Смотрел, смотрел под капот - так этот кран и не нашёл![]()
Смотрел, смотрел под капот - так этот кран и не нашёл![]()
Я тоже не нашел... Скиньте фото пожалуйста, а то ездить холодно(
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Кран долго искал, но нашел, его видно если снять коробку воздушного фильтра - сразу за ней есть типа рычажок, нна который и одет тросик или его часть. У меня рычажок с тросиком ходит нормально, ничего не заклинивает, но рукоятка на приборной панели тоже возвращается к середине. После установки рычажка в другое крайнее положение - теплый воздух так и не пошел. Буду пробовать завтра смотреть на самом регуляторе. Если получится - отпишусь от результатах.
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:44 ----------
Разобрался. Пришлось разобрать почти половину передней панели. Вышло, что у меня гнется тросик рядом с ручкой регулятора. Начал из далека - сначала добрался до механизма где соединяются два тросика (один идет от регулятора, второй - от краника из под капота). Эти шестеренки находятся под ногами у водителя - справа. Чтобы до них добраться пришлось снять две крышки снизу торпедо, а еще пришлось откручивать и опускать вниз блок предохранителей, который находится тоже под ногами водителя, иначе рукой не достать сам механизм. У меня оказалось, что он нормально двигается, чуть с усилдием, но нормально. Затем пришлось снимать центральную панель. Вот тут то самый гемор и есть, для этого пришлось снять накладки на рулевом механизме - одна сверху - сразу за рулевым колесом, вторая снизу - закрывающая замок зажигания и ручку регулировки наклона руля. Достать бардачок (крепиться на двух болтах), снять нижнюю крышку центральной панели, прикуриватель и механизм его держания, крышку с рычага переключения передач. Очень помог фотоотчет где-то на этом форуме. Затем аккуратно чтобы не поцарапать платик - с подложенной тряпочкой поддеваем с одной стороныцентральную панель, потом с другой. Верхние защелки - 3 шт. отщелкиваются практически сами. Вот панель достать совсем - мне так и не удалось. Наверное для этого пришлось бы отсоединять электрические разъемы блока кнопок (кондиционер, обогрев заднего стекла, рециркуляции воздуха в салоне), регулятора скорости вращения вентилятора обдува, и снимать два тросика регулятора приводов - направления потоков обдува и регулятора температуры воздуха. Хотя как оказалось - доступ к нужному мне тросику впринципе получить можно открутив полочку над магнитолой (этот тросик как раз находится снизу, и если снять полочку (карман) - то его сразу видно).
Т.к. тросика нового в наличие в наших магазинах небыло - пришлось просто на место его изгиба наложить как бы шину - из полоски алюминиевого листа - шириной примерно 1 см. Это как раз позволило закрыть место изгиба тросика и сделать его более жеским в том месте. Единственный минус этого - регулятор теперь не ставиться в самое крайнее правое положение (горячий воздух), т.к. эта "шина" упирается в крепление которым держится сам трос на регуляторе.
В принципе - как оказалось - тросик не такой уж и дорого на экзисте его под заказ привезут до 20 у.е. Т.к. все операции проводились на открытом воздухе в мороз почти 8 градусов, то менять его пока не буду - повторно проделывать все операции на холоде желания пока не возникает, но как потеплеет - наверное все-таки заменю, т.к. воздух дует не такой горячий как раньше (или кран открывается не полностью, или заслолонка печки - не полностью перекрывает подачу холодного воздуха как раз на этот самый сантиметр, на который стал меньше ход троска).
Ну вот может сумбурно, но примерно такая процедура ремонта была мной проделана. Если у кого есть вопросы пишите- постараюсь ответить.
Ребята, выложите пожалуйста фотку краника заслонки.. чтото по форумам не нашёл.
А то грело хорошо, но вот на ночь, продув систему холодным воздухом, оставил в положении холод... с утра тросиком затворку открыть не удалось... как резиновый восстанавливался в среднее положение, и если силой удерживать в горячей зоне - тоже ни к чем не приводит. надо отогреть машинку или отвернуть краник.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:12 ----------
Ребятки, честно, холодно на работу добираться... need assistants.
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
Нашел краник, но добраться до него без снятия коробки воздушного фильтра нереально... судя по всему и воздухозаборник снимать надо будет.
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------
Снял воздушный фильтр с коробкой. добрался до краника. Снял с него тросик. попробовал из салона крутить колесиком температуры - ходит туго, как будто бы и не снимал его с краника. Краник поставил в положение 9ти часов, если считать что 3 это закрыто - покатался так - по прежнему дует холодным.
теряюсь в догадках...
пошлите ссылкой или скажите пожалуйста что еще есть смысл проверить
разбирать панель нет желания... не-8 как у автора постом выше - но без гаража очень не сладко.
Последний раз редактировалось Computec; 20.01.2012 в 00:43.
Пока свободное время есть решил заняться тросиком печки. Добрался таки до белых шестеренок - разобрал проверил - без "узды" тросиков печки и регулятора ходят превосходно. тросики сами по себе тоже не выделываются.причина в маленькой шестерне , ведущей в глубины печки... это наверно и есть заслонка печки. Куда дальше копать?как мне ее доставать?