ну я думаюты понял меня)
ну я думаюты понял меня)
Да нормальный сервис был автоград, получше чем многие у нас. Ну да, были какие то недочёты поначалу, не без этого, но видно что люди работали над этим и многое в итоге изменилось в лучшую сторону. По крайней мере мне они всегда шли навстречу)
я 10 месяцев слежу за судьбой трясунов с МКПП на цивиках. До сих пор ХМР не решила проблему, а точнее не хочет или делает вид что не хочет а знает причину (я уверен). Видимо дорогого стоит признать конструктивную недоработку узла. И осле этого они умудряються задирать цены вверх (к примеру моя ЕХЕшка 825т.р. стоит - смешно, не стоит она этих денег вообще). Действительно, как сказал Ярик, надо быть слепым фанатом Хонды чтобы .......
а жаль. после нерешённого инцедента с мкпп у меня надолго подорвалось доверие к производителю.