Like Tree1Likes

EPS - предохранитель и блок управления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    RnD
    Сообщений
    55

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    Всем доброго времени суток. Имею Civic Ferio 2001г. Вообщем проблема с EPS-неработает. До этого влетел неплохо в яму и снес рейку , недавно поставил другую и загорелся EPS. С чего начать. Если верить крышке предохранителя то вроде 18-й , Я и проверил его под рулем и он целый.(Надеюсь я все правильно сделал) Коды ошибок дает 12 и 16 (вроде так). Как можно попробывать и исключить предохранитель. И где находиться блок EPS? Может в нем есть предохранитель? заранее спасибо и извиняюсь за множество вопросов...


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    ошибка датчиков...по питанию...если у вас при *аварии*...выбило рейку..и провода при вклученом зажигании выдернуло от датчиков...то вполне мог погореть и блок....он находится под ногами пассажира....впереди...проверьте питание на блоке...там все просто...открутите блок...проверьте питание на толстых проводах...их всего 4...2 уходят на мотор привода..один по моему черный второй синий ....и черный и красный..вот на черном и красном должно быть 12 вольт независимо от положения ключа в замке....и еще...там есть третья фишка...от нее отходят тоненькие провода ..так вот на желтом проводе должно появлятся 12 вольт при включеном зажигании...иногда этот провод имеет серые полоски....но он всегда желтый!!!!...все зависит от года машины...
    далее...питание допустим есть...тогда смотрите датчики на рулевой колонке...они находятся в едином блоке...и установлены непосредственно на валу рулевой колонки со стороны капота....проверьте обрывы проводов ...до фишки соединения....к стати очень ..очень часто датчики повреждают мастера что ставят рейку....так как там требуется определённая нежность....не каких ударов!!!...
    ну если диагностика показала что датчики целы....то высока реальность того что блок сдох....тогда готовьте 18-20 тысяч рублей... на разборках их нет....

    удачи.....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    RnD
    Сообщений
    55

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    Спасибо за достойный ответ. Будем надеятся что этот блок целый. Замерю напряжение и отпишусь обязательно. Еще раз спасибо!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    RnD
    Сообщений
    55

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    Кстати , есть ли какая-то связь с падушки между этим блоком...Да и сигнал пропал , хотя он целый...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    нет...связи нет....на подушки безопасности есть свой блок.....сделайте компьютерную диагностику....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    RnD
    Сообщений
    55

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    Вообщем Блок нашел , открутил. Блок с одноеменной надписью SHOWA как и на двигателе рулевой рейки. замерил. Питание на силовых проводах идет. +12В на желтом повляется. 15000 рублей нет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    датчики смотри...и к стати...вот я заметил такую фигню.....НЕ КТО ИЗ ОБРАЩАЮЩИХСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ!!!!! не сделал компьютерную диагностику.....!!!как спрашивается мне помогать людям если я даже не знаю где копать? где коды ошибок?....где буквы двигателя......?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    RnD
    Сообщений
    55

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    Двигатель D15B. Я сделаю и напишу что диагностика кажет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    RnD
    Сообщений
    55

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    Снял БЛОК. Диагностику сделать , нужно ждать в очереди. Значит после открытия крышки , невооруженным глазом было заметно черное пятно на соединениях , (по-видимому РЭЛЕ.) Но правда непонятно , с чем ему там коротить , т.к. все соединения выполнены в виде небольших железных пластин. Прилагаю фото блока EPS.





  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию EPS - предохранитель и блок управления

    Я не могу сказать что там за проблема....но судя по всему у вас выгорела нижняя плата(говоря проще..силовая....там находятся силовые транзисторы и так далее...они приклеены или прикручены к нижнему радиатору....) то что на фото... это программная часть.....а рядом исполнительные реле....их три штуки...они почти не когда не вылетают....
    когда проверите то отпишитесь.....самому интересно....хотя после долгих раздумий я скланяюсь что у вас сдохли датчики на рейке...хотя проверка блока к худшему не приведет.....

Похожие темы

  1. Блок управления климатом
    от day-by-day в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 11:34
  2. Блок EPS
    от voae в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:06
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 13:36
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •