а какие именно смотреть? под капотом все в порядке, а в салоне подходящего не нашел чтобы проверить)
а какие именно смотреть? под капотом все в порядке, а в салоне подходящего не нашел чтобы проверить)
по схемам нужно смотреть http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...BRT00i028.HTML
все что правее круиз-контроля на схеме - у меня не работает
какие именно предохранители проверить? я не умею эти схемы читать))
Подскажите, длина и сечение провода имеют значение?
По моему опыту - имеют. Я колхозил термистр-датчик в два этапа.. первым как раз был провод от телефонного удлиннителя аккуратный, тонкий, черный. Там сечение совсем маленькое (2-3 медных волоска).. так вот температуру стабильно врал.. поставил с сечением 0,25 - стало показывать ровно....
ерунда всё это, не могут на пару метрах сыграть показания...... это не полкилометра.... как бывший спайщик могу поспорить..... у меня есть аппаратура, которая может измерить киллометрическое затухание сигнала и меди, и оптики...... ну не могут быть большие потери на такой маленькой длине
---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 19:19 ----------
просто у тебя соединение хреновое было
Так вот и я так подумал, а еще подумал что тонкий провод легче везде пролезет... и поставил.. воткнул - не то.. и так и сяк - не то.. ну и "поверил в демонов", расстроился малек, покатался так несколько дней, а потом, на всяк, заменил все таки провод и, "о чудо!!" - все показывает, как у соседа в 4-м серванте.. Походу, он еще и длинный был и тонкий.. свое сопротивление давал и давал погрешность.. стабильно на 4 град вверх во всем диапазоне температур..
П.С. соединения у меня обычно на пайке все.. это я сразу исключил..
а провода там и правда, в первый раз было много.. метров 10)) я дома все пропаял и потащил "мерять".. и как то примерка удалась, лищнее в бухту смотал и повесил незаметно..
Последний раз редактировалось paxomka; 08.06.2015 в 18:27.
нет, эт ж те не хай энд аппаратура
улыбаюсь и смеюсь........ты даже одножильный мелкий кабель соедини на показания он не повлияет....... в датчике стоит термистор, у которого сопротивление в несколько тысяч раз меньше чем в одной медной жиле (самой тоненькой) термистор изготовлен не из меди........ ну что ты говоришь!!!! видимо ты или не пропаял нормально, или провод был (или жила) порван в самом проводе.... бывает такое, так соединение вроде есть, а вроде и нет его....... у меня было такое в практике..... прозваниваешь, а тут хрен тебе...... а по мультиметру показывает соединение по 12 в, а по сопротивлению хер на ны
Поддерживаю, сечение и длина (в реальных допусках) никакого влияния на показания температуры не дают. Только сопротивление датчика не меньше, а наоборот больше любого медного провода. Сопротивление датчика составляет 1,5 - 2,5 кОм, в зависимости от температуры воздуха. Если есть заметные отличия по температуре, то скорее всего, дело в некачественном контакте.
Также, возможно кто то не знает, но если показания датчика температуры Вам (по своим ощущениям) кажутся немного неверными, бортовой компьютер позволяет с легкостью откалибровать показания датчика с разбросом значений 10 градусов (-5, -4, -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3, +4, +5). Для калибровки необходимо нажать и удерживать клавишу "SEL/RESET" около 10 секунд, затем на экране тахометра будут меняться показания отклонений от -5 до +5, при выборе необходимого значения - кнопку "SEL/RESET" необходимо отпустить.