Проблема с генератором, наверно)))

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    5

    Talking Проблема с генератором, наверно)))

    Машина у меня 5-ый хетч,мотор 1,3 карб. История такая: все началось с того что в какой то момент начал периодически свистеть ремень генератора, далее через недельку по дороге на работу все лампочки начали светить ярче, вентилятор печки работать быстрее, свет светить лучше.Я по началу даже обрадовался(все ярко,красиво),на следующий день загорелась магнитола(Alpine CDE-9880R меньше месяца в эксплуатации) успел скинуть клемму, так что сгорела только магнитола внутри, провода все целые(подумал замкнуло что то в магнитоле, брак),поставил старый Alpine все работает))после чего стало пахнуть в салоне тухлыми яйцами, включил циркуляцию воздуха по салону, запах пропал(в салоне)пару дней еще поездил, завоняло так что к машине подойти не возможно было, открыл капот из аккумулятора парила кислота(закипел), может кто нибудь подскажет в чем может быть дело, или где делают нормально такие вещи.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    скорей всего помер регулятор напряжения на генераторе, поменяй его и заодно ремень генератора

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Померий какое напряжение выдаёт генератор.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    помер регулятор напряжения на генераторе, поменяй его
    +1, плавали - знаем!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Кстати какой интервал напряжение должен выдавать регулятор напряжения ? а то меня начало напрягать то что при увеличение газа вентилятор печки увеличивает обороты, и вся подсветка загорается сильнее и наоборот при отпускание педали все затихает !

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bay1984 Посмотреть сообщение
    Кстати какой интервал напряжение должен выдавать регулятор напряжения ? а то меня начало напрягать то что при увеличение газа вентилятор печки увеличивает обороты, и вся подсветка загорается сильнее и наоборот при отпускание педали все затихает !
    У меня такая же фигня была а потом аккумулятор закипел)))) сейчас новый генератор(со старой машины) купил, как поставлю отпишусь))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolek Посмотреть сообщение
    сейчас новый генератор(со старой машины) купил
    сильно сказано

    Цитата Сообщение от bay1984 Посмотреть сообщение
    при увеличение газа вентилятор печки увеличивает обороты, и вся подсветка загорается сильнее и наоборот при отпускание педали все затихает !
    а может аккум помирает?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Может и акум помирает , я его уже давно не проверял . Было пару раз что он садился полностью так как причины недозарядки была плохая масса , щас ноет генератор звук словно турбонаддув надо снимать разбирать смотреть . вот я и подумаваю а может еще и этот самый релерегулятор напряжения не так как надо работает.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolek Посмотреть сообщение
    Машина у меня 5-ый хетч,мотор 1,3 карб. История такая: все началось с того что в какой то момент начал периодически свистеть ремень генератора, далее через недельку по дороге на работу все лампочки начали светить ярче, вентилятор печки работать быстрее, свет светить лучше.Я по началу даже обрадовался(все ярко,красиво),на следующий день загорелась магнитола(Alpine CDE-9880R меньше месяца в эксплуатации) успел скинуть клемму, так что сгорела только магнитола внутри, провода все целые(подумал замкнуло что то в магнитоле, брак),поставил старый Alpine все работает))после чего стало пахнуть в салоне тухлыми яйцами, включил циркуляцию воздуха по салону, запах пропал(в салоне)пару дней еще поездил, завоняло так что к машине подойти не возможно было, открыл капот из аккумулятора парила кислота(закипел), может кто нибудь подскажет в чем может быть дело, или где делают нормально такие вещи.
    вышел из строя регулятор напряжения. штатное напряжение в бортовой сети при заведенном движке 14,25 вольт, +- 0,03
    заодно и ремешок погляди

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    14,25 вольт
    Мало.
    При разряженном аккумуляторе может быть и выше. Сразу после заводки. Потом начнет снижаться.

Похожие темы

  1. Баг с генератором
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 23:17
  2. Не понятки с генератором
    от patakis в разделе Электрооборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 01:09
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:22
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 12:33
  5. Беда с генератором
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •