Воздушный фильтр (для двигателя)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию Воздушный фильтр (для двигателя)

    Прошу делиться опытом, ставил ли кто-нибудь неоригинальные воздушные фильтры под капот своей машинки. Как ощущения, есть ли смысл экономить 300-600 руб.?

    В профильных темах ничего однозначного так и не написали. Кто-то пугает, что дешевые неоригиналы ставить опасно, типа пропускают частички пыли, поэтому ДМРВ летит в расход. Кто-то пишет, что все нормально, но итогов эксплуатации нет.
    Большинство сходится во мнении, что лучше не экономить и использовать оригинал. Якобы пропитка на оригинале лучше защищает от пыли и т.п. и т.д.

    Если не ошибаюсь, Костя пробовал ставить неоригинал.

    Отпишитесь, пожалуйста, по своему опыту!

  2. #2
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    ставил только оригинал и именно по причине пропитки. причем есть нюанс, что есть два ориганальных фильтра - один желтого цвета, другой с синезеленым фильтром. вот который синезеленый и есть с нормальной пропиткой.

    неоригинал не юзал, поэтому по ним сказать не могу. имхо экономить 300 руб. с риском запороть грязью ДЗ и движок не стоит...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    dvp
    Согласен.

    Но есть нюанс, о котором ты как раз и написал. Желтые оригинальные фильтры с артикулом 17220-RNA-Y00 - турецкого производства, и тоже как бы ставятся сейчас на турцивики на конвеере.

    Если они реально без пропитки, то зачем платить за них те же 830 рублей, если можно взять аналог (вопрос в качестве, именно этому и посвящена данная тема), за 200-400 руб. и менять их не каждые 15 т.км., а каждые 10 т.км, например.

    При одинаковом качестве двигателю будет гораздо лучше ездить с чистым чаще меняемым фильтром, а владельцу по затратам это ничего не будет стоить (сравнительно).

    З.Ы. Кстати, артикул зелененького оригинала 17220-RNA-A00 , то есть отличается на одну буковку в последней тройке знаков. Однако, как пишут очевидцы, поставщики иногда привозят вместо пропитанного зелененького фильтра сухой желтый тур. производства.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

    Итог - берем оригинал?
    Последний раз редактировалось Gentleman; 26.05.2011 в 16:49.

  4. #4
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Gentleman,
    чото у тебя сообщение кракозябрами написано
    Миниатюры Миниатюры Воздушный фильтр (для двигателя)-1.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    dvp,
    Щас сам страничку перезагрузил и офигел! Видимо, мое последнее редактирование этого сообщения произошло в момент какого-то глюка форума???? Причем до перезагрузки страницы отображалось сообщение нормально, в том числе с последним добавлением типа:

    "В итоге - берем оригинал?"

    З.Ы. а может это кодовая фраза, которая хреначит все сообщение?

    АДМИНЫ, выручайте, верните кодировку взад!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

    Краткое изложение того поста:

    Один фильтр с масляной пропиткой зеленого (бирюзового) цвета - 17220-RNA-A00 - ставили на сивки раньше в жапании.
    Сейчас ставят фильтры тур. производства желтого цвета, они вроде без пропитки - 17220-RNA-Y00.

    Идея была в том, что если на современных оригинальных фильтрах отсутствует пропитка, а стоят они также, как и с пропиткой, то можно купить непропитанные аналоги за 300-400 рублей, вместо 830 руб. за оригинал, и менять фильтр в полтора раза чаще. Что положительно скажется как на работе мотора (при соответствующем качестве аналога - в этом и вопрос данной темы), так и не отразится на доп. затратах владельца. То есть и рыбка, и мороженое в один заход, так сказать

    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------

    Ура, все поправилось! Эх, шайтан-машин!

  6. #6
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    только весь вопрос найти такой хороший "неоригинал", чтобы фильтровал нормально воздух и не оказывал сопротивления при этом большого...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    я ставил неоригинал.а какую раздницу ты хочешь уловить?

    из оригинала масленный только ставил.

  8. #8
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den163 Посмотреть сообщение
    я ставил неоригинал.а какую раздницу ты хочешь уловить?

    из оригинала масленный только ставил.
    +1000000000

    Какая там пыль пролетит??? Забейте фанерой вообще

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dorofey Посмотреть сообщение
    +1000000000

    Какая там пыль пролетит??? Забейте фанерой вообще
    А я чот решил все-таки оригинал воздушник брать. Поначитался страстей всяких, да тестов на "авторевю", когда некоторые фильтры пропускают до 30% пыли сквозь себя, что приводит к ускоренному износу колец со всемы вытекающими последствиями. Стремно стало экономить 300-500 рублей, рискуя поиметь ремонт ГБЦ и поршневой группы на 30-100 т.р. (а то и больше).

    В свете отсутствия информации о качестве аналогов, побоялся рисковать, в общем.

    Решил взять воздушный фильтр салона аналог, а масляный и воздухан - оригинальные

  10. #10
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Копните глубже! Кто делает фильтра для хонды?????

Похожие темы

  1. Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.
    от Pat-163 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 02.01.2020, 20:45
  2. Как поменять Воздушный фильтр двигателя?
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 14:46
  3. Воздушный фильтр двигателя 4D
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •