Там ничего сложного
Смари... перед приборки сидит на защелках. Предварительно сняв резинку, ту что на штыре для сброса суточного пробега, отщелкиваешь переднюю часть.
Далее - с обратной стороны, если приборка с тахометром - то получится откручиваешь 6 винтов, крепящих приборы уровня топлива и температуры. Собственно, винты эти - контактные и крепящие одновременно. Открутили, вытаскиваем приборчик. И ооочень внимательно смотрим - там проволочки тонкие, но если будет обрыв - то будет видно откуда.
Вот собственно вот так![]()
спасибо большое. все сделал по написанному, но... увы, все без толку. действительно - тонюсенькая проволочка, много-много витков. обрыв визуально не виден, да его и нету скорее всего, т.к. приборчик ведь сначала работает, глючить начинает минут через 10 после движения. пообщался тут на днях с человечком, который авиационные приборы обслуживает, он сказал, что это признак глючащей емкости, а где она в том приборе??? если только внутри этой индуктивности как-то запаяна/запрятана... в общем, буду ездить "по памяти", т.е. постоянно в голове держать - а сколько у меня примерно топлива в баке осталось. покупать целую приборку ради одного этого топливомера пока не хочу.
спасибо за помощь!
Емкости там ж на платке висят.
У меня CIVIC 1,3 1995 в старом кузове 3 дверки,
история такая поехал на заправку датчик уровня топлива работал,
Залил бензина не много литров 10 стал выезжать с заправки и заметил, что датчик то мой не работает на нуле показывает.
Как бароться с данной проблемой
Мои действия с салона под сидением все норм контакты в отличном состоянии.
куда можно еще залеть,
Выше прочитанное почитал своего не увидел
Друзья! Не поверите но уменя датчик топлива тоже повис,только в положении MAX и не падает не при каких условиях,будь то пустой бак или полный! Конечно первая мысль была МАССА но после подробных проверок(даже "соплю" бросали от щитка на датчик) я и электрик ничего не поняли!Консультировался с двумя электриками никто ничего вразумительного сказать не может!Что делать? Была даже идея сделать внешний датчик но не в одном магазине не продается,только тахометры да давление в турбины.Уже начинаю подумывать о заказе нового датчика только стоит он 11рублей не хотелось бы ошибиться.Может кто даст дельный совет?
Спасибо за совет,но к сожалению я уже обращался к специалисту точнее к человеку который занимается приборными досками,чип тюнингом,мозгами т.д отдал 2000р а эфекта нет.Говорит с доской все хорошо ищи потерянную массу!Но сопля то не помогает!!!!???
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------
Вот как VegasRed по памяти уже 3 месяца езжу(((((((
в общем так...стрелка прибора соединена с приводом серво моторчика (именно так)..
управление *фазовое* ..то есть..изменение фаз и тока на обмотках сервопривода вызывает колебания стрелки...чем больше ток управления на обмотках..тем выше поднимается стрелка прибора..если у вас например стрелка температуры двигателя показывает нормально..то не чего грешить на отсутствие *массы*...так как *тригеры* управления одинаковы..и имеют общее питание...моя мысль понятна?..отсутствие *массы* *уронит* оба этих датчиков..и еще тахометр глючить будет..вывод..простой...*мертвый * *тригер* управления данным сервоприводом..замкнута обмотка на указателе топлива(сервоприводе)...замыкание в электропроводке автомобиля..(входящее сопротивление на датчике топлива очень мало)..и так далее..компьютерный тест с 100 процентной вероятностью покажет неисправность..или достаточно снять провод на входной канал приборки...от датчика..стрелка упала?..роем проводку и смотрим датчик..не упала...?..роем приборку..