Ну будьте же снисходительнее!![]()
Ну будьте же снисходительнее!![]()
мне второй раз уже будут подшипники менять....
Большое спасибо всем за советы!
Касательно ситуации с ТО
- интересно, но "Автоимпорт" в списке дилеров Хонды не значится (кандидат в дилеры, согласно сайту honda.co.ru).
Как насчет легитимности проводимого ими ТО и гарантийного обслуживания?
Gentleman, мне АИ поменяли по гарантии двигатель, при этом числясь в кандидатах уже в то время. Ещё есть вопросы\сумнения?.........В Саратов могёшь сгонять![]()
Astral,
Такое предложение уже высказывалось
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:51 ----------
Мне подвеска не нравится совсем - на мой взгляд "дребезжит" вся не в штатном режиме...
Вот только сумлеваюсь, что хучь дилер, хучь кандидат в енти самые дилеры реально будет что-то делать...
При мне товарисч приехал на гарантийном новом аккорде с претензией по подвеске. Мало того, что его послали подальше, так еще и за "проверку и диагностику невыявленной неисправности" денег срубили с него некисло.... Я аж обомлел от такой наглости...
Это так обратись по гарантии, типа "мне кажется, что у машинки что-то поломалось". А в ответ получишь: "Креститься надо. Плати за свою мнительность, дружок"....
Не буду говорить, где именно это происходило - ибо каждый "дилер", думаю, работает по такой же схеме...
Может в том числе за это и лишают дилерства потом? Хоть я всегда пел хвалебные песни в адрес "сами знаете кого" при звонках мне по поводу качества полученных услуг с "Хонда Русиш Моторцайкл", как и абсолютное большинство, я думаю...
ну не знай... по моему всё логично.... есть дефект - будут делать и менять. нет дефекта - плати за мнительность и время потраченное на тебя. Раша - наша Раша!
Кто определяет, есть дефект или нет? Это категории всегда абсолютные, не зависящие от субъективного мнения человека (н/п работника автосервиса)?
И вообще, эдак с такой логикой вообще лишний раз по ГАРАНТИЙНОЙ машине не обратишься, лучше ждать, пока отвалится что-нибудь или встанешь на трассе намертво с крякнувшей движкой (утрирую, но факт). А тут речь идет о БЕЗОПАСНОСТИ и ЖИЗНИ людей, это не кофеварка, ёктель.
Так с какой стати я должен платить при обращении по гарантии за проверку наличия неисправности в гарантийном узле у официального дилера (тем более кандидата) автопроизводителя???
За многа букав мое пардоньте...