может просто стоит поменять колодки на более пизд..... и все будет олрайт
может просто стоит поменять колодки на более пизд..... и все будет олрайт
ГУЛ ВРОДЕ ИЗ-ЗА РЕЗИНЫ У МЕНЯ НА ДВЕНАРЕ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРЬ БЫЛА КОГДА ЗИМНЮЮ ОДЕЛ НА ЛЕТЕ ТАКОГО НЕ БЫЛОСообщение от SteppeR
Лукас ТРВ поставил потому что всегда на этих колодках езжу, и всем советую. Тормозят отменно, не гудят и не коробят диски. Всем клиентам в сервисе у себя советую ставить именно их. Кстати теперь и на 180 км/ч тормозят хорошо и без гула. Цена около 1600 рублей. Кто не верит, могу прокатить)
Неа, заменой только колодок дело не обойдется, если поставить более злые колодки, а диски оставить сток, то диски кончатся очень быстро, к тому же будут перегреваться очень быстро и эффективность тормозов будет низкой.Сообщение от димарик
Ну тогда я встану в оппозицию и скажу что мне эти колодки не понравились, совсем. Сильно пачкают диск, быстро стираются, к тому же перегреваются быстро, на сколько машин ставил - все время одно и то же. Если раньше Лукас были лидерами в сфере тормозных систем, то теперь даже количество производителей автомобилей отказалось от их продукции, тот же BMW, Opel и Honda (по большей части, теперь практически на все новые машины идут в оригинальной коробке Textar или Nissin).Сообщение от filatov800
ЗЫ опять же все чисто мое мнениебез обид
В далёком 2002г купил новенькую 2109. Спустя гдето месяц после покупки попал в очень неприятную ситуацию на трассе когда со скорости 130 пришлось экстренно тормозить (впереди сложилась аварийная ситуация....благо дистанцию держал). В салоне у меня 2 увесистых чела сидело +я +жена (не в счёт) Так вот я нажал на тормоз что есть мочи и .....о ужас..... колодки прикипели....педаль тормоза бешено застучала...прям как АБС на цивике (не смешно....).... короче машина затормозила слегка а дальше мне пришлось маневрировать как в роликах на youtube (про стритсракеров-отморозков)......... ну как видите жив в итоге.
На следующий же день погнал на антонова-овсеенко и купил самые дорогие (на рынке на тот момент) колодки Ferodo.
Обкатал. Вышел на трассу и несколько раз попробовал оттормозиться с 130-150 ............ встал как вкопанный.
Прошло с тех пор 6 лет: колодки до сих пор целы и диски (штатаные) целы..... до 2005г. ездил агрессивно довльно, щас папа до сих пор юзает эту девяточку и бед не знает.
На сивке приходилось довольно резко оттормаживаться с 150-200км\ч и мне очень напоминало вышеописанную сагу (благо не было аварийных ситуаций).
Что скажете, камрады?
По мне так колодуи у нас ПОЛНОЕ гавно и надо начинать с них (самый бюджетный вариант), а потом уже если не устроит замена думать насчёт двухпоршневых суппортах.
Я на предыдущем Пассате Remsa юзал, 200км\ч конечно не летал, но знал до сантиметра где машина остановится при торможении. Суппорта - Lucas. Всё бюджетно. Машина по массе тяжелее сивки будет ( дизель \ универсал ) - тормозила нормально, так что самое дорогое не всегда самое лучшее ( касаемо колодок )
Компании Лукас уже давно нету, эту марку перекупила компания ТРВ, и стали теперь ЛУКАС ТРВ. А то что колодки стираются быстро, это говорит о том что они мягкие и не портят диски. Уж лучше почаще менять колодки чем диски.
Я тоже раньше ездил на заряженной восьмерке, и всегда ставил Феродо (красные).
В 93г они еще были Лукасом ( гравировка на суппорте ). Согласен с тобой относительно колодок - комплект колодок дешевле комплекта дисков.
Да для таза Ferodo колодки ништяковые, я на двенарь тока такие и ставил и еще какие то Allied Nipon(их еще на сузаны ставят) то же гуд, вот и на сивке надо попробывать сначало колодки а потом уж если результата не будет то и менять всю тормозную систему
![]()
Вот и я о чём!Сообщение от димарик
Есть ещё небольшая надежда, что АБС будет работать более дружелюбно, но эта зависимость уже из области фантастики.