Помогите, пожалуйста, советом...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию Помогите, пожалуйста, советом...

    Добрый день!

    У меня вот такая проблема:

    При ВКЛЮЧЕННОЙ!!! печке стрелка показывает перегрев двигателя, после выключении печки - стрелка падает.
    Была год назад на одном сервисе. Все проверили: работают два вентилятора, антифриз залит полностью. Подключили компьютер, сняли с него показания. Все в норме. Причину не выяснили, просто сбросили все показания. Какое-то время стрелка перестала подниматься. Проездила зиму. Весной опять тоже самое. Поехала опять к ним. Сделали тоже самое - сброс, потом подумали и посоветовали поменять крышку (не помню как правильно называется), которая закручивается на то место, куда заливается антифриз, вроде там проблема с клапаном. Крышку поменяла. Проблема не прошла.
    Поехала на другой сервис. Там почистили радиатор. Стрелка - поднимается. Посоветовали поменять термостат. Но его я уже менять не стала, потому что думаю, что не в этом дело. Если бы проблема была в радиаторе и термостате, то стрелка бы всегда поднималась, а она поднимается только при включенной печке.

    У меня есть подозрение, что где-то идет замыкание, какой то провод, идущий от печки, где то с проводом от датчика перехлестывается.

    И теперь не могу найти грамотного электрика, который бы решил эту проблему. Может кто-нибудь посоветует, куда и к кому можно обратиться?

  2. #2
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swetlana Посмотреть сообщение
    При ВКЛЮЧЕННОЙ!!! печке стрелка показывает перегрев двигателя, после выключении печки - стрелка падает.
    Стрелка падает мгновенно или с некоторым опозданием (5-10 сек)?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Нет, не мгновенно, в течение 5-10 сек.
    Но я в эти выходные выяснила в чем дело. Надо менять прокладку головки. С термостатом все в порядке.

  4. #4
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swetlana Посмотреть сообщение
    Нет, не мгновенно, в течение 5-10 сек.
    Но я в эти выходные выяснила в чем дело. Надо менять прокладку головки. С термостатом все в порядке.
    Светлана, я конечно понимаю, что у вас там целая толпа советчиков, которую дай волю все поменяют.
    Однако я не зря спросил о продолжительности подъема температуры.
    Дело в том, что если температура поднимается мгновенно, то это действительно имеет место быть дефекту проводки, которую нужно выяснить и устранить.

    Однако, вы утверждаете что температура поднимается постепенно (с интервалом), это говорит о перегреве двигателя. На самом деле, температура должна немного падать, поскольку есть дополнительный источник охлаждения (печка).

    Раз происходит обратный эффект от включения печки, то это может указывать на одну только причину - неисправность термостата. Возможно сам термостат исправен, но подключены подводящие шланги как-то иначе. В голову не приходит мыслей как именно такого добится, поскольку мне мало известно о вашей машине. Однако очень слабо верится, что прокладка головки как-то может так влиять на охлаждение двигателя. Разве что поставить прокладку наоборот. Но ее поставить наоборот нужно постараться, чтобы дырочки подошли

    Если подумать теоретически, то при установки прокладки наоборот, можно прикрыть какие-то дырки в головке, что охлаждение будет неправильным. Но!!! При этом возможно протекание охлаждающей жидкости в систему смазки (или масла в охлаждающую жидкость). Все эти симптомы можно косвенно проверить. Например: если ОЖ (охлаждающая жидкость) попала в масло, то оно будет пенится (на заливной крышке эта пена будет видна). Также ОЖ, будет видно следы масла. Соответственно уровень масла будет менятся.

    Если таких симптомов вы не наблюдаете, то мой вам совет: смените мастера, этот лохотронщик.

    Пожалуйста, отпишитесь потом, когда дело разрешится.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Talking

    Добрый день!

    Спасибо за внимание к моей теме.

    Отвечаю более подробно.

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Светлана, я конечно понимаю, что у вас там целая толпа советчиков, которую дай волю все поменяют.

    Толпы как раз и нет. Все говорят - мистика какая-то, от печки должна температура падать, а не наоборот и разводят руками.

    Однако я не зря спросил о продолжительности подъема температуры.
    Дело в том, что если температура поднимается мгновенно, то это действительно имеет место быть дефекту проводки, которую нужно выяснить и устранить.

    Однако, вы утверждаете что температура поднимается постепенно (с интервалом), это говорит о перегреве двигателя. На самом деле, температура должна немного падать, поскольку есть дополнительный источник охлаждения (печка).

    Немного не так. Стоит мне включить печку, темп. подскакивает почти мгновенно, за пару секунд. Выключаю печку - темп. падает опять же в течение 2-5 секунд.

    Раз происходит обратный эффект от включения печки, то это может указывать на одну только причину - неисправность термостата. Возможно сам термостат исправен, но подключены подводящие шланги как-то иначе.

    Наврятли. Термостат проверили. С ним все нормально. Если бы он был неисправен, то антифриз гонялся бы по малому кругу, не доходя до радиатора. У меня он гоняется и по малому и по большому кругу.

    А насчет подводящих шлангов, наврятли. Я пять лет проездила, все было нормально, эти подводящие шланги никто не трогал, с чего бы им как-то иначе быть подключенными.


    В голову не приходит мыслей как именно такого добится, поскольку мне мало известно о вашей машине. Однако очень слабо верится, что прокладка головки как-то может так влиять на охлаждение двигателя. Разве что поставить прокладку наоборот. Но ее поставить наоборот нужно постараться, чтобы дырочки подошли

    Если подумать теоретически, то при установки прокладки наоборот, можно прикрыть какие-то дырки в головке, что охлаждение будет неправильным. Но!!! При этом возможно протекание охлаждающей жидкости в систему смазки (или масла в охлаждающую жидкость). Все эти симптомы можно косвенно проверить. Например: если ОЖ (охлаждающая жидкость) попала в масло, то оно будет пенится (на заливной крышке эта пена будет видна). Также ОЖ, будет видно следы масла. Соответственно уровень масла будет менятся.

    Насчет головки. У меня постепенно убывает антифриз, где-то раз в полгода я полбаночки подливаю. Мне объяснили так: он, якобы уходит не туда, куда надо, смешиваясь с маслом и т.д. И вот смотри, говорят, он прям кипит у тебя. И, действительно, у выхода он весь пузырился и лез наружу. Это, они говорят газы там бушуют, опять же из-за неправильного смешивания. Как то так.

    Если таких симптомов вы не наблюдаете, то мой вам совет: смените мастера, этот лохотронщик.

    Вот пока отвечала, позвонил мой муж, он, кстати, поехал менять прокладку. Это уже другой сервис.) Там посмотрели и сказали, что это не прокладка никакая, пробег 110 тыс. - это ничто. Не может при таком пробеге быть проблемы с прокладкой. Сказали радиатор протекает, и даже показали ему мокрое место. Но под машиной никогда никакого пятна нет, может он быстро испаряется? Кстати, радиатор они же чистили месяц назад, ничего про его повреждения сказано не было.

    Пожалуйста, отпишитесь потом, когда дело разрешится.
    Так что вот такие у меня дела. Наверное надо менять радиатор. Вообщем, не знаем. И, по-моему никто не знает.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------

    А становится все холоднее и холоднее. Тяжело без печки. Вчера лил такой дождь, все окна запотели, мне пришлось включить кондиционер. Мало удовольствия я получила от такой езды.

  6. #6
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swetlana Посмотреть сообщение
    Насчет головки. У меня постепенно убывает антифриз, где-то раз в полгода я полбаночки подливаю. Мне объяснили так: он, якобы уходит не туда, куда надо, смешиваясь с маслом и т.д. И вот смотри, говорят, он прям кипит у тебя. И, действительно, у выхода он весь пузырился и лез наружу. Это, они говорят газы там бушуют, опять же из-за неправильного смешивания. Как то так.
    Это старый баян Когда приезжает женщина водитель, мастер ее на 5 мин куда-нибудь отсылает. Тем временем балончиком из-под пены пшикает в крышку заливную. Потом вам показывает, вот видете пена все очень плохо, прокладку надо менять. 10 тыс в кассу.

    Нужно самостоятельно проверять. Взяли крышку масленную, вытерли до чистоты с внутренней стороны. Поездили немного, потом смотрите на крышку.

    Цитата Сообщение от Swetlana Посмотреть сообщение
    Вот пока отвечала, позвонил мой муж, он, кстати, поехал менять прокладку. Это уже другой сервис.) Там посмотрели и сказали, что это не прокладка никакая, пробег 110 тыс. - это ничто. Не может при таком пробеге быть проблемы с прокладкой. Сказали радиатор протекает, и даже показали ему мокрое место. Но под машиной никогда никакого пятна нет, может он быстро испаряется? Кстати, радиатор они же чистили месяц назад, ничего про его повреждения сказано не было.
    Вот уже стало понятнее. С пробегом 100 тыс нужно менять ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, и водяную помпу. Это нормальный срок эксплуатации данных узлов. Ремень ГРМ служит 120 тыс до того как оборвется. Honda рекомендует менять эти узлы уже на 100 тыс. пробеге. Т.е. тут даже обсуждать нечего это нужно поменять.

    На счет испарения ОЖ. Она конечно испаряется, только очень и очень медлено. Зато впитывается очень неплохо. Нужно вымыть подкапотное пространство, для начала. Осмотреть предпологаемое место пробоя. Только это не имеет никакого отношения к симптомам печки.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    А прокладка тут при чем?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Когда это началось? Перед этим никто в проводке не ковырялся? Может сигналку ставили? Температурный датчик по сути дела это сопротивление, чем выше температура двигателя тем меньше сопротивления он выдает. Любой автоэлектрик при желании может проверить с помощью мегометра перегревается ли двигатель на самом деле или нет. Если двиг не греется то надо смотреть проводку где то перемыкает или слабый контакт массы печки или просто гдето перемыкает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Если двиг не греется а стрелка показывает перегрев, то дело однозначно в проводке и скорее всего гдето в салоне авто надо все провода просмотреть особенно те что идут к печке, управлению печки, и щиток приборов также крепление массы. Получается что при включении печки на провод от датчика поподает масса на прямую и прибор температуры охлождающей жидкости сразу показывает перегрев двигателя. А радиатор тебе промывкой угробили. После покупки своего авто решил поьвть двиг в результате после мойки размякли свечные колпочки , потек радиатор , облетка проводки стала дубовой и лопаться. С чем мыли не понятно , ну и пришлось все менять.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    А радиатор тебе промывкой угробили.

    Ну да, можно подумать. Надо было с таким грязным, как свалявшийся валенок, ездить что-ли?

    После покупки своего авто решил поьвть двиг в результате после мойки размякли свечные колпочки , потек радиатор , облетка проводки стала дубовой и лопаться. С чем мыли не понятно , ну и пришлось все менять.
    Ну уж я не знаю, где Вы так помыли. Наверное, какие-нибудь таджики так постарались. У нас на мойке нормальные ребята, вменяемые, мне очень хорошо двигатель помыли. Это было пару лет назад. Так на всякий случай, чтоб не услышать в ответ - вот мойкой тебе все и загубили.

Похожие темы

  1. помогите советом пожалуйста
    от Жеелтый в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 19:36
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 09:23
  3. Помогите советом, пожалуйста!!!!
    от margaritakalink в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 17:17
  4. ПОМОГИТЕ советом!
    от Жендосина в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:52
  5. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •