Датчик количества топлива

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    А в приборке то особо и нету ничего - ну, вытащишь сам прибор, показывающий уровень топлива.. А там- катушка да и пара резюков висит и все.
    Если б стрелка постоянно на максиуме была - то тут я такую проблему решал - как раз на приборчике одна нить отвалилась, вот он гад и показывал полный бак.
    А про полукруг эт я так, образно))


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    У меня тоже проблема с датчиком, только немного другая, он у меня врет, когда показывает что в баке примерно литров 7-10, на самом деле уже бак почти пустой, один раз чуть не встал, в чем может быть проблема, может в паплавке, если он там имеется, мож его подогнуть, или еще в чем???

  3. #13
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    а если бензина у тебя с полбака, то что в таком случае показывает датчик? правду, т.е. полбака, или он врет, показывая больше?

    Цитата Сообщение от r.grishin Посмотреть сообщение
    в чем может быть проблема, может в паплавке, если он там имеется, мож его подогнуть, или еще в чем???
    поплавок должен быть в баке, как без него-то? надо вытащить и немного его отрегулировать.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    а если бензина у тебя с полбака, то что в таком случае показывает датчик? правду, т.е. полбака, или он врет, показывая больше?


    поплавок должен быть в баке, как без него-то? надо вытащить и немного его отрегулировать.
    показывает больше, когда заливаю полный под дгорло, проезжаю 200-250 км, и только стрелка начинает отклоняться

  5. #15
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ясно. ну тогда надо всего лишь немножко его отрегулировать "вниз"

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    парни у меня такая беда ,тоже зальешь под горло и ездию ездию, до полбака станет стрела и на месте застыла, а потом резко на нуль

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    для того чтобы проверить приборку..ее не надо снимать...достаточно снять контактную группу с привода топливного насоса..в контактной группе будет 4 провода (иногда 3...если масса берется непосредственно с бензобака)..и через обычную лампочку замкнуть один тонкий провод на массу (там 2 толстых , это питание насоса и 2 тонких на датчик)....причем разницы нет какой замкнуть...главное тонкий...при включенном зажигании стрелка уровня топлива поползет вверх ..на втором проводе *висит* лампа критического уровня топлива..
    если его замкнуть на массу..то загорится лампа уровня топлива на приборке...
    если вы проделали эти операции правильно..то стрелка должна показать полный бак..тогда нечего делать в приборке..и проводку не трогайте...лезте в бак..врет датчик...если показания не верны...то возможна неисправность электропроводки или приборки...

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОТЯ. Посмотреть сообщение
    парни у меня такая беда ,тоже зальешь под горло и ездию ездию, до полбака станет стрела и на месте застыла, а потом резко на нуль
    а вот это как раз похоже на замыкание в резисторе

  9. #19
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romzes Посмотреть сообщение
    для того чтобы проверить приборку..ее не надо снимать...достаточно снять контактную группу с привода топливного насоса...
    ROMZES, дружище, тут ты не прав. по крайней мере - в отношении 5го седана. чуть выше я уже писал, что у меня провода на насос - отдельно, на датчик - отдельно. лампочки контроля топлива нету в принципе! да и на баке не один, а 2 "пятака" в остальном идея более или менее понятна.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    ROMZES, дружище, тут ты не прав. по крайней мере - в отношении 5го седана. чуть выше я уже писал, что у меня провода на насос - отдельно, на датчик - отдельно. лампочки контроля топлива нету в принципе! да и на баке не один, а 2 "пятака" в остальном идея более или менее понятна.
    ну почему же не прав...на 4 и 6 моделях все проще...датчик стоит отдельно..с этим я согласен..но пример то я привел на более старых моделях...такой же принцип и на новых..просто датчик стоит отдельно..вот и все...

Похожие темы

  1. Датчик уровня топлива ????
    от Bandit_r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:53
  2. Датчик количества оборотов коленвала
    от Krasavtsev в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 11:55
  3. что может быть ? датчик топлива
    от buggi в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 23:49
  4. Датчик топлива
    от opolo в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 10:48
  5. датчик уровня топлива
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •