В общем не бейте палками сильно, сам дурак(((((
avtopsih, спасибо тебе огромное за помощь!!! В обчем дело было так...
Сегодня с утра выдалось пару часиков и решено было бросить силы на хонду. Думал думал, что сней делать и решил снять дроссель полностью. Крутил его в руках, вертел и чего-то вдруг решил посмотреть через заслонку на солнышко и... МНЕ ПОПЛОХЕЛО! Кто-то очень рукастый, кто обладал этим дросселем до меня либо чистил его, либо разбирал по какой другой причине, снимал заслонку и неправильно ее туда установил. Видимо при усановке болты затянули просто так и низ закрывается плотно, а верх с щелью, причем с нехилой. Посмеялся, поругал себя и отрегулировал как надо. Теперь двигатель работает как часики.
Что было с датчиком ДПДЗ:
На стороне, где крепится ДПДЗ есть усики, в которые этот датчик и устанавливается! При детальном рассмотрении было обнаружено, что эти усики загнуты (каким волшебным образом это получилось не знаю), отогнул их обратно и все встало на свои места! все показания теперь сходятся, все настраивается и работает!
По поводу регулировки:
Выставил датчик на 0.45 В, так как такие же показания на другом авто. В каком-то мануале нашел, что показания должны быть 0.4-0.5 В, на второй машине также установлено 0.45 В, сегодня у брата на прелюде замеряю, у него такой же датчик стоит (F22B), кстати обратил внимание, что у него и дроссель стоит такой же как цивике D16A, а вот сам впуск уже отличается одним датчиком. Кстати мануалы разнятся в показаниях. Есть три версии:
1. Та, что описывает avtopsih
2. Выставить на напряжение 0.7 В
3. Выставить на напряжение 0.4-0.5 В
Какая из них верная никто толком сказать не может, кстати 2-ая версия очень редкая в интернете и может быть от какого-нибудь ниссана или тойоты. Выставив на 0.45 В машина абсолютно по другому стала работать!!! + на второй машине так же, + замеряю сегодня на прелюде и отпишусь. По расходу ничего пока сказать не могу, надо бак скатать, что бы объективно судить.
P.s. выражаю особую благодарность avtopsih-у!!!! avtopsih скажи пожалуйста есть ли в тових мануалах версия регулировки ДПДЗ с установкой напряжения на 0.4-0.5 В??? По прошествию пары дней обязательно отпишу как себя ведет агрегат, если все будет хорошо, то могу создать подробный фотоотчет (если надо конечно).
---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 22:00 ----------
Итак состоялся замер на прелюде. Показания такие же - 0.47 В. Теперь я уверен на 99% в верности своего выставления. Остается только найти подтверждение в каком-нибудь мануале, в котором есть уверенность.


Ответить с цитированием
