Сага об энергопотреблении в 3-х томах

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Прикрутил тестер...............
    Попогрейка и обогрев зеркал в купе со стопорями просто жесть.
    а проверь пожалуйста, идёт ли потребление при включении подогрева одного пассажирского сиденья при отсутствии на нём пассажира?
    И меняется ли при усаживании пассажира?

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а проверь пожалуйста, идёт ли потребление при включении подогрева одного пассажирского сиденья при отсутствии на нём пассажира?
    И меняется ли при усаживании пассажира?

    Хорошо, постараюсь не забыть Правда с пассажирами на данный момент туго

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а проверь пожалуйста, идёт ли потребление при включении подогрева одного пассажирского сиденья при отсутствии на нём пассажира?
    И меняется ли при усаживании пассажира?
    Проверил сегодня без пассажира. Было 14,2 после включения на Hi стало 13,5 но сидушка не нагрелась. Рукой щупал, мял, так ничего теплого и не нашел. Чудеса

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Времени прошло достаточно много, перед этим я долго долго куда то ехал
    Плюс брал с провода аварийного открывания замка капота. Куда он идет я фик знает. Возможно к АКБ. Минус с замка зажигания С прикуривателем была мысля но что то страшновато туда что то совать, после всяких пожаров
    Сегодня еще немного протестил систему. Короче при включении обогрева ушей и задницы происходит проседание примерно на 2В. Без них весь день напряжение держалось не ниже 14В (ближний, печка 2п, балалайка не громко (10-12), стопы, зарядка навигатора) Вроде ничего не забыл. Крутиить движок удавалось редко, движение было плотное. Посему весь день катался на хх. При подходящей погоде попробую еще обогрев зеркал протестить. Жопогрейку гонять наверно и так смысла нет, результат предсказуем.

    Снимать надо напрямую с клемм АКБ или генератора. В прикуривателе напруга проседает сильнее.
    Соглашусь пожалуй. Но до чего дотянулся до того дотянулся. Возможно плюс и идет с АКБ. В любом случае мне как то лениво протягивать провода с АКБ в салон. Да и навыков боюсь не хватит. Не силен я в машинах. А устравивать синтетический тест на припаркованой машине не очень интересно. Да и было уже выше. Мне было важно посмотреть процесс в динамике, в реальной жизни так сказать. Стопари с поворотниками тоже оказывается довольно прожорливы
    Вот думаю как бы прикрутить стрелочный вольтметр с подсветкой А то на батарейках разоришься для тестера

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    помнится мне, на девятке с низкой панелью при включении поворотника было большое падение напряжения, что здорово отражалось на стрелке вольтметра - прыгала адски туда-сюда

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Raxxx, пасиб
    тут рядом в нескольких темах обсуждали наличие датчика пассажира для включения обогрева. Но на схеме его нет - что и подтверждает эксперимент. А нагрев - дело субъективное, видимо чувствуется только под нагрузкой, когда сиденье продавливается и прижимается к нагревательному элементу.

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Cosmet, пожалуйста Про продавливание я ответил в другой теме

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Хорошая тема, автору и подключившимся - огромное спасибо за инфу! Есть над чем поразмыслить

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    электрика больной вопрос. Попробовал провалы напряжки как то сгладить. Применил конденсаторы: на борт сеть поставил 68 000 мкф + параллельно 3,3 мкф (керамика) это в прикуривателе - припаял к клеммам внутри. Перед питаловом катушек зажигания (синий и чёрный полосатый провода) поставил 100000 мкф + 3,3 мкф (керамика). Просадка напряжения ни куда не исчезла, но резкое падение напряжения (при включении штатных опций) слегка сгладил.
    Результат: двигатель работает намного ровнее, похоже упал расход бензина - при средней скорости 125 км/час (проехал 200 км.) бортовой комп. написал средний расход 5,8 л. (возможно электронный бред)
    Вопрос: кто нибудь пробовал фильтровать питалово авто?
    Если да, подскажите пож. из чего складывается формула расчёта фильтров и где необходимо установить фильтры питания.
    При проявлении интереса к вопросу, расскажу чем руководствовался я при выборе места установки конденсаторов и расчёт емкости конденсаторов.

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Ответим.

    Просадка идёт от сечения провода, если с мизенец сделать провод . . Потерь и просадок не будет. А теперь вопрос:: кому это будет нужно и рентабельно для производителя?? Понятно не рентабельно. Поэтому инженеры вычислили оптимальную формулу для сечения провода....

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •