всем привет!!! вобщем хочу ставить второй акум в багажник
наше темку тут
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=36131&page=2
но никак я не электрик хоть убейте!!!!!
помогите вколхозить эту штуку!!!!очень хочется два акума в тачке!!!!!
всем привет!!! вобщем хочу ставить второй акум в багажник
наше темку тут
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=36131&page=2
но никак я не электрик хоть убейте!!!!!
помогите вколхозить эту штуку!!!!очень хочется два акума в тачке!!!!!
а зачем, если не секрет?
во первых два усила!!! во вторых зимы очень лютые у нас!!!! как бы практично!!!! тем более что акум есть запасной без дела стоит!!!!
Думаю проблем будет больше чем потребностей в их решении. Лучше один установить, но нормальный. И суть проблемы до конца н уяснил. Проблема в том чтоб найти устройство переключающее нагрузку, генератор повышенной отдачи или кучу денег на покупку этих вещей?
проблема в том чтобы устройство замутить самому и недорого!!! я не не электрик ваще нифига!
Паха, короче сморти - самый простой способ сделать 2 акб - это взять 2 ОДИНАКОВЫХ, новых АКБ. Тогда не надо ничего переделывать и городить всяких переключателей.
а лучше - купи один АКБ бОльшей ёмкости и поставь его в багажник, ампер на 100, а свой родной убери нах. У Деды с Хондамотора так сделано. Грит и заводит хорошо, и для музыки хватает, так как стоит максимально близко к усилкам, и как следствие падения минимальны по напруге.
да это все отлично!!! неспорю!!! но у меня есть два акума разных!!!! и есть задача!!! поставить маленький акум в багажник!!!! надо искать решение!
в таком случае нужно некое устройство, которе будет переключать АКБ для их равномерной зарядки. других, более простых способов, я не знаю. Можно конечно сделать этот переключатель ручным... типа рубильника, но тогда теряется собственно весь смысл второго акб...
тоже хотел такое замутить..... форумчане сказали что все фигня - но я так не думаю.
знаю, что есть кажись "гелевый" аккум - такой.... с жёлтой крышкой, вот он дофига держит (наверное его видели в тюнинг тачках)......
так вот мне кажется что он один всё утянет - по капотом можно просто выбросить.
ну или можно просто замутить огромный русский в багажник с толстенными проводами- но все аккумы дают испарение и не очень приятный запах...
а еще можно замутить - поставить нормальный аккум там, где короб в.фильтра стоит, а на место стандартного нулевик (укородив подводящую трубу)
чо так все сложно то а??? какую релюху замутить и где ее найтить???