Молодец! В правильном направлении думаешь. Я там тоже был и так уже сделал. После того, как понял что внутри клеить бестолку. Сначала всё отмыл тщательно (тот ещё процесс) потом заклеил вибропластом и дунул в каждую арку по два баллона антигравия (пенистый такой). В общем слой получился местами до 8 миллиметров. Высушил, сел в машину, поехал испытывать..... Гул остался, но пескоструя и воды слышно стало меньше.

А дело все в том, что впереди у нас Макфесон подвеска, а опорники практически под стекло лобовое установлены. Единственный существенный недостаток этого типа повески - передаёт вибрацию на кузов сильно. Короче: оригинальный кузов+макферсон+тонкий металл=непобедимый гул от передних колёс.

Если внимательно покурить форум ФФокуса, там люди ещё дальше пошли и делают сами демпферы передней подвески, но весной я перестал следить (заменил себе резину на "как у тебя" и понял что большего добиться не получится).

Один человек у нас делал проставки под пружины на Цивик. Хотел приподнять машину. В том числе и впереди. Писал, что гула меньше стало. Но мне как-то приподнимать не хочется, уж больно колхозный авто выходит....