Да вот не очень дружу,нет случайно ссылки на это или может объяснишь))
Да вот не очень дружу,нет случайно ссылки на это или может объяснишь))
тут ссылки не надо, купи мультиметр в магазине, и кури ключевые слова "электроника" "электрик" "измерительные приборы" "закон ома" "не бойся тока" в гугле
меняй регулятор напряжения - 10000000 процентов !!!!!!!!!
была у меня такая беда только на нашенской 8ке. Ночью по трассе прешь, тут на тебе - панель прибров загорается ярче , ближний светит как ксенон и срабатывает защита на усилке саба. Ездил так в непонятках пока в один момент машине не завелась по причине сухого акума. после замены реле регулятора ( вместе с щетками) все было нормуль
Но вот и сейчас я 3й день езжу на своей хонде с вольтметром в салоне. а все изза того что в течени дня 2-3 раза приходится стоять на дороге с кракодилами и тормозить машину шоб "прикурить". При езде заметил следующие показания вольтметра :
- при запуске на холодную, дальнейшей езде до 20 мин и на холостых показывает 14,15 в
- потом при езде 40- 60 км/ч - 12,6 в. остановившись на светофоре и переключив рычаг скоростей с D на N на холостых напряжение вырастает до 14,4 в. Переключив рычаг на драйв и трогаясь, опять падает до 12,5 в.
- двигаясь на скорости 60 км при включенном обогреве заднего стекла или климате, вырастает с 12,5 до 13,8 в.
- когда машина отказыватся заводится( как при севшем аккуме) при выключенном зажигании показывает - 12, 5 стоит включить зажигание - 10 в !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в этом случае достаем провода и ловим доброго человека шобб прикурить.
Показания снимаю с проводов сечением 4 мм медные, проложенны от аккума в салон.( для подключения рации)
Вот и приходится раз 5-6 днем включать обогрев заднего стекла чтоб аккум подзаряжался нормальным током, благо обогрев сем отключается через какоето время.
не знаю что и думать ?!?!?!? толи на щетки попал , толи на реле- регулятор.
похоже что щетки заканчиваются и начинают подвисать над коллектором генератора.Глянь их сначала.
седня снял и разобрал генератор.щетки выступают на 8-10 мм. даже на щетках стото эмблемка митсубиси.при снятии генера и откручивании от него плюссовой клеммы пополам сломал шпильку.там хитрый болт стоит со шлицами. пришлось в ней расверливать отверстие и вставлить номый болт м6. пару часов помучался но все собрал. уставновил генер, завел, показания зарядки такиеже. в гараже стоял родной аккум с хонды маленький, 35 А кажись, полтора года . поставил его , а машина возьми и заведись !!!!!!!!!!!!
я его поменял когда после покупки машины, она раз не завелась, вот я его и списал, а он живой аказывается. ни разу его не заряжал. поезжу на нем щас а второй аккум положил в багажник и провода , шоб можно было от себяже прикурить.
а регулятор не провериш веть никак,кроме как поменять.
узнатьбы гденить стандартные параметры тока зарядки.
яб и не замарачивался с разборкой генератора еслиб не показания вольтметра на момент когда акум не раскручивает стартер.
про выключенном зажигании - 12.5 в
при включенном - 10.3 в
может сам аккум коротит в какойнить бвнке???
просто я иногда подрабатываю в такси и фигово получается когда люди садаятся в машину а аккум - ЕК !!! приходится лесть в багажник доставать провода и ловть машину
нагрузочной вилкой прверить аккум.
а если еще аккум поставть на пару циклов заряд - разряд ?
простоя когда купил второй аккум он уже был заряжен и с электролитом, я просто переставил аккум завел и поехал. вот примерно через год начались проблемы со стартом в течении дня. хотя по утрам и в морозы ( у нас было с недельку примерно -10 , -15) проблем не было.