коммутатор или катушка?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    и всё таки это был комутатор

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Для начала нада не про мозг думать, а посмотреть идет ли ток вообще в трамблер. Потом искать дальше

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    chicago
    Сообщений
    2

    По умолчанию где находится этот коммутатор?

    где находится этот коммутатор? подскажите пожалуйста у меня honda civic 1993 ex, 1,6l

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Коммутатор стоит в трамблере,как и катушка.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    а как проверить жиговской катушкой?- наша-то внутри, а жиговская снаружи...

    и еще вопрос:
    -там две фишки - одна от каких-то магнитных датчиков, а на второй - на одном контакте плюс есть, а на втором - ничего нет. -это так и должно быть?-тогда откуда минус берется?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    МОжно приваять катушку от ЗМЗ406, только контакты вывести из трамблера от катушки и центральный электрод изготовить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    т.е. крышку сверлить и туда центральный провод паять или как?чето не понял... а просто проверить? - не портя крышку...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    два провода это приходит + , а второй провод уходит на тахометр, минус берется с корпуса. сопротивление катушки можно проверить цешкой или тестером, проверяется первичная и вторичная обмотка, по мануалу должно ыть написану сколько "Ом" на первичной и вторичной обмотке. расхождение в 0,5 Ома уже плохо. лучше искать катушку и проверять

    да забыл сними трамблер вытащи сбоку резиновые заглушки открути катушку и посмотри корпус треснул или нет , если треснул то меняй сразу

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    привет парни тоже пропала иска ,но кажется понял из за чего ,но требуется мнение знатоков.
    короче в трамблере треснула вот эта штука (что на картинке).но не могу понять из за чего ,либо из за времени или из за того что я мерил компрессию ,а катушку не отсоединил и ВВ провода просто телепались и вот вопрос смогла ли она згореть из за того что искре не куда было деваться?
    или просто время ,у меня до этого были проблемы с движком както он дергался
    Миниатюры Миниатюры коммутатор или катушка?-parts.jpg  

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    это импульсный датчик,треснуть мог от старости.его можно проверить стрелочным прибором на обрыв.снять трамблер,подсоединить к его выводам прибор и покрутить вал,на предмет колебаний.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 12:02
  2. Выносная катушка
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •