Ситуация с ТО

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    JLu
    JLu вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну будьте же снисходительнее!


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    мне второй раз уже будут подшипники менять....

  3. #13
    JLu
    JLu вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Большое спасибо всем за советы!

  4. #14
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JLu Посмотреть сообщение
    Большое спасибо всем за советы!
    Ремонтируйся на здоровье

  5. #15
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Касательно ситуации с ТО
    - интересно, но "Автоимпорт" в списке дилеров Хонды не значится (кандидат в дилеры, согласно сайту honda.co.ru).
    Как насчет легитимности проводимого ими ТО и гарантийного обслуживания?

  6. #16
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Касательно ситуации с ТО
    - интересно, но "Автоимпорт" в списке дилеров Хонды не значится (кандидат в дилеры, согласно сайту honda.co.ru).
    Как насчет легитимности проводимого ими ТО и гарантийного обслуживания?
    мне уже поздно такие вопросы задавать, потому что в сервисной уже две печати от АИ)))

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    Gentleman, мне АИ поменяли по гарантии двигатель, при этом числясь в кандидатах уже в то время. Ещё есть вопросы\сумнения?.........В Саратов могёшь сгонять

  8. #18
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Astral,
    Такое предложение уже высказывалось

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:51 ----------

    Мне подвеска не нравится совсем - на мой взгляд "дребезжит" вся не в штатном режиме...
    Вот только сумлеваюсь, что хучь дилер, хучь кандидат в енти самые дилеры реально будет что-то делать...

    При мне товарисч приехал на гарантийном новом аккорде с претензией по подвеске. Мало того, что его послали подальше, так еще и за "проверку и диагностику невыявленной неисправности" денег срубили с него некисло.... Я аж обомлел от такой наглости...
    Это так обратись по гарантии, типа "мне кажется, что у машинки что-то поломалось". А в ответ получишь: "Креститься надо. Плати за свою мнительность, дружок"....
    Не буду говорить, где именно это происходило - ибо каждый "дилер", думаю, работает по такой же схеме...

    Может в том числе за это и лишают дилерства потом? Хоть я всегда пел хвалебные песни в адрес "сами знаете кого" при звонках мне по поводу качества полученных услуг с "Хонда Русиш Моторцайкл", как и абсолютное большинство, я думаю...

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    ну не знай... по моему всё логично.... есть дефект - будут делать и менять. нет дефекта - плати за мнительность и время потраченное на тебя. Раша - наша Раша!

  10. #20
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astral Посмотреть сообщение
    ну не знай... по моему всё логично.... есть дефект - будут делать и менять. нет дефекта - плати за мнительность и время потраченное на тебя.
    Кто определяет, есть дефект или нет? Это категории всегда абсолютные, не зависящие от субъективного мнения человека (н/п работника автосервиса)?

    И вообще, эдак с такой логикой вообще лишний раз по ГАРАНТИЙНОЙ машине не обратишься, лучше ждать, пока отвалится что-нибудь или встанешь на трассе намертво с крякнувшей движкой (утрирую, но факт). А тут речь идет о БЕЗОПАСНОСТИ и ЖИЗНИ людей, это не кофеварка, ёктель.

    Так с какой стати я должен платить при обращении по гарантии за проверку наличия неисправности в гарантийном узле у официального дилера (тем более кандидата) автопроизводителя???

    За многа букав мое пардоньте...

Похожие темы

  1. Согласие, непонятная ситуация
    от Sta в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:00
  2. Дурацкая ситуация. А вы бы как поступили?
    от Lpp в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 19:21
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 07:33
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •