а я знаю?????я не ставил вам сигналку....каждый установщик как хочет так и ставит....надо искать....
а я знаю?????я не ставил вам сигналку....каждый установщик как хочет так и ставит....надо искать....
Столкнулся с тем же самым у меня хонда цивик 1999 года седан 1.5. Симптомы те же. Решал следующим образом: сначала как выяснилось не хватало мощности аккомулятора, цепанул аккомулятор с паджеро2 (у меня у отца) и завёл её, получилось, проехал 200 км по МКАДу аккомулятор зарядился, однако через пару дней та же проблема, я пробовал всё, поменял клемы вообще, ноль реакции. Даже трамблёр чистил, вся проблема крылась в сигнализации. Поскольку у меня сигналка старая она начала глюкавить и не позволять завести машину, я раскрутил блок и отцепил все контакты, в итоге у меня перекрылась подача топлива в движок, я переподключил их заново, предварительно отцепив аккомулятор и она завелась, после этого я просто вырубил сигнализацию вообще, но оставил все контакты подключеными к ней, всё работает шикарно уже год. Вывод - либо меняй сигналку, либо аккомулятор, реле тут не при чём, если бы была проблема в реле лампочки на приборной панели не гасли бы, следовательно сигнализация просто сама отрубает всю электронику. надеюсь, что помог тебе.