Трамблер Tec, как на втековых цивиках ek3 со встроенной катушкой и блоком управления зажигания.
Вдруг на холостом ходу машина заглохла и больше не заводилась - искры вообще нет.
Ну я снял трамблер, там масло было - сальник за день до этого старый поменял на аналоговый - он пропускает сильнее, чем конченый японский.
В общем трамблер я почистил, прозвонил катушку зажигания, проверил входной сигнал на ICM и все в норме как не удивительно. Поставил трамблер - он всеравно не работает. Ну нет искры и все тут.
Возможно неисправен блок управления зажиганием, но я не знаю как его проверить. Если довериться абсолютно бесполезной книге по ремонту и эксплуатации (бесполезной потому что для цивиков с разными двигателями - хотели написать обо всех, толком ни об одном не получилось), то если бы блок управления был неисправен - горел бы чек. Чек то горел, но код ошибки 19 - электромагнитный клапан блокировки на кпп, это после замены кпп такая байда получилась В общем чек не про то горел.
Так что же может быть? Блок управления? Или может просто стерся бегунок? Или контакты под крышкой?
Искать мне весь трамблер на разборках или заказать за бешеные деньги европейский аналог крышки за 500р в сборе с бегунком?
Весь город обзвонил, нигде такого именно трамблера на д15б нету, хитачевский с 7 контактами есть, а вот этого нету... Уже и не знаю че делать, скажите че с трамблером..