таблетка 7,5 штук стоит
таблетка 7,5 штук стоит
стоит по типу как во всех генераторах автоваза только побольше размером
а вообще оно по жизни прыгает и ничего не меняеться пробеги у меня хорошие очень 65 за год в легкую машине год уже как я ее купил и как было прыганье так и осталось
Ну 14.2 Вольта думаю не есть гуд...
это нормальное а с нагрузкой сколько?
Регулятор напряжения (таблэтка) если работает, так и будит работать, а помирает за секунду... Может неисправен быть сам генератор - обмотка, контакты например или где в сети есть замыкания которые и сжирают моментом энергию.
К примеру я замечал при включении фар или того же самого обогрева з.ст. обороты на 60-80 скидываются, а через 1-2 сек. опять набирают и не зависимо питается ли, что нибудь аналогичное-энергопрожорливое вместе с ними.
Проводил тест генератора, включал всё возможное дальний, обогрев, магнитола, саб и т.д. напряжение в сети не меняется и ровно 14.3 при среднепрогревочных 1100 об/мин. при 700 примерно 12.5
блин проше не париться, новый гена все равно по 40 стоит
Забыл какой по цвету провод обрезал(из 4 управляющих), по нему приходил "0" в генератор, после чего последний снижал напругу. Закрываем тему.
Забыл какой по цвету провод обрезал(из 4 управляющих), по нему приходил "0" в генератор, после чего последний снижал напругу. Закрываем тему.
короче стала помаргивать лампочка поставил полностью новый регулятор напряжения со щетками, стало чуть лучше в плане просадки под полной нагрузкой и лампочка перестала моргать, все стало вместе с едой пока ждал полдня 3500, но на драйве все по прежнему так же напряжение гуляет до 12.8 вольт, что-то мы не знаем о алгоритме работы так как один из проводов идет на управление с мозгов судя по всему по крайней мере он так в каталоге обозначен. гену разорали диоды прозвонили, проверили обмотки, прогнали на стенде под нагрузкой и так по классической схеме подключения напруга в идеале а на машине вот такие траблы.
так же выяснилось о потере по плюсу между геной и напряжением в локе предохранителей в салоне, и вопрос предохранитель что под капотом стоит на 40 ампер что болтами прекручен греется градусов до 70 при открытом капоте все остальные холодные, с чем связано с потерей или что контакт где-то плохой, предохранитель перекрутили все контакты там отличные. где копать дальше?