всем привет))у меня точно такая же проблема с дворниками)))все больше склоняюсь к тому что это моторчик...никто не знает его цену?)кстати хотел спросить-что такое режим туман?
Новый моторчик 9700-12000 рублей в зависимости от жадности интернет-продавца.
С разборок от 1500 до 4500 рублей. Опять же все от жадности зависит. С разборки есть шанс купить ту же проблему, что есть сейчас. Я не стал заморачиваться, так как разборка всей конструкции дело довольно муторное, да так и ездил - прошло само. Иногда, когда надолго включаю дворники, то может опять немного поглючить, но в целом болезнь излечена.
Режим туман - это MIST? Если да, то это кратковременное включение дворников на один быстрый взмах.
просто у меня в книге по машине написано что есть такой режим-туман,а вот что это и как этим пользоваться не описано)ну если это одинарный взмах тогда все ясно))хотя я уже и забыл как это-один взмах дворников,у меня они раз десять работают и встают посреди стекла))раздражает ужасно,особенно на трассе...спасибо за полезную инфу
Меня по началу тоже раздражало, что дворники ползают по 10 раз, но со временем они стали ползать 2-3 раза и это даже стало удобно!
А вот то, что останавливаются в произвольном положении - это пик негодования...
Вообще, народ советовал разобрать моторчик и почистить, ибо подзакисает датчик положения дворников.
ура!я победил ее))))достал трапецию,снял крышечку с моторчика,в этой крышечке как раз и находится датчик парковки дворников,представляет он из себя несколько медных контактных пластинок,почистил эти контакты и все)))вообщем ничего сложного)))
Ну фоток нет,поэтому попробую словами))
1.снимаем сами дворники
2.снимаем пластиковую панель под которой и прячется трапеция))она на клипсах,под капотом 3 их нужно снять,а дальше просто тянем вверх и она отщелкивается
3.снимаем нижнюю половину защитного кожуха,она металлическая и крепится болтами на 10 их все видно
4.отсоединяем тягу от водительского дворника
5.снимаем разъем с моторчика
6.откручиваем трапецию,тоже болты на 10 все видно
7.пытаемся ее достать,она достается несложно,только нужно приложить немного усилий,т.к.сзади трапеции направляющая которая вставляется в резинку на кузове,просто тянем на себя посильнее
8.снимаем пластиковую крышечку с моторчика,в ней и стоит это контакное кольцо,там придется немного помучиться..контакты под ним а чтобы снять нужно осторожно отковырять(по другому этот процесс не назовешь))стопорное кольцо..
9.чистим мелкой наждачкой все контакты и при сборке смазываем смазкой(я использовал литол)
ну и собственно все))ставим назад и наслаждаемся безупречной работой стеклоочистителя)))кстати у меня сложилось впечатление что эту самую крышечку с контактами можно заказать как отдельную запчасть,честно говоря не узнавал,т.к. все заработало..
До п.9 не добрался (не смог, да и не стал ломать стопорное кольцо), но всё там смазал литолом и загерметизировал крышечку моторчика.
Собрал - проверил - всё работает! Жалею что не делал фотоотчет.
Maksik +1000 !Примного благодарен!
ПиСи: если кто-нить будет разбирать/собирать с возможностью последовательного фотографирования, думаю все, имеющие подобный недуг своего цуцика будут очень благодарны!