Вот это нормульеще по хорошему ходовку посмотреть на предмет сход/развал для полного успокоения
А зачем? На нашей сивке при замене опорников, стоек, пружин сход/развал не сбивается...
Последний раз редактировалось Srg63; 28.11.2011 в 15:29.
да не изза опорников, а для диагностики ^_^ ты же общий осмотр ходовки тоже делал и заодно уж...
Володь, зачОт! Ты как всегда - МОЛОДЭЦ!!!
ПС: Жаль что не смог до вас добраться в субботу....
да, чудно время провели!Замена опорников и вправду оказалась не настолько сложной.
Замена рулевых тяг на цивике это мега-геммор, т.к. скорее всего придётся снимать подрамник иначе туда просто не подлезть к рулевой рейке, что б тягу выкрутить. Сделано не для людей, а для нормо-часов и опустошения ваших кошельков. Не зачёт.
Никакого гемора с тягами нету если есть инструмент. У меня в сервисе замена стоит 400р, после необходимо сделать регулировку сходжения 660р
а я кайфую на замененных задних пружинах от 2D америкосовского. Они в свободном состоянии меньше сантиметра на 3 чем мои родные а в установленном виде машина так же стоит но стала реально собранней и никаких пробоев. вкупе со стабами от фД рулится оч зачетно.. Правда да -никакого бездорожья - задние рычаги уже переварены -отлетели ушки крепления стоек стабилизаторов Это не дорого -но косяк есть.. металл просто рвется