на клаксон и стопари один пред, под капотом на 15 ампер, какой точно не помню, если стопари работают у тебя, то ищи проблему в проводке
на клаксон и стопари один пред, под капотом на 15 ампер, какой точно не помню, если стопари работают у тебя, то ищи проблему в проводке
Пред проверил, целый. На сигнал идет постоянно плюс. Разобрал руль - все как новое. Проблема и правда, в проводе, либо какой релехе, и где ее найти хз. Да и как обрыв найти в проводе? Хотя если постоянно идет плюс, значит не обрыв, а замыкание?![]()
купи тестер кз в автомагазине, рублей 200 стоит, сажаешь его на минусовую клему аккумулятора и по одному вынимаешь преды, как вынешь тот на котором кз, он те маякнет - дальше больше. По этому проводу ползешь от и до и ищешь где косяк
Спасибо! ) Провод сигнала я на глаз нашел, но проблема в том, что к нему особо не подобраться (((Это ж че, все разбирать? Бампер то не проблема, а вот торпеда..
---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 19:29 ----------
А вообще сам ковыряться не очень хочу, от неопытности. Может есть кто на форуме из Питера кто займется починкой за денюшку? В сто ехать не хочу, хочется к людям, которые хорошо знают "ежа".