Техническое обслуживание (ТО)

Страница 89 из 140 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Бухгалтер на работе прошла 1 ТО на ВАЗ 2107 с заменой масла в коробке,вышло 7000руб.У мну первое 5036руб.

  2. #2
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Gluhoi,
    Наши машинки - вообще сплошная экономия ну, если не считать затрат на приобретение, и если не ломается ничего после гарантии

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Этих богатых не поймёшь.

  4. #4
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakman Посмотреть сообщение
    Этих богатых не поймёшь.
    может они богатыми и стали, что считали каждый рубль (например омывайка 5л за 100 р. вместо 300 р.)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    vakman, что то не пойму... у тебя в заказ наряде значится "внутр.рул.наконечник" - что это? лень в каталог лезть если честно. Это точно не тяга рулевая? наконечник рулевой (по географии) идёт снаружи прям перед ступицей как на всех машинах. Или в цивке из рулейки идёт сразу тяга+наконечник как 2 в одном? не верю.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Кому не веришь? ООО СП, что заказали его для меня под замену по гарантии?
    Сам полез в Интернет недавно с вопросом "внутренний рулевой наконечник". Сеть выдала мне общую теорию в схеме. Там он действительно существует, так же как и есть место его антиподу наружнему рулевому наконечнику. На схеме, представленной dvp, я его (внутренний) не могу найти как отдельный элемент.
    Но факт есть факт. Заказать заказали, а поставить забыли.

  7. #7
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakman Посмотреть сообщение
    Кому не веришь? ООО СП, что заказали его для меня под замену по гарантии?
    Сам полез в Интернет недавно с вопросом "внутренний рулевой наконечник". Сеть выдала мне общую теорию в схеме. Там он действительно существует, так же как и есть место его антиподу наружнему рулевому наконечнику. На схеме, представленной dvp, я его (внутренний) не могу найти как отдельный элемент.
    Но факт есть факт. Заказать заказали, а поставить забыли.
    он там единственный и неповторимый под номером 17 и 18 на схемке

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    он там единственный и неповторимый под номером 17 и 18 на схемке
    А под номером 21 что такое?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    может они богатыми и стали, что считали каждый рубль (например омывайка 5л за 100 р. вместо 300 р.)
    Твой "типа юмор" неуместен.
    Я (как и Gentleman) имел в виду людей, которые покупают машины подешевле, а эксплуатация "влетает им в копеечку". Как вариант: бухгалтер с автомобилем Волжского дважды автомобильного завода и её ТО, или человек выбравший TOYOTA, а не HONDA (типа Хонда дороже стоит) и гоняющий каждые 10000 км на ТО вместо нормальных 15000 км.
    P.S. А насчёт "считать каждый рубль", есть хорошая поговорка у главных носителей твоего любимого языка: "Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи". ИМХО: владелец легенды не мифической, а вполне существующей на улицах каждого города в виде сгустка энергии, который выглядит динамично, даже когда стоит на месте, не должен быть скрягой.

  9. #9
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Внутренний рулевой наконечник это имеется ввиду рулевая тяга, просто перевод не точный, главное номер совпадает. Иногда такое напишут что сам ахреневаешь над этим переводом

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Ребята, не о том глаголете! У мну проблема так проблема - аккум издох так, что даже двери не открываются . Подозрения на сигналку или на навигатор (подключен на "постоянку"). Зарядил, но уверенности (былой) уже нет

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Гарантийное обслуживание
    от NLO в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 12:40
  4. Гарантийное обслуживание
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:43
  5. Гарантийное обслуживание
    от генерал в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •