да ниче не говорят. руками разводят все
да ниче не говорят. руками разводят все
Блин! Это самая хреновая вещь из всех вещей которые только могут случиться с машиной!Сообщение от Fry
У самого сгорАЛ коммутатор, вечером поставил- наутро уже нет искры!!! еще через день- опять завелась, а наследующий- заглохла, простояла дня 3 опять завелась, потом во время езды заглохла!
Заказал новый трамблер в сборе (т.е. с катушкой и т.д. и т.п.)- поставил- все ОК
Первым делом поменял свечи, провода оригинальные, все хорошенько прикрутил, проездил и\месяца три - потом опять таже фигня!!!
На новом-то трамблере!
Мучил машну мучил, в итоге она еле заводилась и обороты не дережла -думаю значит коммутатор то цел!
Приехал на СТО, там долго долго думали- экспериментировали и сказали что коммутатоор сдвигает УОЗ на столько что она даже не схватывает, а если после долгих мучений и хватает, то губит сама себя!
Вывернули трамблер (не закрепляя) дальше некуда - и она нормально заводилась!!!
Отсюда вопрос либо из-за всей этой херни растачивать крепления трамблера, либо еще чето колхозить чтобы вытянуть УОЗ
В итоге воткнули мне коммутатор от Волги и все стало ОК
Но!!!... без подогрева почти никогда не заводится, поехал на туже СТО- сказали мол просадка в момент пуска
Поменял стартер и аккум - та же фигня!!!!![]()
ну вот фиг знает тоже.. какаято проблема наверна в проводке. даже не знаю куда лезть. простобеда какаято..
Короче! Поменял систему зажигания на волговскую полностью! Никаких проблем! Двиг заводится сразу! с пол оборота! Искра такя что мама не горюй! Все ОК
Теперь у меня пятый провод и "оригинальная крышка распределителя", а также выносные волговские катушки и коммутаторы. Машинка летая я просто счастлив, никогда уже больше мне не придеться в срочном порядке "рожать" хондовские коммутаторы, катышки и .т.д. Все от волги и все работает прекрасно!
Чего и вам сделать советую)))
А можно подробно о волговской системе зажигания. У меня мотор D15B2, трамблер TEC. Могу ли я себе поставить себе волговскую систему зажигания?Сообщение от В а д и М
в процентах 90...возникает такая бойда....машина не фига не заводится...
меняешь камутатор и все в порядке...но вот в чем причина?...
я сталкивался с такой штукенцией....при прокрутке стартером напряжение на камутаторе по каким то мне неведымым причинам просаживалось аж до 8 вольт....естесно фиг искра появлялась...
но как только стартер замолкал напруга возращалась в норму....почесал я свою тыковку и пригорюнился...капать проводку в старой машине ..ну совсем не хотелось...так как по закону мерфи это привело бы к полной ее переделке...уж больно старая....присел за стулчик....закурил сигоретку...поиграл на компьютер....и вот пока ггонял немцев по всей европе..приходит в мою натруженую голову одна мысль...кинуть питание напрямую на коммутатор...минуя замок и все остальное...подумано...сделано....и чудо...машинка завелась.........ухмыльнулся и поставил релюшку...на питание коммутатора.....питание взял с батарейки....ну а управляющий провод непосредственно с бывшего питания коммутатора...и..счастье...клиент катается уже год....
так я к чему.....включите зажигание....и попробуйте завести с толкоча....завелась!"?....тогда проблема в проводке...попробуйте тот вариант что описан выше..если нет...то нужно рыть
дальше.....
а вообще с подобной проблемой очень часто сталкиваешься....и как правило то решение что описал....помогает....почти всем....дешево и сердито....