горят коммутаторы d16z6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Fry
    Fry вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    ногинск
    Сообщений
    37

    По умолчанию горят коммутаторы d16z6

    да ниче не говорят. руками разводят все

  2. #2
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию горят коммутаторы d16z6

    Цитата Сообщение от Fry
    да ниче не говорят. руками разводят все
    Блин! Это самая хреновая вещь из всех вещей которые только могут случиться с машиной!
    У самого сгорАЛ коммутатор, вечером поставил- наутро уже нет искры!!! еще через день- опять завелась, а наследующий- заглохла, простояла дня 3 опять завелась, потом во время езды заглохла!
    Заказал новый трамблер в сборе (т.е. с катушкой и т.д. и т.п.)- поставил- все ОК
    Первым делом поменял свечи, провода оригинальные, все хорошенько прикрутил, проездил и\месяца три - потом опять таже фигня!!!
    На новом-то трамблере!
    Мучил машну мучил, в итоге она еле заводилась и обороты не дережла -думаю значит коммутатор то цел!
    Приехал на СТО, там долго долго думали- экспериментировали и сказали что коммутатоор сдвигает УОЗ на столько что она даже не схватывает, а если после долгих мучений и хватает, то губит сама себя!
    Вывернули трамблер (не закрепляя) дальше некуда - и она нормально заводилась!!!
    Отсюда вопрос либо из-за всей этой херни растачивать крепления трамблера, либо еще чето колхозить чтобы вытянуть УОЗ
    В итоге воткнули мне коммутатор от Волги и все стало ОК
    Но!!!... без подогрева почти никогда не заводится, поехал на туже СТО- сказали мол просадка в момент пуска
    Поменял стартер и аккум - та же фигня!!!!

  3. #3
    Fry
    Fry вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    ногинск
    Сообщений
    37

    По умолчанию горят коммутаторы d16z6

    ну вот фиг знает тоже.. какаято проблема наверна в проводке. даже не знаю куда лезть. простобеда какаято..

  4. #4
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию горят коммутаторы d16z6

    Короче! Поменял систему зажигания на волговскую полностью! Никаких проблем! Двиг заводится сразу! с пол оборота! Искра такя что мама не горюй! Все ОК
    Теперь у меня пятый провод и "оригинальная крышка распределителя", а также выносные волговские катушки и коммутаторы. Машинка летая я просто счастлив, никогда уже больше мне не придеться в срочном порядке "рожать" хондовские коммутаторы, катышки и .т.д. Все от волги и все работает прекрасно!
    Чего и вам сделать советую)))

  5. #5
    LAM
    LAM вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию горят коммутаторы d16z6

    Цитата Сообщение от В а д и М
    Короче! Поменял систему зажигания на волговскую полностью! Никаких проблем! Двиг заводится сразу! с пол оборота! Искра такя что мама не горюй! Все ОК
    Теперь у меня пятый провод и "оригинальная крышка распределителя", а также выносные волговские катушки и коммутаторы. Машинка летая я просто счастлив, никогда уже больше мне не придеться в срочном порядке "рожать" хондовские коммутаторы, катышки и .т.д. Все от волги и все работает прекрасно!
    Чего и вам сделать советую)))
    А можно подробно о волговской системе зажигания. У меня мотор D15B2, трамблер TEC. Могу ли я себе поставить себе волговскую систему зажигания?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию горят коммутаторы d16z6

    в процентах 90...возникает такая бойда....машина не фига не заводится...
    меняешь камутатор и все в порядке...но вот в чем причина?...
    я сталкивался с такой штукенцией....при прокрутке стартером напряжение на камутаторе по каким то мне неведымым причинам просаживалось аж до 8 вольт....естесно фиг искра появлялась...
    но как только стартер замолкал напруга возращалась в норму....почесал я свою тыковку и пригорюнился...капать проводку в старой машине ..ну совсем не хотелось...так как по закону мерфи это привело бы к полной ее переделке...уж больно старая....присел за стулчик....закурил сигоретку...поиграл на компьютер....и вот пока ггонял немцев по всей европе..приходит в мою натруженую голову одна мысль...кинуть питание напрямую на коммутатор...минуя замок и все остальное...подумано...сделано....и чудо...машинка завелась.........ухмыльнулся и поставил релюшку...на питание коммутатора.....питание взял с батарейки....ну а управляющий провод непосредственно с бывшего питания коммутатора...и..счастье...клиент катается уже год....

    так я к чему.....включите зажигание....и попробуйте завести с толкоча....завелась!"?....тогда проблема в проводке...попробуйте тот вариант что описан выше..если нет...то нужно рыть
    дальше.....
    а вообще с подобной проблемой очень часто сталкиваешься....и как правило то решение что описал....помогает....почти всем....дешево и сердито....

Похожие темы

  1. не горят стопари
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 11:03
  2. не горят габариты
    от steha555 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 23:16
  3. Горят предохранители
    от Potap в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 10:56
  4. Часто горят лампы.
    от SacreD в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 01:45
  5. Не горят габариты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •