Техническое обслуживание (ТО)

Страница 81 из 140 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dorofey Посмотреть сообщение
    94109-14000 Прокладка сливной пробки поддона двигателя (оригинал)
    FA-439S Фильтр воздушный (JAPANPARTS)
    15400-RBA-F01 Фильтр масляный (оригинал)
    97134 Фильтр воздушный салона (TSN)
    12341-RNA-A01 Прокладка клапанной крышки (оригинал)
    08798-9029 Масло моторное синтетическое Honda ULTRA LEO SM 0W-20, 1л. (надо 4шт)

    Всё это покупаешь (тут или тут) и дуешь на ТО! Салонник и воздушный меняешь самостоятельно! Всё что выше обойдется где-то в 3500 руб. + возьмут за жопо часы! Должен уложиться в 7000 руб.
    Сделал ТО-2. Все обошлось в 9000р. со скидкой тока вот что это за прокладка сливной крышки. Её нужно менять мне походу старую оставили.В спецификацию не включили.

  2. #2
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    ЦИВИКОВОДИК,
    тема уже разжевана в общем топике и ищется в поиске по твоему запросу "регулировка клапанов"

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Позавчера менял колодки (400р. передняя пара + 400р. задняя пара) и ремонтировал шину (100р. прокол от шурупа-самареза). Итого 900р. Работу проводили два специалиста (один на переднюю ось и шиномонтаж, другой на заднюю ось). Что мне сделали за эти деньги:
    1) уронили заднюю колодку и откололи уголок абразива (если бы не увидел колодку летящюю из рук "специалиста" на пол, то не зашёл бы в рем.зону, если бы не зашёл в рем.зону, то не увидел бы п.2, впрочем читайте дальше);
    2) не поставили (ну просто типа "они там не нужны") противоскрипные пластинки на задние колодки (в конечном итоге, после уговоров (по другому пробить что-то вроде упёртости "бывалого мастера" не представлялось возможным) пластинки всё-таки поставили);
    3) отремонтировали колесо (на фото это же самое колесо сегодня утром, в тот момент, когда нужно ехать на работу)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakman Посмотреть сообщение
    Позавчера менял колодки (400р. передняя пара + 400р. задняя пара) и ремонтировал шину (100р. прокол от шурупа-самареза). Итого 900р. Работу проводили два специалиста (один на переднюю ось и шиномонтаж, другой на заднюю ось). Что мне сделали за эти деньги:
    1) уронили заднюю колодку и откололи уголок абразива (если бы не увидел колодку летящюю из рук "специалиста" на пол, то не зашёл бы в рем.зону, если бы не зашёл в рем.зону, то не увидел бы п.2, впрочем читайте дальше);
    2) не поставили (ну просто типа "они там не нужны") противоскрипные пластинки на задние колодки (в конечном итоге, после уговоров (по другому пробить что-то вроде упёртости "бывалого мастера" не представлялось возможным) пластинки всё-таки поставили);
    3) отремонтировали колесо (на фото это же самое колесо сегодня утром, в тот момент, когда нужно ехать на работу)
    Где менял то хоть напиши, чтобы туда не ездить.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ovechkin Посмотреть сообщение
    Где менял то хоть напиши, чтобы туда не ездить.
    Отгадай с трёх раз.
    P.S. Да такое сплошь и рядом. Просто за спинами сервисменов всегда стоять надо. В СП, например, при охлаждении моего двигателя моим же кондеем, мне сожгли предохранитель, который (новый) потом продали (типа расходнк - не гарантийный случай; вот что к чему?; идиотизм не поддающийся логике; из-за 150р. бодаться с ними не стал, нервы и время подороже будут; так, пристыдил их слегка, но для них это как с гуся вода).

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    vakman,а ты чё, мятый что ли???

  7. #7
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    vakman,
    мде, неприятная ситуация. а по колесу тут можешь смело к ним с претензией ехать... по поводу пластин, тут с одной стоны они правы с другой стороны нет - можно не ставить, но только потом визуально смотреть за износом. у меня на смененых колодках я поставил скрипуны со старых.

    P.S> я надеюсь они при смене колодок, хоть напрявляющие смазали????

    P.S.S> уроненная колодка долго не проживет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    P.S> я надеюсь они при смене колодок, хоть напрявляющие смазали????
    Смеёшься что-ли? Пластинки почти сам протирал от старой пыли и грязи.
    Колодка (платформа) цела абсолютно. Абразив откололся. Но тем не менее буду контролировать. Хотя я и так на постоянном контроле свой автомобиль держу.
    P.S. Кстати, на родных колодках проехал 72000 км.

  9. #9
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakman Посмотреть сообщение
    Смеёшься что-ли? Пластинки почти сам протирал от старой пыли и грязи.
    пластины можно не смазывать (хотя иногда изза этого поначалу скрипят), а вот направляющие суппорта обязательно. сейчас по сырой погоде скрипа скорее всего не будет, но потом возникнет, если смазки на направляющих нет, а то и вообще может переклинить одну напраляющую и колодка будет стираться по углом.

    и вообще колодки это расходник и ставить/менять можно в любом сервисе (хорошем) я лично менял вместе с другом у него на подъемнике + сам обрабатывал спец.очистителем + брали его термическую смазку для суппортов.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    мне в самаре подтвердили перекраску переднего бампера по-гарантии... сказали, что без бампера нежелательно ездить, надо оставить машину на пару дней....
    мне что-то страхово оставлять машину на столь долгое время, кто скажет, может я зря волнуюсь ?? насколько честен дилер в самаре, можно-ли доверять ?? или посоветуйте как поступить ??

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Гарантийное обслуживание
    от NLO в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 12:40
  4. Гарантийное обслуживание
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:43
  5. Гарантийное обслуживание
    от генерал в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •