИМХО попахивает "дешевизной". ИМХО лучше оригинал в отличном состоянии, нежели облейка пленкой =) Но это мое ИМХО, сорри если кого обидел или задел, для меня либо true тюнинг либо ну его в пень... =)

    п.с. где-то видел чел делал юбку на форд нижнюю из старых рубашек и колготок жены =)))) После первого зацеплния юбкой об землю она у него раскрошилась как печенье. Чел сделал вывод - ребята, надо делать из стеклоткани =))))

Похожие темы

  1. карбоновый капот
    от vkr в разделе Тюнинг
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:31
  2. Карбоновый спойлер на EG
    от Lokky в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 04:44
  3. карбоновый капот..
    от shoezz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 06:10
  4. карбоновый питбуль
    от Spiteful в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •