"Открытое письмо" от Хонда Автоград

Страница 7 из 37 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 387

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НевиДимка416 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Имеется ввиду и очистка камеры сгорания в том числе? Или только тракт до форсунок?
    Очистка полная, топливопроводы, клапана, камеры сгорания и т.д.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Уважаемые HondaAvtograd многие к Вам ездят из других городов а у Вас даже нормальной клиентской зоны нет, стоит два дивана и телик и все!!!! и аппарат для чая или кофе, а если я поесть хочу? и телевизор вы уже ставите третий месяц!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    я когда машину забирал зимой в декабре вроде был же телек.или не прав?????

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den163 Посмотреть сообщение
    я когда машину забирал зимой в декабре вроде был же телек.или не прав?????
    телек был и в феврале, когда я делал ТО (хотя я своей машины не видел в мониторе). человек же сказал - сломалося , сделают - поставют. очень надеюсь с расширенными возможностями - ну камер так 8-10 (когда я был показывало изображение с 4 камер (может поэтому моя сивка и не попала в их объектив))

  5. #5
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Сегодня поеду и проверю телек или не телек....(замена опорников)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Уважаемые клубни!

    1. Panasonic 32`` уже 2 недели стоит в клиентской зоне напротив старого телевизора и показывает изображение с 4 камер. Следующий шаг - замена камер и их переориентация, либо установка одной цветной камеры в центре цеха.
    2. Кафе в 150 метрах от "Хонда Автоград" - 2 этаж автосалона "Мазда Альфа". Оно и до кризиса было нерентабельно, а уж сейчас тем более.
    3. А что бы Вы хотели в клиентской зоне?
    Мы понимаем, что клиентам удобно, когда есть кафе, интернет, бесплатное такси, игровые автоматы и т.д. Но т.к. сейчас идет речь о выживаемости фирмы как таковой, мы, к сожалению, не можем себе позволить вкладывать деньги в дополнительные сервисы, ибо их отдача очень мала. Мы постараемся сосредоточиться на основном - качестве и сроках обслуживания (насколько это зависит от нас, т.к. сроки поставки гарантийных запчастей зависят от импортера, а он не зависит от нас )

  7. #7
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Когда я был на ТО и спросил где ближайшее кафе, девушка сказала что по-близости вообще нету кафе. Мы с другом прошли прогуляться в сторону "СВЕЧИ -АВТОВАЗ" и через метров 800-1000 увидели по правую сторону столовую, там и перекусили, очень недорого и вкусно.

  8. #8
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Сегодня был в ХондаАвтограде по поводу замены опорных подшипников...
    Проверил: телевизор с хоккеем на месте, телевизор с камерами напротив... Всё видно и понятно...(хотя момента замены подшипника так и не увидел... мастер маг наверно или просто хоккей засмотрелся).. Сделали всё быстро и как обычно культурно... вернулись чувства 1,5 годней давности, когда там покупал машину... За это руководству огромное спасибо, а так же мастеру-магу, за быстроту замены, особая благодарность мастерам по гарантии Алексею за дружественное общение по телефону и приглашение на замену (кстати сегодня утром только им позвонил), Денису за общее продвижение ремонта и контроль, отдельное спасибо менеджеру по продажам Николаю за общение и интересное времяпрепровождение (кстати у него покупал Сивик свой)... Молодцы ребята! Только положительные эмоции..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    HondaAvtograd
    А как же тогда выживает тойота и автосалон ТОН-АВТО? как у них было до кризиса так у них и сейчас. Обслуживание и сервис на высоте!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    АндрейГт!
    Не вы ли писали нам на почту в марте этого года? Почти те же слова! Отвечаю для всех.
    Это вопрос соотношения расхода и прихода. У Toyota межсервисный пробег 10 000 км и нормочас 1 400, у Honda 15 000 и 1 100 - за один год мы зарабатываем на одном автомобиле значительно меньше. Кроме этого, Тон-Авто начали работать гораздо раньше нас и обороты по продаже значительно превышали наши даже в лучшие времена. К началу кризиса их клиентская база превышает нашу в 3 раза. Хотя если у них качественный сервис - они все равно молодцы.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •