главное реле бензонасоса.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Хрень какая то. замыкаю 5 и 7 контакты, насос не работает. предохранитель цел.
    в чем может быть дело?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

    Мужики помогите, я в замешательстве. сегодня купил на разборке реле. ничего не изменилось. насос не работает, но реле щелкает. попробывал еще раз насос подключить напрямую от акума, работает. значит не идет к нему питание. пробывал замкнуть шлейф 5 и 7 контакты без релюхи. все равно питание на носос не идет. попробывал к 5 контакту подключить лампочку. при прикосновении к массе лампочка загорается. соответственно питание на 5 контакт идет, но при перемыкание 5 с 7 насос не шевелится. все перепробывал. не знаю что делать.даже предохранители все проверил, все в норме. что может быть???????????? конпки аварийного отключения нет, видимо потаму что американка.
    Последний раз редактировалось globus; 02.08.2011 в 14:44.

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну раз реле рабочее и насос при подключении напрямую работает, то что остается-то??? только проводка внутрисалонная, имхо!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Протяни провод с контакта 7 на + бензонасоса,а массу возьми с корпуса и все заработает.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Протянул новый провод от 7 контакта к "+" бензонасоса. Кто подскажет, старый провода так же идет от 7 контакта реле напрямую к бензонасосу? или еще куда то заходит? просто мучает вопрос, если я так и оставлю это нормально или все равно надо на сервис ехать и восстанавливать систему питания по старой схеме.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    По схеме провод идет на прямую, в сервис ездить не надо к тому же не известно на кого напорешся. Некоторые так наделают что пол года разгребать будешь, хочешь чтобы было хорошо делай сам.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Была ситуация интересная. Помыл машину, она завелась и тут же заглохла. крачу стартер, кручу. и вдруг понимаю, что чего-то не хватает... под приборкой не жужит - насос не качает. Сначала с релюхой повозился, потом снял клемму с насоса, туда контровку с лампочкой: загорается как написано в букваре. снял насос, к аккуму - ноль реакции. Пришлось поменять.
    К чему веду. Став контровку с лампочкой на контакты насоса. Если не горит - тяни проводку от релюшки и снова пробуй. Если заработало, новую проводку проложи уже как положено под ковриками и т.п.
    Успеха.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Была практически такая же проблема. Оказалось, внутри реле, на замыкающих контактах нагар))

    А теперь поподробней, может кому пригодится. В какой то момент началась проблема: при включении зажигания бензонасос начал качать с задержкой, при чем задержка разная от 0,5 мсек до пару секунд, а то и вовсе не качал, соответственно, машина не заводилась. Пропайка контактов, как описывалось выше не помогла. Проверили соответственно схеме, что все провода подают правильные токи. Пришлось разбирать, хоть оно и не разборное)



    Чтобы разобрать, нужно распаять контакты по бокам платы, и сжать усики, что бы они нормально вышли - верхний красный кружочек

    Сами контакты (уже без нагара) обведены нижним кружочком

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Ванино
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    всем привет.почитал тут почитал...в общем у меня сивик праворукий, 87го года, инжектор...поворачиваю ключ и загорается лампа PGM-FI а бензонасос не срабатывает, и лампа не гаснет.искал это главное реле там где предохранители стоят....нету...мож на правом руле оно в другом месте где стоит?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dark86 Посмотреть сообщение
    всем привет.почитал тут почитал...в общем у меня сивик праворукий, 87го года, инжектор...поворачиваю ключ и загорается лампа PGM-FI а бензонасос не срабатывает, и лампа не гаснет.искал это главное реле там где предохранители стоят....нету...мож на правом руле оно в другом месте где стоит?
    попробуйте посмотреть в мануалах для вашего автомобиля в разделе "Electrical", подразделе "Relay and Control Unit Locations".
    Там могут быть схемы с размещениями электрических компонентов. Нужно искать "Main Relay".

    для Civic 94 года это выглядит так:

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Dark86, У меня праворукий, реле стоит за предохранителями почти под самой панелью.

Похожие темы

  1. Реле бензонасоса
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 23:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:53
  3. Главное реле бензонасоса
    от _ILYXA_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 09:39
  4. АЭРОГРАФИЯ: имидж - это главное!
    от NAViR в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •