если не хватит первого и подключишь второй - тогда первый сначала будет забирать на себя заряд, а когда уровняется только тогда будет крутить стартер
если не хватит первого и подключишь второй - тогда первый сначала будет забирать на себя заряд, а когда уровняется только тогда будет крутить стартер
зачем так всё усложнять,там провода будут как от сварочного аппарата,это будет равносильно тому что тебе прикуривают!!! да конечно если тонкими проводами китайскими с толстенной изоляцией (для лохов) прикуривать то так и будет-пока не зарядишь первый,хрен чё крутиться будет! всё будет грамотно,тут главное реле помощней найти(для толстого провода),и схему собрать которая будет отдельно заряжать второй аккум,и будет а*уительно!) сейчас я думаю как лучше и подешевле её замутить))
не я хочу поставить второй назад и пусть он там растет все время!!!! а я голову не грею!!!!
я не усложняю, это суровая реальность - аккум не может мгновенно отдать ток большой силы, а вот потреблять его разряженный может легко, а вот про схему зарядки это и есть усложнение, обычные диоды легко разведут аккумы особенно если диоды ставить и на кабеле от гены и на кабель от аккума в бортовую сеть - вся схема о которой собираешься думать это 4 мощных диода
Не знаю как это всё сделать, но могу назвать причину, по которой необходим аккум большей мощности - у меня подзавод на сигналке не срабатывает пр температуре ниже 0*С, из-за нехватки мощности. АКБ Варта, 42 mAh, новая, сигналка Томагавк 6300.
Какие варианты только не рассматривал - всё свелось к этому(сигналкасчитает ток недостаточным и блокирует стартер, а с ключа вообще не было проблем с заводкой)
рисовать вломы, суть проста - плюс от гены раздваиваем и на каждый ставим по диоду, на выход с каждого аккума также ставим диоды на плюсовой провод, вот только возможно более "быстрый" аккум будет всегда в работе а второй будет лениться...
Dolmatov, для начала нужно взять установщиков за шарики - пусть делают если заплачено или требуй скидку, мое мнение - там должна быть возможность отключить блокировку
а сколько времени ездишь с новым аккумом?
тааак,а регулятор напряжения на наших тачках прямо в генераторе чтоли находится?
это не то, это обычное силовое рэле, у нас задача организовать ОДНОВРЕМЕНУЮ и АДЕКВАТНУЮ работу двух АКБ. Тобишь чтобы они нормально заряжались и чтоб нормально отдавали ток. без лишних телодвижений
головняк это - проще поставить генератор ампер так на 120-150 и тогда хватит и на музяку и на то, чтобы эта музяка ток от основного аккума не жрала и он не был хронически недозаряжен.