С чего бы начать?... Вобщем поставил я себе сигналку с автозапуском... Всё работало просто замечательно. Поставил режим автозапуска от температуры двигателя -5 градусов... Всё работало как часы.... Но вот пришли праздники с затяжными пьянками и гулянками...Машина осталась на стоянке и жила там своей жизнью, сообщая мне на брелок, что с ней происходит... И вот по истечении четырёх дней она мне сообщила, что запустить двигатель она не может и сбросила режим автозапуска... Пришлость идти на стоянку разбираться, что случилось...
Придя, попробовал завести ключом... Машина завелась с пол оборода, но поработав секунд 5 затроила и заглохла..
Попытка запустить двигатель не увенчались успехом... Не одной вспышки...
Версия, что проблема в сигналке отпала сразу, т.к. с ней либо будет заводится, либо нет совсем... Остановился на версии, что замёрз выпускной тракт, т.к. были такие же признаки, как и на двенаре, когда я задом упёрся в сугроб... На следующий день вооружившись промышленным феном пошёл пробовать отогревать тракт... Прогрев всего, что можно результата не дал... Последняя попытка: тупо засунул сопло в выхлопную трубу и иногда прогревая заднюю стенку резонатора.... Сначала из трубы пошёл пар, а потом струйкой потекла вода... Попробовал завести... и она завелась постепенно увеличивая обороты....Когда я посмотрел, что у меня происходит сзади, был в шоке.... Из трубы струёй лилась вода, а при перегазовке она просто оттуда выплёскивалась... В общей сложности вылилось мне кажется литров 5 точно....
Вот такая история...
ПС: что произошло: машина стояла и тарахтела на холостом ходу. Естественно двигатель и выпускная система не успевали прогреваться, т.к. машина заводилась раз в 5-6 часов на 10 минут... Как результат большое количество конденсата, который намерзал слоями и в итоге образовал пробку...
ППС: никого не хочу пугать... просто предупреждаю, что так может быть.. и это не техническая особенность Хонд... Если забить в Яндексе "замёрз конденсат в выхлопной трубе", то выйдет список пости всех форумов всех зарубежных автостроителей, да и наших тоже...
ПППС: а автозапуск мне нравится и не собираюсь от него отказываться... просто совет: если длительная стоянка, то раз в два дня надо приходить и прогревать двигатель до рабочей температуры, а лучше вообще проехаться....![]()