Спасибо!
Как всё-таки мне нравятся япошки, всё просто и логично
Dmitriy, а как это сделать? Тему новую создать не представляется возможным, пишет нет прав![]()
Спасибо!
Как всё-таки мне нравятся япошки, всё просто и логично
Dmitriy, а как это сделать? Тему новую создать не представляется возможным, пишет нет прав![]()
Пробовал я ставить светодиоды в крутилки вентилятора и температуры.
Купил в автомагазине пару белых и пару зеленых, на попробовать, с уже подпаяными резюками, на 12В.
Вместо лампочек в патрончик встали норм, усиков хватило. Поставил в сборе на место, включил подсветку. само по себе выглядит не плохо, но не с белыми, не с зелеными в общую композицию не вписывается. С зеленым диодом почему то не светится красная часть шкалы регулятора температуры, с белым слабенько, со штатной лампой нормально... загадка какая-то
Регулированию клавишей +/- диоды поддаются, но есть один нюанс. Если на лампах регуляция четко ступенчатая, то с диодами дело обстоит немножко иначе:
в максималке горят, сбрасываешь на одно деление - притухают, далее почти до самого минимума яркость изменяется очень слабо, в минимуме совсем притухают.
Если в кратце, то в сравнении с лампами в середине шкалы диоды горят поярче, а в крайних положениях примерно так же как и лампы.
в общем я пока оставил эту затею, не понравилось мне.
нарою в магазине еще диодиков разных, распаяю, попробую
Лучшее враг хорошего. :-) Vitalich, чем тебя стоковые лампочки не устраивают?
начинается
sertkiselev,
во-первых своей ценой - оригинал порядка 200р, но это ладно, нашел я пару марамойских мест с лампочками за совсем недорого
во-вторых в торпеде у нас 3 сорта ламп, что несколько затрудняет поиск и подбор аналога, особенно когда лампа уже перегорела и кроме размера и внешнего вида в руках ничего нет, а вольт-амперные характеристики у одного и того же вида ламп могут быть разные.
в третьих лампы накаливания это лампы накаливания, они более склонны перегорать в отличие от светодиодов (за исключением китайских)
а где я написал что светодиоды в данном случае лучшее решение?
это была лишь попытка, проба так сказать, посмотрел что это и чем это едят![]()
_Vitalich_, хороший опыт) думаю у многих после этого отпадет желание менять ламы на диоды. так как если менять то везде. кстати я бы в потолок диод бы помощнее поставил. а то штатный конечно освещает но хотелось бы сильнее.
в десяткуменять так во всей торпеде
что само по себе геморроидально, во первых нужно подобрать по цвету, яркости, подобрать резисторы, а они греются кстати!
плюс при монтаже диодам важна полярность, это лампочкам пофигу + - или - +, а диоды методом тыка придется вживлять
в общем есть свой геморр, но возможно при комплексной замене, оно того и стОит
лампы подсветки в салоне и в багажнике тоже думаю сменить, пока в прожекте еще, видел у одного из одноклубников диодное освещение в багажнике - красота, прям как витрина магазина )))
да, и габаритки передние у меня диодные, надоели эти лампочки, 2 раза уже менял)
не, лампы я пока менять не собираюсь хотя в неттюнинге и хотел заказать диды для плафонов салона + багажник но потом как то отказался.. а вот синий диодик в потолке на помощнее заменил бы)
Dmitriy_,
аа...речь про екзешечку)))
я-то на комфортике ))))
да, диодик центральный удобен по своему, у кого то из клубней я наблюдал, оценил
так можно замутить подсветку бардака, под магнитолой там заглушка есть, в неё диод вкорячитьнапример
![]()
Светодиод всегда будет надёжней любой лампы накаливания, долговечность работы ну и нагрузка получается более слаб же на генератор
Вывод расход топлива снижается