Воздушный фильтр (для двигателя)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Gentleman,
    поддерживаю


    Dorofey,
    Лех, там вилами писано какой неоригинал в результате попадет в руки конечному покупателю при копеечной разнице не вижу смысла

  2. #2
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Уверен на 300%, что например очень крупный японский производитель Japan Parts, как минимум не хуже!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dorofey Посмотреть сообщение
    Уверен на 300%, что например очень крупный японский производитель Japan Parts, как минимум не хуже!!!
    Вот бы мне эту инфу да во-время
    Но опять же, тестов не нашел, конкретных отзывов также. А вдруг тот же жапан партс в чем-то просто супер, а вот в воздуханах - просто сливает?

    Было бы интересно, если бы кто-нибудь провел более-менее объективное тестирование фильтров разных производителей, но вряд ли на это стоит серьезно надеяться...

  4. #4
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Часто встречал посты дядек, которые свято верили, что самые лучшие колодки, это оригинальные и что тупо экономить на безопасности! Покупать дешевые нишимбо(и т.д.), удел нищебродов, не думающих о своей безопасности ! Самое печальное, что трудно переубедить данных экземпляров И информацию, что колодки для хонды делает текстар (поправте, может я и забыл) считают дьявольским заговором, Так вот с воздушными фильтрами ситуация чуть сложнее, так как протестировать по ощущениям нереально, но тем не менее фильтры от колодок ушли не далеко

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Dorofey,
    Пожалуй, соглашусь. Но в отсутствие объективной информации проверять это допущение на собственном авто не решусь

    З.Ы. Речь не идет о киданиях из крайности в крайность, я далеко не приверженец всего оригинального. Но "неоригинал" я выбираю преимущественно тогда, когда имеется достаточно информации о его проверенном качестве. Такой информации в должном объеме про воздушные фильтры я нигде не нашел, наоборот - встретил тесты, где оказывается, что многие даже именитые производители гонят фуфло. Поэтому рисковать собственным авто с возможностью в последствии влететь на отнюдь не дешевый ремонт не считаю лучшим для себя выбором. Как-то так

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Вчера посмотрел свой воздушный фильтр после почти 15 т.км. (кстати, фильтр датирован 2008 годом, а должны были менять в прошлом году. неужели фильтр 2 года был не востребован???)
    Это он после небольшой чистки мягкой щеткой,причем на фото выглядит гораздо зеленее, чем есть на самом деле...
    Надо менять его чаще, однозначно!
    Миниатюры Миниатюры Воздушный фильтр (для двигателя)-28052011997.jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    а у меня чистый наоборот был))))

  8. #8
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    У меня есть нулевик K/N, его помыл, пропитал и снова можно ездить.
    Брал его у Филатова, сам тыщ 10на нем проехал. Продаю кстати.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktoR.518 Посмотреть сообщение
    У меня есть нулевик K/N, его помыл, пропитал и снова можно ездить.
    Брал его у Филатова, сам тыщ 10на нем проехал. Продаю кстати.
    Предполагает переделку впускного тракта?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------

    Цитата Сообщение от den163 Посмотреть сообщение
    а у меня чистый наоборот был))))
    Ты ездишь в стерильных условиях

  10. #10
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktoR.518 Посмотреть сообщение
    У меня есть нулевик K/N, его помыл, пропитал и снова можно ездить.
    Брал его у Филатова, сам тыщ 10на нем проехал. Продаю кстати.

    Фильтр встает в штатное место! Ничего переделывать не надо

Похожие темы

  1. Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.
    от Pat-163 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 02.01.2020, 20:45
  2. Как поменять Воздушный фильтр двигателя?
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 14:46
  3. Воздушный фильтр двигателя 4D
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •