О ксеноне

Страница 2 из 51 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 504
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    195

    По умолчанию Тюнинг

    разрешен ксенон 4300К - 4300 кельвин...это евростандарт... он будет светить чистым белым цветом...
    ...все что свыше - запрещено... чем больше цифра - тем больше синего и больше понтов, чем света...


  2. #12
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию Тюнинг

    чисто белый - 5000 кельвин... 4300 с желтизной.. всё остальное выше 5000 от голубого до фиолетового...
    светоотдача по спектру лучше всего у 4300, а всё что выше освещает дорогу всё хуже и хуже... и превращаются фары головного света в красивую гирлянду... не более того.. поэтому и используется в заводском ксеноне 4300... но эт только рекомендации, а никаких нормативных и правоустанавливающих документов нет... а всё что не запрещено - разрешено...

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    392

    По умолчанию Тюнинг

    Цитата Сообщение от НевиДимка416
    чисто белый - 5000 кельвин... 4300 с желтизной.. всё остальное выше 5000 от голубого до фиолетового...
    светоотдача по спектру лучше всего у 4300, а всё что выше освещает дорогу всё хуже и хуже... и превращаются фары головного света в красивую гирлянду... не более того.. поэтому и используется в заводском ксеноне 4300... но эт только рекомендации, а никаких нормативных и правоустанавливающих документов нет... а всё что не запрещено - разрешено...
    4300 оптимально

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    195

    По умолчанию Тюнинг

    ...УГС - сакс(((.... лучше бы на "Спикере" все поставил... такое бабло, а выхлоп - "НОЛЬ"
    ....одна только проблема - как сделать установку на "Спикере" сертифицированной, чтоб с гарантии электрику не сняли

  5. #15
    312
    312 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Тольятти-Волгоград
    Сообщений
    96

    По умолчанию Тюнинг

    Цитата Сообщение от bankirka
    Слушайте, расскажите плз. что спасает от ГИБДД, если лоб затонирован??
    - или речь о полоске вверху лобовика?
    - или какие-нить удостоверения, справки и т.д.?
    - или по денюжкам это сколько стоит?
    Неочем даже разговаривать если у гайца прибора нет, скорость они тоже на глаз засикают ? да и мерить имеет право только гос инспектор что талоны тех. осмотра выдает, а если пишет без измерения так то это класифицируется как превышение должностных полномочий (уг наказуемо)! Померял как положенно, помучался и протокол на 100р. написал вот и все.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию Тюнинг

    ксенон 4300 К - всё ясно... понты мне не особо нужны, просто в темноте не люблю ездить а штатная оптика на предыдущих машинах не отличалась яркостью. Я так понимаю раз есть такой заводской ксенон, то и гаец если что придираться не станет... он же тоже должен понимать, что такое на заводе устанавливают.

  7. #17
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Света от 6000К практицки никакого, а слепит он не по-детски, это факт...
    Последний раз редактировалось НевиДимка416; 27.01.2009 в 20:41.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Света от 6000К практицки никакого, а слепит он не по-детски, это факт...
    Если поставить нормальные лампочки, например ACUMEN, то светить будет нормально. А для того, чтобы не слепить, корректор фар ближнего света уустанавливается на положение "2", максимум "3" - в результате чего основная масса светового пучка направлена на дорожное полотно, а не в глаза другим участникам движения! Проверено не слепит. Отца сажал за руль "космолета" сам на его машине ехал на встречу (расстояние около 1-1,5 км.). Ехали друг друг-другу на встречу, я от БКК, он от "самолета". Итог - НЕ СЛЕПИТ! Самое главное изначально при установке ксена правильно настроить фары. Желательно на специализированном оборудование. Лично мне настраивали на стенде Hella.
    Последний раз редактировалось НевиДимка416; 27.01.2009 в 20:41.

  9. #19
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Какие бы лампы не были, в мокрую погоду 6000К ни хрена не видно, так же как и 5000К. 4300К - вне конкуренции, 100% факт! У жены на калине стоит 6000К, У меня 4300 и в ближнем и в ПТФ. На предыдущей мазде стоял 5000К в ближнем и в ПТФ.

  10. #20
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    OFF

    Цитата Сообщение от filatov800 Посмотреть сообщение
    Какие бы лампы не были, в мокрую погоду 6000К ни хрена не видно, так же как и 5000К. 4300К - вне конкуренции, 100% факт! У жены на калине стоит 6000К, У меня 4300 и в ближнем и в ПТФ. На предыдущей мазде стоял 5000К в ближнем и в ПТФ.
    +1! Вот только в наших китаезных "ангельских глазках" весь эффект портится за счет кривых линз (по моему опыту).
    А насчет 6000К - сам свет лично мое зрение раздражает, даже если фары нормально отрегулированы - я имел в виду именно это под "слепит". Вероятно, длина волны у него такая, что находится в спектре, уже не вопспринимаемом (плохо воспринимаемом) глазом. Это все мое ИМХО, ни на что не претендующее, ни кого не хотел обидеть

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 20:49
  2. Подскажие почему горят предохранители на ксеноне
    от DiBr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •