здравствуйте друзья,у меня назрел такой вопрос:машинка сивик хэчбэк 95 года,приборная панель без тахометра,следовательно,хочу поставить такую же,но от седана и с тахометром,вопрос:подойдет ли она и как её подключать?нужно ли тянуть какие нибудь дополнительные провода?
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:16 ----------
Аллё,друзья,подскажите советом,очень надо
Светлана.
На холодной машине заведите мотор и включите печку. Если датчик покажет перегрев, то сразу забудте о термостатах, прокладках и т. п. Это где то коротит электропроводка или дурит какой то датчик.
Радиаторы на японцах часто умирают на 5-7 году жизни, так что это нормально. Если радиатор течет его все равно надо поменять. Кстати посмотрите там где течет датчиков нет, может вода на них попадает?
Найти толкового электрика очень сложно. Надо чтоб он на эл. схеме нашел как связан моторчик печки(именно его вы включаете) с датчиком температуры. По идее они вообще никак не связаны. Что бы не платить за диагностику надо сразу оговорить что оплата только за результат. Не получается, значит платить не за что.
Еще надо четко определить какое действие приводит к изменению показателей датчика.Открытие краника печки или включение моторчика. Может зависит от режима обдува(ноги, стекло...)
Насколько высокую температуру показывает?
У вас прикуриватель работает?
Последний раз редактировалось aaaaa; 22.09.2011 в 17:52.
подойдет(если того же производителя)есть 2 варианта,нипон денсо и сейко...менять надо свою на такую же.проводку переделывать не надо.все заложенно производителем,кстати если панель будет другого производителя то тоже можно поставить просто перекинуть немного проводов в фишках.
Ну, вообщем, я поменяла радиатор и термостат. Радиатор, который сняли, весь по периметру мокрый, как будто сгнил изнутри. Пока езжу нормально, со включенной печкой, не греется!!! Я рада. А дальше будем смотреть, все равно я с опаской и с замирающим сердцем время от времени поглядываю на стрелку.)
Всем большое спасибо за участие, если что произойдет, отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
Нет.
Ну, вот что странно: Всю жизнь было наоборот. Перегревается двигатель - включаешь печку, чтоб хоть доехать. А здесь наоборот, без печки все в норме, стоит включить - стрелка прыг и на красную отметку. Чудеса!
Была похожая проблема,решилась заменой термостата.Я так понимаю датчик температуры ОЖ стоит в корпусе термостата,пока машина не прогрелась,термостат не прогоняет ОЖ через радиатор,но кипящая ож создает давление,и радиатор течет со всех щелей!Теперь когда вы включаете печку,горячая жидкость попадает на датчик,что и заставляет стрелку моментально поднятсо в красную зону.Может я конешно в чем то не прав,но помогло.
sonic_hd,
Датчик ОЖ стоит в блоке двигателя. Термостат открывается после нагрева ОЖ. А от кипящей ОЖ радиатор защищает крышка радиотора с клапоном в расширительный бачок.
Ну на некоторых двигателях несколько датчиков ОЖНа D14A4 стоит датчик и в блоке (под трамблером) и в корпусе термостата.
Если имеешь в виду датчик на радиаторе, то это датчик срабатывания электровентилятора. Если я ничего не перепутал, то этот датчик работает по принципу утюгов (биметалическая пластина). Перепутать мог, потому что делаю уже третью машину очень разных марок и производителейСообщение от sonic_hd
Но как писал karma69 там клапан, который не даст бесконтрольно разливаться ОЖ по подкапотному пространству.