и у меня теперь такая же проблема , где можно купить и за сколько MAP Sensor - датчик давления во впускном коллекторе ? спасибо за ранее за ответ
и у меня теперь такая же проблема , где можно купить и за сколько MAP Sensor - датчик давления во впускном коллекторе ? спасибо за ранее за ответ
В общем не бейте палками сильно, сам дурак(((((
avtopsih, спасибо тебе огромное за помощь!!! В обчем дело было так...
Сегодня с утра выдалось пару часиков и решено было бросить силы на хонду. Думал думал, что сней делать и решил снять дроссель полностью. Крутил его в руках, вертел и чего-то вдруг решил посмотреть через заслонку на солнышко и... МНЕ ПОПЛОХЕЛО! Кто-то очень рукастый, кто обладал этим дросселем до меня либо чистил его, либо разбирал по какой другой причине, снимал заслонку и неправильно ее туда установил. Видимо при усановке болты затянули просто так и низ закрывается плотно, а верх с щелью, причем с нехилой. Посмеялся, поругал себя и отрегулировал как надо. Теперь двигатель работает как часики.
Что было с датчиком ДПДЗ:
На стороне, где крепится ДПДЗ есть усики, в которые этот датчик и устанавливается! При детальном рассмотрении было обнаружено, что эти усики загнуты (каким волшебным образом это получилось не знаю), отогнул их обратно и все встало на свои места! все показания теперь сходятся, все настраивается и работает!
По поводу регулировки:
Выставил датчик на 0.45 В, так как такие же показания на другом авто. В каком-то мануале нашел, что показания должны быть 0.4-0.5 В, на второй машине также установлено 0.45 В, сегодня у брата на прелюде замеряю, у него такой же датчик стоит (F22B), кстати обратил внимание, что у него и дроссель стоит такой же как цивике D16A, а вот сам впуск уже отличается одним датчиком. Кстати мануалы разнятся в показаниях. Есть три версии:
1. Та, что описывает avtopsih
2. Выставить на напряжение 0.7 В
3. Выставить на напряжение 0.4-0.5 В
Какая из них верная никто толком сказать не может, кстати 2-ая версия очень редкая в интернете и может быть от какого-нибудь ниссана или тойоты. Выставив на 0.45 В машина абсолютно по другому стала работать!!! + на второй машине так же, + замеряю сегодня на прелюде и отпишусь. По расходу ничего пока сказать не могу, надо бак скатать, что бы объективно судить.
P.s. выражаю особую благодарность avtopsih-у!!!! avtopsih скажи пожалуйста есть ли в тових мануалах версия регулировки ДПДЗ с установкой напряжения на 0.4-0.5 В??? По прошествию пары дней обязательно отпишу как себя ведет агрегат, если все будет хорошо, то могу создать подробный фотоотчет (если надо конечно).
---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 22:00 ----------
Итак состоялся замер на прелюде. Показания такие же - 0.47 В. Теперь я уверен на 99% в верности своего выставления. Остается только найти подтверждение в каком-нибудь мануале, в котором есть уверенность.
Итак, заключение этой темы. Расход в смешанном цикле 10 литров, для меня сначала показалось многовато, но потом я прикинул шарик к ролику и, учитывая полный привод, умирающий автомат и отжиг на даче, понял что расход впринципе нормальный. Оброты держит, все работает, включается и выключается, подсос был через дроссель (итог: дроссель надо менять, на стенках зазоры от неправильной установки самой засслонки). Еще раз огромное спасибо avtopsih-у!!!!!
P.s. avtopsih, а у тебя случаем нет таблиц с кодами ошибок на автоматы??? Понимаю, что это уже другая тема, но ты даешь смые дельные советы!!!
GISH1,
ну вообще есть.какие высвечиваются..?
после отжига загорается "s", при диагностике выдает три моргания. Долгие они или нет - не знаю, чек по другому горит. При этом чек молчит, никаких ошибок не выдает.
---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 08:42 ----------
Кстати все работает с этой ошибкой, тоесть каких-либо изменений не замечено
День Добрый! Собираюсь сегодня почистить дроссель на D15B не подскажите какие могут возникнуть проблемы? =)
Спасибо! =) Вчера почистил, теперь бодрее стал =) повышение оборотов было но немного пораболтал и всё прошло =)
valens,
тут по форуму пошукай...