разрешен ксенон 4300К - 4300 кельвин...это евростандарт... он будет светить чистым белым цветом...
...все что свыше - запрещено... чем больше цифра - тем больше синего и больше понтов, чем света...
разрешен ксенон 4300К - 4300 кельвин...это евростандарт... он будет светить чистым белым цветом...
...все что свыше - запрещено... чем больше цифра - тем больше синего и больше понтов, чем света...
чисто белый - 5000 кельвин... 4300 с желтизной.. всё остальное выше 5000 от голубого до фиолетового...
светоотдача по спектру лучше всего у 4300, а всё что выше освещает дорогу всё хуже и хуже... и превращаются фары головного света в красивую гирлянду... не более того.. поэтому и используется в заводском ксеноне 4300... но эт только рекомендации, а никаких нормативных и правоустанавливающих документов нет... а всё что не запрещено - разрешено...
4300 оптимальноСообщение от НевиДимка416
![]()
...УГС - сакс(((.... лучше бы на "Спикере" все поставил... такое бабло, а выхлоп - "НОЛЬ"
....одна только проблема - как сделать установку на "Спикере" сертифицированной, чтоб с гарантии электрику не сняли
Неочем даже разговаривать если у гайца прибора нет, скорость они тоже на глаз засикаютСообщение от bankirka
? да и мерить имеет право только гос инспектор что талоны тех. осмотра выдает, а если пишет без измерения так то это класифицируется как превышение должностных полномочий (уг наказуемо)! Померял как положенно, помучался и протокол на 100р. написал вот и все.
ксенон 4300 К - всё ясно... понты мне не особо нужны, просто в темноте не люблю ездить а штатная оптика на предыдущих машинах не отличалась яркостью. Я так понимаю раз есть такой заводской ксенон, то и гаец если что придираться не станет... он же тоже должен понимать, что такое на заводе устанавливают.
Света от 6000К практицки никакого, а слепит он не по-детски, это факт...
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 27.01.2009 в 20:41.
Если поставить нормальные лампочки, например ACUMEN, то светить будет нормально. А для того, чтобы не слепить, корректор фар ближнего света уустанавливается на положение "2", максимум "3" - в результате чего основная масса светового пучка направлена на дорожное полотно, а не в глаза другим участникам движения! Проверено не слепит. Отца сажал за руль "космолета" сам на его машине ехал на встречу (расстояние около 1-1,5 км.). Ехали друг друг-другу на встречу, я от БКК, он от "самолета". Итог - НЕ СЛЕПИТ! Самое главное изначально при установке ксена правильно настроить фары. Желательно на специализированном оборудование. Лично мне настраивали на стенде Hella.
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 27.01.2009 в 20:41.
Какие бы лампы не были, в мокрую погоду 6000К ни хрена не видно, так же как и 5000К. 4300К - вне конкуренции, 100% факт! У жены на калине стоит 6000К, У меня 4300 и в ближнем и в ПТФ. На предыдущей мазде стоял 5000К в ближнем и в ПТФ.
OFF
+1! Вот только в наших китаезных "ангельских глазках" весь эффект портится за счет кривых линз (по моему опыту).
А насчет 6000К - сам свет лично мое зрение раздражает, даже если фары нормально отрегулированы - я имел в виду именно это под "слепит". Вероятно, длина волны у него такая, что находится в спектре, уже не вопспринимаемом (плохо воспринимаемом) глазом. Это все мое ИМХО, ни на что не претендующее, ни кого не хотел обидеть![]()