щелчки при заводе автомобиля

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШАТТЛ-КОСМОС Посмотреть сообщение
    смотри средний предохранитель у аккума на шлейфе. кажется на 100 амп. если предо стоят не на шлейфе у клеммы,тогда в коробке,смотря какая машина.
    я также на знал,сам дошёл.но из-за этого купил новый аккум.и с аккумом ё-я. и не мог завестись и летом ,и в мороз.
    причина: хватает тока на управление,а на старт-нет.плохой контакт.либо провод. и думал,причина в автомате на р или n. при этом притухают приборы при заводке. это на камрюхе. НЕ ХВАТАЕТ ТОКА .
    Я уже все сделал
    Оказывается не хватало пускового тока АКБ .....
    Итог: Поменял АКБ и проблема перестала существовать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    молодчик!!!!!!!!!!!!!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakula Посмотреть сообщение
    Соклубники у меня такая проблема ....
    Когда я завожу машину вместо крутящегося стартера у меня раздаются щелчки ,а когда я изрядно наслушавшись щелчков ,собираюсь позвать кого-нибудь на помощь -вдруг заводится!!
    Что это может быть????
    Клеммы АКБ я зачистил.....
    у меня тоже самое,и не угадаешь когда это случится.говорят проблемы со стартером,точнее ему наступает крах...посоветовали слегка чем нибудь железным,типа молоток,если не заводится,по катушке.находится она справа от двигателя на глубине.их там 2одинаковых,та что дальше что салона-нужная.ну а замена стартера с работой составит как минимум 20 руб

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Вообщем проблемка была не в АКБ и даже не в стартере , а во ВТЯГИВАЮЩЕМ РЕЛЕ ....сдохли контакты .
    Как я это определил ,да очень просто ,снял стартер со втягивающим(крепится на двух болтах ключ на 14) снял крышку на втягивающем реле ,которая крепится на трех болтах (отвертка крест или ключ на ,вытащил плунжер и посмотрел на оба контакта ,которые были в плачевном состоянии т.е. на обоих канавки в 1,5 мм. глубиной ...неисправность на лицо
    Поехал на "Маршал" и купил контакты за 300р.
    Снял контакты ,поставил новые и теперь я - НУ ОЧЕНЬ РАД

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    а разве в этом проблема?! по моему там так всё и должно выглядеть!!!
    Такая же проблема надоела!!!! Мучаюсь!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    .....кто тебе сказал,что они такие и должны быть , этой ниши вообще не должно быть ,а появляется она в следствие длительной работы (эта "шляпка" со временем делает эту "канавку" )

Похожие темы

  1. на каком заводе сделана ваша хонда?
    от pashtet в разделе Эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 10:11
  2. включение света при заводе . кто делал ?
    от стакан в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 21:13
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 20:43
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:42
  5. Забастовка на заводе Ford во Всеволожске
    от Бигимотик в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •