Помогите, пожалуйста, советом...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swetlana Посмотреть сообщение
    [B]
    Типа сейчас снимем радиатор, почистим, поставим обратно, а завтра приезжай с новым. Мы опять старый снимем, новый поставим, опять плати.
    Радиатор снимают чтобы мыть изнутри и с хим средствами, как и мой двиг, просто с химией переборщили. До помывки радиатор 15 лет не тек, у вас 110т.км. Выводы можжете сами делать это только мое мнение.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    здравствуйте друзья,у меня назрел такой вопрос:машинка сивик хэчбэк 95 года,приборная панель без тахометра,следовательно,хочу поставить такую же,но от седана и с тахометром,вопрос:подойдет ли она и как её подключать?нужно ли тянуть какие нибудь дополнительные провода?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:16 ----------

    Аллё,друзья,подскажите советом,очень надо

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Светлана.
    На холодной машине заведите мотор и включите печку. Если датчик покажет перегрев, то сразу забудте о термостатах, прокладках и т. п. Это где то коротит электропроводка или дурит какой то датчик.
    Радиаторы на японцах часто умирают на 5-7 году жизни, так что это нормально. Если радиатор течет его все равно надо поменять. Кстати посмотрите там где течет датчиков нет, может вода на них попадает?
    Найти толкового электрика очень сложно. Надо чтоб он на эл. схеме нашел как связан моторчик печки(именно его вы включаете) с датчиком температуры. По идее они вообще никак не связаны. Что бы не платить за диагностику надо сразу оговорить что оплата только за результат. Не получается, значит платить не за что.
    Еще надо четко определить какое действие приводит к изменению показателей датчика.Открытие краника печки или включение моторчика. Может зависит от режима обдува(ноги, стекло...)
    Насколько высокую температуру показывает?
    У вас прикуриватель работает?
    Последний раз редактировалось aaaaa; 22.09.2011 в 17:52.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    от седана и с тахометром,вопрос:подойдет ли она и как её подключать
    подойдет(если того же производителя)есть 2 варианта,нипон денсо и сейко...менять надо свою на такую же.проводку переделывать не надо.все заложенно производителем,кстати если панель будет другого производителя то тоже можно поставить просто перекинуть немного проводов в фишках.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну, вообщем, я поменяла радиатор и термостат. Радиатор, который сняли, весь по периметру мокрый, как будто сгнил изнутри. Пока езжу нормально, со включенной печкой, не греется!!! Я рада. А дальше будем смотреть, все равно я с опаской и с замирающим сердцем время от времени поглядываю на стрелку.)
    Всем большое спасибо за участие, если что произойдет, отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Светлана.
    На холодной машине заведите мотор и включите печку. Если датчик покажет перегрев, то сразу забудте о термостатах, прокладках и т. п. Это где то коротит электропроводка или дурит какой то датчик.
    Радиаторы на японцах часто умирают на 5-7 году жизни, так что это нормально.

    Вот так он у меня и умер на 6-м году

    Если радиатор течет его все равно надо поменять. Кстати посмотрите там где течет датчиков нет, может вода на них попадает?
    Найти толкового электрика очень сложно.


    Вот это точно. Практически невозможно. Жалею, что тем кто сказал про прокладку, отдала 1.5 тыс.


    Надо чтоб он на эл. схеме нашел как связан моторчик печки(именно его вы включаете) с датчиком температуры. По идее они вообще никак не связаны. Что бы не платить за диагностику надо сразу оговорить что оплата только за результат. Не получается, значит платить не за что.

    Теперь так и буду.

    Еще надо четко определить какое действие приводит к изменению показателей датчика.Открытие краника печки или включение моторчика. Может зависит от режима обдува(ноги, стекло...)
    Насколько высокую температуру показывает?

    Показывала самую высокую, выше некуда.

    У вас прикуриватель работает?


    Нет.


    Ну, вот что странно: Всю жизнь было наоборот. Перегревается двигатель - включаешь печку, чтоб хоть доехать. А здесь наоборот, без печки все в норме, стоит включить - стрелка прыг и на красную отметку. Чудеса!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swetlana Посмотреть сообщение
    стоит включить - стрелка прыг и на красную отметку. Чудеса!
    никаких чудес,это электрическая неисправность...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Была похожая проблема,решилась заменой термостата.Я так понимаю датчик температуры ОЖ стоит в корпусе термостата,пока машина не прогрелась,термостат не прогоняет ОЖ через радиатор,но кипящая ож создает давление,и радиатор течет со всех щелей!Теперь когда вы включаете печку,горячая жидкость попадает на датчик,что и заставляет стрелку моментально поднятсо в красную зону.Может я конешно в чем то не прав,но помогло.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    sonic_hd,
    Датчик ОЖ стоит в блоке двигателя. Термостат открывается после нагрева ОЖ. А от кипящей ОЖ радиатор защищает крышка радиотора с клапоном в расширительный бачок.

  9. #9
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    sonic_hd,
    Датчик ОЖ стоит в блоке двигателя. Термостат открывается после нагрева ОЖ. А от кипящей ОЖ радиатор защищает крышка радиотора с клапоном в расширительный бачок.
    Ну на некоторых двигателях несколько датчиков ОЖ На D14A4 стоит датчик и в блоке (под трамблером) и в корпусе термостата.

    Цитата Сообщение от sonic_hd
    Теперь когда вы включаете печку,горячая жидкость попадает на датчик,что и заставляет стрелку моментально поднятсо в красную зону.
    Если имеешь в виду датчик на радиаторе, то это датчик срабатывания электровентилятора. Если я ничего не перепутал, то этот датчик работает по принципу утюгов (биметалическая пластина). Перепутать мог, потому что делаю уже третью машину очень разных марок и производителей Но как писал karma69 там клапан, который не даст бесконтрольно разливаться ОЖ по подкапотному пространству.

Похожие темы

  1. помогите советом пожалуйста
    от Жеелтый в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 19:36
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 09:23
  3. Помогите советом, пожалуйста!!!!
    от margaritakalink в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 17:17
  4. ПОМОГИТЕ советом!
    от Жендосина в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:52
  5. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •