dvp,
Спасибо, как только так сразу и тоже надеюсь не по причине поломки...
dvp,
Спасибо, как только так сразу и тоже надеюсь не по причине поломки...
Че скажешь про нашего дилера?
Хм, у других не был, по этому сравнивать не с кем, если только с Ниссановкими могу, так как у отца Ниссан Тиида бывал и там в гостях, там относятся к клиентам уважительней намного, есть зона отдыха, пока твоя машина ремонтируется есть где подождать и не понравилось то что информацию надо вытягивать, а распечатку с диагностики так и не дали!!!
Зона отдыха у нас тоже есть,маленькая такая комнатушка.
А-а-а ну ладно,а я грешным делом подумал,что они масло и фильтра где нибудь в огороде меняли,я бы наверно не удивился.Ну у нас и "Кандидат"![]()
там зато там больше четырех человек не помещалось и можно было спокойно самому сходить в ремзону, которая сейчас перегорожена воротами.
я так понимаю у Хонды есть какието требования по единому оформлению (грешным делом называется корпоративный стиль), но только в России не особо на это заморачиваются.