и всё таки это был комутатор
и всё таки это был комутатор
Для начала нада не про мозг думать, а посмотреть идет ли ток вообще в трамблер. Потом искать дальше
где находится этот коммутатор? подскажите пожалуйста у меня honda civic 1993 ex, 1,6l
Коммутатор стоит в трамблере,как и катушка.
а как проверить жиговской катушкой?- наша-то внутри, а жиговская снаружи...
и еще вопрос:
-там две фишки - одна от каких-то магнитных датчиков, а на второй - на одном контакте плюс есть, а на втором - ничего нет. -это так и должно быть?-тогда откуда минус берется?
МОжно приваять катушку от ЗМЗ406, только контакты вывести из трамблера от катушки и центральный электрод изготовить.
т.е. крышку сверлить и туда центральный провод паять или как?чето не понял...а просто проверить? - не портя крышку...
два провода это приходит + , а второй провод уходит на тахометр, минус берется с корпуса. сопротивление катушки можно проверить цешкой или тестером, проверяется первичная и вторичная обмотка, по мануалу должно ыть написану сколько "Ом" на первичной и вторичной обмотке. расхождение в 0,5 Ома уже плохо. лучше искать катушку и проверять
да забыл сними трамблер вытащи сбоку резиновые заглушки открути катушку и посмотри корпус треснул или нет , если треснул то меняй сразу
привет парни тоже пропала иска ,но кажется понял из за чего ,но требуется мнение знатоков.
короче в трамблере треснула вот эта штука (что на картинке).но не могу понять из за чего ,либо из за времени или из за того что я мерил компрессию ,а катушку не отсоединил и ВВ провода просто телепались и вот вопрос смогла ли она згореть из за того что искре не куда было деваться?
или просто время ,у меня до этого были проблемы с движком както он дергался
это импульсный датчик,треснуть мог от старости.его можно проверить стрелочным прибором на обрыв.снять трамблер,подсоединить к его выводам прибор и покрутить вал,на предмет колебаний.