Уважаемые HondaAvtograd многие к Вам ездят из других городов а у Вас даже нормальной клиентской зоны нет, стоит два дивана и телик и все!!!! и аппарат для чая или кофе, а если я поесть хочу? и телевизор вы уже ставите третий месяц!!!
я когда машину забирал зимой в декабре вроде был же телек.или не прав?????
телек был и в феврале, когда я делал ТО (хотя я своей машины не видел в мониторе). человек же сказал - сломалося, сделают - поставют. очень надеюсь с расширенными возможностями - ну камер так 8-10 (когда я был показывало изображение с 4 камер (может поэтому моя сивка и не попала в их объектив))
Сегодня поеду и проверю телек или не телек....(замена опорников)![]()
Уважаемые клубни!
1. Panasonic 32`` уже 2 недели стоит в клиентской зоне напротив старого телевизора и показывает изображение с 4 камер. Следующий шаг - замена камер и их переориентация, либо установка одной цветной камеры в центре цеха.
2. Кафе в 150 метрах от "Хонда Автоград" - 2 этаж автосалона "Мазда Альфа". Оно и до кризиса было нерентабельно, а уж сейчас тем более.
3. А что бы Вы хотели в клиентской зоне?
Мы понимаем, что клиентам удобно, когда есть кафе, интернет, бесплатное такси, игровые автоматы и т.д. Но т.к. сейчас идет речь о выживаемости фирмы как таковой, мы, к сожалению, не можем себе позволить вкладывать деньги в дополнительные сервисы, ибо их отдача очень мала. Мы постараемся сосредоточиться на основном - качестве и сроках обслуживания (насколько это зависит от нас, т.к. сроки поставки гарантийных запчастей зависят от импортера, а он не зависит от нас)
Когда я был на ТО и спросил где ближайшее кафе, девушка сказала что по-близости вообще нету кафе. Мы с другом прошли прогуляться в сторону "СВЕЧИ -АВТОВАЗ" и через метров 800-1000 увидели по правую сторону столовую, там и перекусили, очень недорого и вкусно.
Сегодня был в ХондаАвтограде по поводу замены опорных подшипников...
Проверил: телевизор с хоккеем на месте, телевизор с камерами напротив... Всё видно и понятно...(хотя момента замены подшипника так и не увидел... мастер маг наверно или просто хоккей засмотрелся).. Сделали всё быстро и как обычно культурно... вернулись чувства 1,5 годней давности, когда там покупал машину... За это руководству огромное спасибо, а так же мастеру-магу, за быстроту замены, особая благодарность мастерам по гарантии Алексею за дружественное общение по телефону и приглашение на замену (кстати сегодня утром только им позвонил), Денису за общее продвижение ремонта и контроль, отдельное спасибо менеджеру по продажам Николаю за общение и интересное времяпрепровождение (кстати у него покупал Сивик свой)... Молодцы ребята! Только положительные эмоции..
![]()
HondaAvtograd
А как же тогда выживает тойота и автосалон ТОН-АВТО? как у них было до кризиса так у них и сейчас. Обслуживание и сервис на высоте!!!
АндрейГт!
Не вы ли писали нам на почту в марте этого года? Почти те же слова! Отвечаю для всех.
Это вопрос соотношения расхода и прихода. У Toyota межсервисный пробег 10 000 км и нормочас 1 400, у Honda 15 000 и 1 100 - за один год мы зарабатываем на одном автомобиле значительно меньше. Кроме этого, Тон-Авто начали работать гораздо раньше нас и обороты по продаже значительно превышали наши даже в лучшие времена. К началу кризиса их клиентская база превышает нашу в 3 раза. Хотя если у них качественный сервис - они все равно молодцы.