ВТОРОЙ АКУМ В БАГАЖНИК!!!????

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    если не хватит первого и подключишь второй - тогда первый сначала будет забирать на себя заряд, а когда уровняется только тогда будет крутить стартер

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    если не хватит первого и подключишь второй - тогда первый сначала будет забирать на себя заряд, а когда уровняется только тогда будет крутить стартер
    зачем так всё усложнять,там провода будут как от сварочного аппарата,это будет равносильно тому что тебе прикуривают!!! да конечно если тонкими проводами китайскими с толстенной изоляцией (для лохов) прикуривать то так и будет-пока не зарядишь первый,хрен чё крутиться будет! всё будет грамотно,тут главное реле помощней найти(для толстого провода),и схему собрать которая будет отдельно заряжать второй аккум,и будет а*уительно!) сейчас я думаю как лучше и подешевле её замутить))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    не я хочу поставить второй назад и пусть он там растет все время!!!! а я голову не грею!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    я не усложняю, это суровая реальность - аккум не может мгновенно отдать ток большой силы, а вот потреблять его разряженный может легко, а вот про схему зарядки это и есть усложнение, обычные диоды легко разведут аккумы особенно если диоды ставить и на кабеле от гены и на кабель от аккума в бортовую сеть - вся схема о которой собираешься думать это 4 мощных диода

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    я не усложняю, это суровая реальность - аккум не может мгновенно отдать ток большой силы, а вот потреблять его разряженный может легко, а вот про схему зарядки это и есть усложнение, обычные диоды легко разведут аккумы особенно если диоды ставить и на кабеле от гены и на кабель от аккума в бортовую сеть - вся схема о которой собираешься думать это 4 мощных диода
    ну если всё так просто,то схему в студию!!! а там и посмотрим что да как...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Не знаю как это всё сделать, но могу назвать причину, по которой необходим аккум большей мощности - у меня подзавод на сигналке не срабатывает пр температуре ниже 0*С, из-за нехватки мощности. АКБ Варта, 42 mAh, новая, сигналка Томагавк 6300.
    Какие варианты только не рассматривал - всё свелось к этому(сигналкасчитает ток недостаточным и блокирует стартер, а с ключа вообще не было проблем с заводкой)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    рисовать вломы, суть проста - плюс от гены раздваиваем и на каждый ставим по диоду, на выход с каждого аккума также ставим диоды на плюсовой провод, вот только возможно более "быстрый" аккум будет всегда в работе а второй будет лениться...
    Dolmatov, для начала нужно взять установщиков за шарики - пусть делают если заплачено или требуй скидку, мое мнение - там должна быть возможность отключить блокировку
    а сколько времени ездишь с новым аккумом?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    тааак,а регулятор напряжения на наших тачках прямо в генераторе чтоли находится?

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    это не то, это обычное силовое рэле, у нас задача организовать ОДНОВРЕМЕНУЮ и АДЕКВАТНУЮ работу двух АКБ. Тобишь чтобы они нормально заряжались и чтоб нормально отдавали ток. без лишних телодвижений

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    головняк это - проще поставить генератор ампер так на 120-150 и тогда хватит и на музяку и на то, чтобы эта музяка ток от основного аккума не жрала и он не был хронически недозаряжен.

Похожие темы

  1. Как правильно зарядить акум?
    от ярик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:09
  2. Второй аккум
    от rfan в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 02:24
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:36
  4. нет тяги на второй скорости
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •