Я вот тоже переживаю, собираюсь к официалам ехать в Москву, у нас в Брянске вообще ничего сказать не могут. Предполагают, что блок надо перепрошить, но это только у официалов.
Я вот тоже переживаю, собираюсь к официалам ехать в Москву, у нас в Брянске вообще ничего сказать не могут. Предполагают, что блок надо перепрошить, но это только у официалов.
Решил проблему установкой оригинального ступичного подшипника. Самое главное его правильно установить...магнитной лентой к датчику абс. Через 20 метров езды само все исчезло.
а если ступичный подшибник не менялся, а проблема возникла?
Если честно не знаю, но когда я звонил диллерам они сказали в первую очередь посмотреть датчик abs.
Датчик в первую очередь поменяли как только ошибка появилась, т.к. компьютерная диагностика выявила неработающий датчик скорости переднего правого колеса (у меня например). А толку нет. Два рубля псу под хвост.
значит теперь проверь подшипник.....потому что как мне объяснили два варианта может быть или подшипник или датчик. сразу говорю бери оригинальны, чтобы не встрять как я(( на мою он стоил 3,5к на 4D по моему дешевле будет
А как проверить подшипник? может он ещё рабочий?
На 4D есть неоригиналы, которые идут с магнитной лентой и нормально работают. Даже если ленты нет, то её можно оторвать и приклеить от старого. Но лучше конечно купить сразу с лентой. Не путай людей!
Хонда не делает сама подшипники, она их закупает у сторонних производителей. На 4D с завода стоят подшипники фирмы NTN. Их же покупаешь в коробочке хонда по двойной-тройной цене.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 03:05 ----------
Жанна88,
Вот номер нормального(тот же оригинал) подшипника на 4D AU0933-4LX2L/L588
Последний раз редактировалось Dorofey; 16.11.2013 в 03:06.
Жанна88, вывешиваешь колесо и крутишь рукой, если есть гул, значит подшипник и если есть люфт колеса(болтается относительно ступицы), как будто болты плохо закручены(а они, на самом деле хорошо закручены). Надеюсь понятно обьяснил.