Помогите пожалуйста информацией.
у меня такая ситуация..машина 98 года ек3 двиг d15z6...
Как то раз сидел я с девушкой в машине в кинотеатре под открытым небом, с включённым радио... периодически заводился...когда пришло время уехать машина не завелась...это было первый раз, тогда через пару минут мучении она завелась..ну подумал аккум сел наверно...чем дальше тем такая ситуация начала встречаться всё чаще и уже приходилось постоянно прикуривать у таксистов за сотку(( причём всё это время заметно малая мошность заряда ... скажем поднимашь стёкла сразу заметно реакция на оборотах и на подсветке кароче понятно что аккум постоянно дохнет!!!
Если бы всё было так просто я бы поменял аккум и всё.. НОу меня на генераторе шкиф погнутый и кушает ремень..сейчась езжу с половинкой ремня..но генератор работатет отлично...всё это время я думал что вся проблема в генераторе и в шкифе погнутом...
вот теперь думаю что делать? отвезти генератор на ремонт?(1500-2000р), купить Бу генератор (2500-3000р) купить новый аккум (varta b32 2400р)?
была бы это ситуация не в кризис то не парился бы,генератор бы починил и аккум поменял..но сейчась не те времена и хочеться обойтись самым необходимым ...
Что если генератор норм а аккум сел? тогда мне нужно узнать вообще какой срок годности у этих аккумуляторов и вообще сколько ездять на таких примерно хотя бы?
и вообще сколько аккумулятор максимально ездит?
Спасибо заранее что прочитали всю историю))