Из печки веет холодом...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Из печки веет холодом...

    поиск по форуму не помог((

    Цивик 2001 года, 5-ти дверый хэтчбэк
    Если регулятор температуры повернуть к горячему воздуху, отскакивает назад (до среднего положения) Дует при этом во всех положениях холодным.
    Где находится сама печка, так и не поняла (как снимать бардачок уже прочла, но там ли печка в МОЕМ цивике? ). Кто говорит - заслонку заклинило, кто - троссик какой-то слетел...Кто-то пугает, что всю переднюю панель снимать надо...
    Подскажите, где рыть?))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Из печки веет холодом...

    и правильно говорят.. скорее всего это и есть либо тросик, либо заслонка, либо все вместе.
    Да я и сам ужаснулся, увидев поначалу то, что на самом деле представляет из себя печка.. примерно следующее.. http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_21-2.htm . Справа, у бордачка - это всего-лишь вентилятор печки со всякими премудростями вроде регулятора оборотов и включения циркуляции воздуха внутри салона. Сама же печка занимает места раз в 5-7 больше вентилятора, она-то и отвечает за температуру потока воздуха и его распределение.. Самому последнее время ну никак не нравится работа печки.. будет потеплее, примусь за работу..
    кстати, если причина тому тросик - то ВСЮ переднюю панель возможно и не придется раскручивать.. В противном случае - дело плохо, и повозиться с разборкой-сборкой придется немало времени..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Из печки веет холодом...

    гы))) все оказалось гораздо проще... механик залез под капот, принудительно открыл какой-то вентель, сказал почистить надо. По запаху он, что ли, решение проблемы нашел... 5 минут заняло. Все работает на ура...

    P.S. респект тем двум СТО, которые сказали про троссик и заслонку. Хорошо, не стала там делать. С удовольствием научусь всему сама, но пока первая машина тяму не хватает))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Новоуральск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У меня вчера такая же проблема началась :-( регулятор САМ возвращается в среднее положение и из печки веет холодом :-( причем даже если принудительно держать рукой регулятор в горячем положении все равно воздух холодный. Причем все было хорошо, горячий воздух шел. Я перевел в холодный, в машине похолодало, я обратно в горячий и фиг то там. Шло очень туго, я через силу перевел на максимально горячий а ручка сама возвращается в среднее положение и все :-( под бардачком нашел 1 тросик но это тот который отвечает за направление обдува, тянешь его и ручка сама на панели крутится :-) а второй нужный мне тросик походу где то под рулем. Пока не смог добраться. Не охота снимать центральную панель. Да и у топикстартера проблема была та же самая - ручка сама возвращалась, и проблема разрешилась как то под капотом, удивительно :-) Неужели правда действительно скрывается там?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smoky38 Посмотреть сообщение
    У меня вчера такая же проблема началась :-( регулятор САМ возвращается в среднее положение и из печки веет холодом :-( причем даже если принудительно держать рукой регулятор в горячем положении все равно воздух холодный. Причем все было хорошо, горячий воздух шел. Я перевел в холодный, в машине похолодало, я обратно в горячий и фиг то там. Шло очень туго, я через силу перевел на максимально горячий а ручка сама возвращается в среднее положение и все :-( под бардачком нашел 1 тросик но это тот который отвечает за направление обдува, тянешь его и ручка сама на панели крутится :-) а второй нужный мне тросик походу где то под рулем. Пока не смог добраться. Не охота снимать центральную панель. Да и у топикстартера проблема была та же самая - ручка сама возвращалась, и проблема разрешилась как то под капотом, удивительно :-) Неужели правда действительно скрывается там?
    Под капотом кран находится, который на печку антифриз пускает. По видимому его и заклинило.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Купил авто ок. 2 мес. назад. Столкнулся с проблемой, что: воздух дул холодный, при повороте ручки на тепло она возвращалась в среднее положение. В гараже полез разбираться с этой проблемой, начал с крана под капотом, т.к. регулятор уже давно не работал, тросик подходящий к крану забился грязью и немного подклинивал но после ВД-40 тросик стал ходить как по "маслу". К сожалению это не решило проблему, следующим этапом была проверка тросика регулятора, для этого снимал бардачок и лобовую панель, оказалось тросик спавший с регулятора, поставил на место и с силой крутонул рукоятку, сначала трудно пошел но потом с легким щелчком начал нормально ходить. Не помогло, т.к. при повороте рукоятки тросик на кране не двигался. Возник вопрос "Что может быть ещё?". Вы скажете что порвался тросик, это не так. Лезем дальше, с правой (водительской) стороны снизу рядом с рулем, посередине торпеды находится связующее звено между двух тросиков: 1 идущий от ручки регулировки воздуха (тепло-холод)
    2 идущий из под капота от крана печки
    Оба тросика были слетевшие, но не порванные (проверил).
    "связующее звено" - несколько шестеренок к которым с разных сторон подходят эти тросики, соответственно тянешь один, поворачиваются шестеренки и тянут другой трос. У меня проблема с этими шестеренками, я их с огромным трудом поворачивал руками на прямую, что уж говорить о хлюпенькой рукоядочки. Проблему не решил,т.к. надо снимать и разбирать весь этот механизм. Все ничего но чтобы его снять надо целиком откручивать торпеду (хлопотно). Так что на этом я закончил с ремонтом и письмом, если у кого есть другие мнения, предложения поделитесь. Заранее спасибо!!!

  7. #7
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    тык а вентиль то этот где именно под капотом находится и как выглядит?????

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Под капотом. Находится он на шланге идущим из под капота в салон.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Не клинит там кран, не в кране дело. Заслонки печки засоряются внутри, надо блок разбирать и прочищать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Первый раз кран плоскогубцами срывал, а потом как по "маслу" пошел.

Похожие темы

  1. Вентилятор печки
    от drew в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 00:08
  2. Запах из печки.
    от shibaev_81 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:06
  3. тумблер печки
    от RPV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 18:21
  4. не работают 1 и 2 режимы печки
    от zopa в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 14:45
  5. Совет по печки???
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •