епт..тока захотел радиатор махнуть......согласно этого списка в Самаре есть только Кандидат в официальные дилеры*, а так или в Казань или в Оренбург валить надо
епт..тока захотел радиатор махнуть......согласно этого списка в Самаре есть только Кандидат в официальные дилеры*, а так или в Казань или в Оренбург валить надо
Здравствуйте, у меня такая проблема на хонде сивике 5д (робот) 2006г пробег 32 тыс.
Слышны щелчки при переключении передач в режиме автомат. Особенно при включении 1й и задней передачи, заднюю передачу вообще долго включает бывает секунды 4 думает.
непонятен режим работы вентилятора охолождения радиатора. Он включается и выключается все время даже если температура двигателя минимальна.
надоел вылетать правый передний отбойник, вставлял его при помощи отвертки, но он все равно вылетатет замена исправит эту проблему или проблема в том что я правым колесом в кочки часто попадаю?
Это режим работы кондиционера... Это особенности климатики японских автомобилей...Не зависимо от температуры вентиляторы (два) срабатывают одновременно...даже если на улице холодно... выключи кондиционер и вентиляторы перестанут срабатывать в холодное время...
как-то вроде так, если чё, поправте меня...![]()
Здравствуйте! По поводу вентилятора, клубни все правильно рассказали.
По переключению передач:
1.Существует процедура обновления программного обеспечения т.к. управление сцеплением происходит компьютером. Возможно, что нужно проделать эту процедуру.
2.Щелчки возможны, но нужно смотреть и слушать характер звуков. Может естественная работа механизмов, а может……нужно смотреть.
НевиДимка416, поправляю... Даже при выключенном кондере вентиляторы постоянно поддерживают одну и ту же температуру охлаждающей жидкости. На Тазах вентилятор срабатывает только тогда когда температура уже около 105*-110*, на наших же сивиках вентилятор поддерживает 93-95* и не дает ей подняться
На тазах температура так же колеблется в определенном диапазоне. У меня на пятнашке стояла с завода программа: включиться на 108, выключиться на 99. При чипе поправили на диапазон 93-103.
На цивике так же поддерживается определенный диапазон температуры охлаждающей жидкости, но он очень маленький, из-за этого так часто включается вентилятор.
Диман, +100. Правильно акцентировал внимание на проблему!
Посты внимательнее читать надо! Развели тут базар не по теме!