Помогите разобраться с раздельным отпиранием дверей на Сивике 7 купе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию Помогите разобраться с раздельным отпиранием дверей на Сивике 7 купе

    Привет, друзья!
    Помогите найте схему подключения дверных актуаторов на Сивик 7, где реализовано раздельное отпирание дверей. А у меня именно так (со штатного брелка). Т.е. одно нажатие кнопки - водительская дверь, ещё раз - пассажирская.
    Нашёл схему на Сивик 7, но там раздельного отпирания явно нет:



  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию Помогите разобраться с раздельным отпиранием дверей на Сивике 7 купе

    вы наверное обратили внимание что на схеме указан блок управления замками..?...так вот...функция двойного открытия реализована в нем...то есть стоит дополнительная релюшка в блоке ..она управляет отдельно водительской дверью....(отключает *минус* и подает*плюс*)..пока нет сигнала на этой релюшке водительская дверь работает как и все остольные..но стоит подать управляющий *минус* на эту дополнительную релюшку...это приведет к тому что водительская дверь откроется...другие нет...так называемое*двух ступенчатое управление*...ну а пульт с ключем работает либо со штатной сигналкой..или с штатным модулем центрального замка...где эта функция доступна.....

    к стати схемка взята с книжки..или с проги...а это далеко неточные схемы..а так..дают только общее направление....

    с уважением...



    вот примерная схема....где А-это питание от контроллера..или просто плюс..
    В-сигнал от блока сигналки или от радио модуля замка...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию Помогите разобраться с раздельным отпиранием дверей на Сивике 7 купе

    Спасибо за ответ!
    Я нашёл новую схему, там стоит отдельное реле на водительский актуатор с отдельным управлением, примерно как Вы и нарисовали.

  4. #4
    vegetable-driver
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    понимаю что прошел год, но вот пришла такая же проблема ко мне.

    после замены мафона вышел из строя актуатор (как сказали в неспециализированном сервисе)

    симптомы:
    1. не закрывается (и не открывается) с брелока сигнализации водительская (левая) дверь. Правая закрывается (и не открывается) исправно.
    2. электрическая кнопка закрывает только пассажирскую дверь.
    3. физическая кнопка закрывания водительской двери закрывает и пассажирскую.

    код детали: 72155-S5P-A11 Цена: от 2 680 до 4 750 р. на хондаворлд.

    Теперь вопрос, как проверить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ актуатор умер?

  5. #5
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Я эта, извиняюсь что вмешиваюсь...
    Народ, колхоз конечно, но бюджетно - акутаторы от девятки - позиционируются как "универсальные". Стоят рублей чот 200 за штуку. На водительском - контактов 5, на любом другом - 2. Подключаем, пользуемся. Себе сделал именно так.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Проверить просто: снять актуатор и подавать питание на нужные контакты - если не оживет - значит не оживет

  7. #7
    vegetable-driver
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    отличное объяснение )
    а какие контакты считать нужные?
    и что должно произойти подав питание на эти контакты?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    актуатор либо втянется либо вытянется. Нужные контакты... хм. надо глянуть в книжке - там распиновка всего этого дела есть.

  9. #9
    vegetable-driver
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    вот картинка:
    http://www.hondaworld.ru/images/spare4/342987.gif
    под номером 32 числится актуатор.
    где у него механическая часть-то?
    просто в двери его не видно, но можно нащупать, допустим я его откручу, обратно-то смогу поставить? там он с чем-то должен соприкасаться?

    а дверь без его будет открываться/закрываться?
    в смысле если я его сниму, до дома доеду, или надо будет руками дверь держать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Итак. К актуатору подходит 2 провода.
    желто-зеленый и желто-черный.
    Все управление осуществляется блоком multimatic.
    Для начала надо посмотреть а приходит ли сигнал до самого актуатора с блока. Если приходит то смотреть блок актуатора.


    ---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

    Данные со схемы для седана, но думаю у тебя просто нет пассажирских дверей

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------

    сам актуатор закреплен на двеи и я не уверен что дверь будет запираться на ключ в этом случае. захлопнуться она захлопнется

Похожие темы

  1. Помогите разобраться
    от Gamma в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 17:55
  2. помогите разобраться
    от кома в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 11:21
  3. помогите разобраться!
    от Он в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 18:22
  4. помогите разобраться!
    от кокс в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •