Светлана, я конечно понимаю, что у вас там целая толпа советчиков, которую дай волю все поменяют.
Толпы как раз и нет. Все говорят - мистика какая-то, от печки должна температура падать, а не наоборот и разводят руками.
Однако я не зря спросил о продолжительности подъема температуры.
Дело в том, что если температура поднимается мгновенно, то это действительно имеет место быть дефекту проводки, которую нужно выяснить и устранить.
Однако, вы утверждаете что температура поднимается постепенно (с интервалом), это говорит о перегреве двигателя. На самом деле, температура должна немного падать, поскольку есть дополнительный источник охлаждения (печка).
Немного не так. Стоит мне включить печку, темп. подскакивает почти мгновенно, за пару секунд. Выключаю печку - темп. падает опять же в течение 2-5 секунд.
Раз происходит обратный эффект от включения печки, то это может указывать на одну только причину - неисправность термостата. Возможно сам термостат исправен, но подключены подводящие шланги как-то иначе.
Наврятли. Термостат проверили. С ним все нормально. Если бы он был неисправен, то антифриз гонялся бы по малому кругу, не доходя до радиатора. У меня он гоняется и по малому и по большому кругу.
А насчет подводящих шлангов, наврятли. Я пять лет проездила, все было нормально, эти подводящие шланги никто не трогал, с чего бы им как-то иначе быть подключенными.
В голову не приходит мыслей как именно такого добится, поскольку мне мало известно о вашей машине. Однако очень слабо верится, что прокладка головки как-то может так влиять на охлаждение двигателя. Разве что поставить прокладку наоборот. Но ее поставить наоборот нужно постараться, чтобы дырочки подошли
Если подумать теоретически, то при установки прокладки наоборот, можно прикрыть какие-то дырки в головке, что охлаждение будет неправильным. Но!!! При этом возможно протекание охлаждающей жидкости в систему смазки (или масла в охлаждающую жидкость). Все эти симптомы можно косвенно проверить. Например: если ОЖ (охлаждающая жидкость) попала в масло, то оно будет пенится (на заливной крышке эта пена будет видна). Также ОЖ, будет видно следы масла. Соответственно уровень масла будет менятся.
Насчет головки. У меня постепенно убывает антифриз, где-то раз в полгода я полбаночки подливаю. Мне объяснили так: он, якобы уходит не туда, куда надо, смешиваясь с маслом и т.д. И вот смотри, говорят, он прям кипит у тебя. И, действительно, у выхода он весь пузырился и лез наружу. Это, они говорят газы там бушуют, опять же из-за неправильного смешивания. Как то так.
Если таких симптомов вы не наблюдаете, то мой вам совет: смените мастера, этот лохотронщик.
Вот пока отвечала, позвонил мой муж, он, кстати, поехал менять прокладку. Это уже другой сервис.) Там посмотрели и сказали, что это не прокладка никакая, пробег 110 тыс. - это ничто. Не может при таком пробеге быть проблемы с прокладкой. Сказали радиатор протекает, и даже показали ему мокрое место. Но под машиной никогда никакого пятна нет, может он быстро испаряется? Кстати, радиатор они же чистили месяц назад, ничего про его повреждения сказано не было.
Пожалуйста, отпишитесь потом, когда дело разрешится.