Датчик количества топлива

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEP Посмотреть сообщение
    как раз на приборчике одна нить отвалилась, вот он гад и показывал полный бак.
    DEP, дружище, нужна твоя консультация. Я опытным путем выяснил, что проблема у меня кроется именно в приборчике. Расскажи, если сможешь, где там что, куда и зачем Сниму я приборку, дальше что? Отсоединять стекло надо и снимать стрелку? или же достаточно будет доступа с обратной стороны, со стороны дорожек?
    Можешь расказывать тут, можешь в личку.
    Заранее спасибо!


  2. #22
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Там ничего сложного
    Смари... перед приборки сидит на защелках. Предварительно сняв резинку, ту что на штыре для сброса суточного пробега, отщелкиваешь переднюю часть.
    Далее - с обратной стороны, если приборка с тахометром - то получится откручиваешь 6 винтов, крепящих приборы уровня топлива и температуры. Собственно, винты эти - контактные и крепящие одновременно. Открутили, вытаскиваем приборчик. И ооочень внимательно смотрим - там проволочки тонкие, но если будет обрыв - то будет видно откуда.
    Вот собственно вот так

  3. #23
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEP Посмотреть сообщение
    Там ничего сложного
    спасибо большое. все сделал по написанному, но... увы, все без толку. действительно - тонюсенькая проволочка, много-много витков. обрыв визуально не виден, да его и нету скорее всего, т.к. приборчик ведь сначала работает, глючить начинает минут через 10 после движения. пообщался тут на днях с человечком, который авиационные приборы обслуживает, он сказал, что это признак глючащей емкости, а где она в том приборе??? если только внутри этой индуктивности как-то запаяна/запрятана... в общем, буду ездить "по памяти", т.е. постоянно в голове держать - а сколько у меня примерно топлива в баке осталось. покупать целую приборку ради одного этого топливомера пока не хочу.
    спасибо за помощь!

  4. #24
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Емкости там ж на платке висят.

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Беларусь Рогачёв
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня CIVIC 1,3 1995 в старом кузове 3 дверки,
    история такая поехал на заправку датчик уровня топлива работал,
    Залил бензина не много литров 10 стал выезжать с заправки и заметил, что датчик то мой не работает на нуле показывает.
    Как бароться с данной проблемой
    Мои действия с салона под сидением все норм контакты в отличном состоянии.

    куда можно еще залеть,

    Выше прочитанное почитал своего не увидел

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Друзья! Не поверите но уменя датчик топлива тоже повис,только в положении MAX и не падает не при каких условиях,будь то пустой бак или полный! Конечно первая мысль была МАССА но после подробных проверок(даже "соплю" бросали от щитка на датчик) я и электрик ничего не поняли!Консультировался с двумя электриками никто ничего вразумительного сказать не может!Что делать? Была даже идея сделать внешний датчик но не в одном магазине не продается,только тахометры да давление в турбины.Уже начинаю подумывать о заказе нового датчика только стоит он 11рублей не хотелось бы ошибиться.Может кто даст дельный совет?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SILVER ARROW Посмотреть сообщение
    Друзья! Не поверите но уменя датчик топлива тоже повис,только в положении MAX и не падает не при каких условиях,будь то пустой бак или полный! Конечно первая мысль была МАССА но после подробных проверок(даже "соплю" бросали от щитка на датчик) я и электрик ничего не поняли!Консультировался с двумя электриками никто ничего вразумительного сказать не может!Что делать? Была даже идея сделать внешний датчик но не в одном магазине не продается,только тахометры да давление в турбины.Уже начинаю подумывать о заказе нового датчика только стоит он 11рублей не хотелось бы ошибиться.Может кто даст дельный совет?
    проблема в приборке...лечится...но боюсь вам нужно обратится к специалисту..

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romzes Посмотреть сообщение
    проблема в приборке...лечится...но боюсь вам нужно обратится к специалисту..
    Спасибо за совет,но к сожалению я уже обращался к специалисту точнее к человеку который занимается приборными досками,чип тюнингом,мозгами т.д отдал 2000р а эфекта нет.Говорит с доской все хорошо ищи потерянную массу!Но сопля то не помогает!!!!???

    ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

    Вот как VegasRed по памяти уже 3 месяца езжу(((((((

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SILVER ARROW Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет,но к сожалению я уже обращался к специалисту точнее к человеку который занимается приборными досками,чип тюнингом,мозгами т.д отдал 2000р а эфекта нет.Говорит с доской все хорошо ищи потерянную массу!Но сопля то не помогает!!!!???

    ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

    Вот как VegasRed по памяти уже 3 месяца езжу(((((((
    в общем так...стрелка прибора соединена с приводом серво моторчика (именно так)..
    управление *фазовое* ..то есть..изменение фаз и тока на обмотках сервопривода вызывает колебания стрелки...чем больше ток управления на обмотках..тем выше поднимается стрелка прибора..если у вас например стрелка температуры двигателя показывает нормально..то не чего грешить на отсутствие *массы*...так как *тригеры* управления одинаковы..и имеют общее питание...моя мысль понятна?..отсутствие *массы* *уронит* оба этих датчиков..и еще тахометр глючить будет..вывод..простой...*мертвый * *тригер* управления данным сервоприводом..замкнута обмотка на указателе топлива(сервоприводе)...замыкание в электропроводке автомобиля..(входящее сопротивление на датчике топлива очень мало)..и так далее..компьютерный тест с 100 процентной вероятностью покажет неисправность..или достаточно снять провод на входной канал приборки...от датчика..стрелка упала?..роем проводку и смотрим датчик..не упала...?..роем приборку..

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Спасибо будем пробовать! По результатам отпишусь!

Похожие темы

  1. Датчик уровня топлива ????
    от Bandit_r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:53
  2. Датчик количества оборотов коленвала
    от Krasavtsev в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 11:55
  3. что может быть ? датчик топлива
    от buggi в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 23:49
  4. Датчик топлива
    от opolo в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 10:48
  5. датчик уровня топлива
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •