Gentleman,
поддерживаю
Dorofey,
Лех, там вилами писано какой неоригинал в результате попадет в руки конечному покупателюпри копеечной разнице не вижу смысла
![]()
Gentleman,
поддерживаю
Dorofey,
Лех, там вилами писано какой неоригинал в результате попадет в руки конечному покупателюпри копеечной разнице не вижу смысла
![]()
Уверен на 300%, что например очень крупный японский производитель Japan Parts, как минимум не хуже!!!![]()
Вот бы мне эту инфу да во-время
Но опять же, тестов не нашел, конкретных отзывов также. А вдруг тот же жапан партс в чем-то просто супер, а вот в воздуханах - просто сливает?
Было бы интересно, если бы кто-нибудь провел более-менее объективное тестирование фильтров разных производителей, но вряд ли на это стоит серьезно надеяться...
Часто встречал посты дядек, которые свято верили, что самые лучшие колодки, это оригинальные и что тупо экономить на безопасности! Покупать дешевые нишимбо(и т.д.), удел нищебродов, не думающих о своей безопасности ! Самое печальное, что трудно переубедить данных экземпляровИ информацию, что колодки для хонды делает текстар (поправте, может я и забыл) считают дьявольским заговором,
Так вот с воздушными фильтрами ситуация чуть сложнее, так как протестировать по ощущениям нереально, но тем не менее фильтры от колодок ушли не далеко
![]()
Dorofey,
Пожалуй, соглашусь. Но в отсутствие объективной информации проверять это допущение на собственном авто не решусь
З.Ы. Речь не идет о киданиях из крайности в крайность, я далеко не приверженец всего оригинального. Но "неоригинал" я выбираю преимущественно тогда, когда имеется достаточно информации о его проверенном качестве. Такой информации в должном объеме про воздушные фильтры я нигде не нашел, наоборот - встретил тесты, где оказывается, что многие даже именитые производители гонят фуфло. Поэтому рисковать собственным авто с возможностью в последствии влететь на отнюдь не дешевый ремонт не считаю лучшим для себя выбором. Как-то так![]()
Вчера посмотрел свой воздушный фильтр после почти 15 т.км. (кстати, фильтр датирован 2008 годом, а должны были менять в прошлом году. неужели фильтр 2 года был не востребован???)
Это он после небольшой чистки мягкой щеткой,причем на фото выглядит гораздо зеленее, чем есть на самом деле...
Надо менять его чаще, однозначно!
а у меня чистый наоборот был))))
У меня есть нулевик K/N, его помыл, пропитал и снова можно ездить.
Брал его у Филатова, сам тыщ 10на нем проехал. Продаю кстати.