Я думаю лучше обратиться к знакомому электрику который все сделает) Провод сечением 1.5 мм, многожильный.
Я думаю лучше обратиться к знакомому электрику который все сделает) Провод сечением 1.5 мм, многожильный.
а зачем тумблер? для сервиса у официалов? так будет видно лампу внутри второй фары
или для официального прохождения ТО?
Мне поможет одноклубник из нашего городаОн просто по телефону сказал,что надо "медный многожильный провод сечением 0,5 квадрата".Просто не хочу тревожить человека,переспрашивая по стопиццот раз.
А тумблер для:
1)Сейчас в Киеве стали активно проверять машины на наличие и исправность всякой ерунды,типа туманок и т.д.))) Так же незаконно подключение туманок к габаритам и стопам.Скоро,говорят,эта волна шмона дойдёт и до Запорожья.Не хочу потом переделывать.
2)На сервисе по голове не погладят за вмешательство в электрику.Хотя пока вроде ни у кого из знакомых серьёзных проблем не возникало.Бережёного Бог бережет![]()
1) Можно оставить 4 габарита и 2 ПТФ, а тумблер поставить на доп стопы, и будет тебе счастье) В ПДД негде нерегламентированно сколько может быть у тебя габаритов)
2) Я когда первый раз в сервис на ТО заехал тоже отключил, так мне когда машинку отдавали сказали что все в порядке, только вот лампочки в доп габаритах неговрят, предложили поменять ХД
Посмотрим,может и сделаю только 2 стопа![]()
Или делай всё не на пайке, а на фишечках. Что б, как только понадобися - снял обшивку и разомкнул всё, кроме одной туманки...