Проблема с генератором, наверно)))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Да вот не очень дружу,нет случайно ссылки на это или может объяснишь))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    тут ссылки не надо, купи мультиметр в магазине, и кури ключевые слова "электроника" "электрик" "измерительные приборы" "закон ома" "не бойся тока" в гугле

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolek Посмотреть сообщение
    Машина у меня 5-ый хетч,мотор 1,3 карб. История такая: все началось с того что в какой то момент начал периодически свистеть ремень генератора, далее через недельку по дороге на работу все лампочки начали светить ярче, вентилятор печки работать быстрее, свет светить лучше.Я по началу даже обрадовался(все ярко,красиво),на следующий день загорелась магнитола(Alpine CDE-9880R меньше месяца в эксплуатации) успел скинуть клемму, так что сгорела только магнитола внутри, провода все целые(подумал замкнуло что то в магнитоле, брак),поставил старый Alpine все работает))после чего стало пахнуть в салоне тухлыми яйцами, включил циркуляцию воздуха по салону, запах пропал(в салоне)пару дней еще поездил, завоняло так что к машине подойти не возможно было, открыл капот из аккумулятора парила кислота(закипел), может кто нибудь подскажет в чем может быть дело, или где делают нормально такие вещи.
    меняй регулятор напряжения - 10000000 процентов !!!!!!!!!
    была у меня такая беда только на нашенской 8ке. Ночью по трассе прешь, тут на тебе - панель прибров загорается ярче , ближний светит как ксенон и срабатывает защита на усилке саба. Ездил так в непонятках пока в один момент машине не завелась по причине сухого акума. после замены реле регулятора ( вместе с щетками) все было нормуль

    Но вот и сейчас я 3й день езжу на своей хонде с вольтметром в салоне. а все изза того что в течени дня 2-3 раза приходится стоять на дороге с кракодилами и тормозить машину шоб "прикурить". При езде заметил следующие показания вольтметра :
    - при запуске на холодную, дальнейшей езде до 20 мин и на холостых показывает 14,15 в
    - потом при езде 40- 60 км/ч - 12,6 в. остановившись на светофоре и переключив рычаг скоростей с D на N на холостых напряжение вырастает до 14,4 в. Переключив рычаг на драйв и трогаясь, опять падает до 12,5 в.
    - двигаясь на скорости 60 км при включенном обогреве заднего стекла или климате, вырастает с 12,5 до 13,8 в.
    - когда машина отказыватся заводится( как при севшем аккуме) при выключенном зажигании показывает - 12, 5 стоит включить зажигание - 10 в !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в этом случае достаем провода и ловим доброго человека шобб прикурить.
    Показания снимаю с проводов сечением 4 мм медные, проложенны от аккума в салон.( для подключения рации)
    Вот и приходится раз 5-6 днем включать обогрев заднего стекла чтоб аккум подзаряжался нормальным током, благо обогрев сем отключается через какоето время.
    не знаю что и думать ?!?!?!? толи на щетки попал , толи на реле- регулятор.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    похоже что щетки заканчиваются и начинают подвисать над коллектором генератора.Глянь их сначала.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    седня снял и разобрал генератор.щетки выступают на 8-10 мм. даже на щетках стото эмблемка митсубиси.при снятии генера и откручивании от него плюссовой клеммы пополам сломал шпильку.там хитрый болт стоит со шлицами. пришлось в ней расверливать отверстие и вставлить номый болт м6. пару часов помучался но все собрал. уставновил генер, завел, показания зарядки такиеже. в гараже стоял родной аккум с хонды маленький, 35 А кажись, полтора года . поставил его , а машина возьми и заведись !!!!!!!!!!!!
    я его поменял когда после покупки машины, она раз не завелась, вот я его и списал, а он живой аказывается. ни разу его не заряжал. поезжу на нем щас а второй аккум положил в багажник и провода , шоб можно было от себяже прикурить.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а регулятор не провериш веть никак,кроме как поменять.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    узнатьбы гденить стандартные параметры тока зарядки.
    яб и не замарачивался с разборкой генератора еслиб не показания вольтметра на момент когда акум не раскручивает стартер.
    про выключенном зажигании - 12.5 в
    при включенном - 10.3 в
    может сам аккум коротит в какойнить бвнке???
    просто я иногда подрабатываю в такси и фигово получается когда люди садаятся в машину а аккум - ЕК !!! приходится лесть в багажник доставать провода и ловть машину

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vokcivik Посмотреть сообщение
    узнатьбы гденить стандартные параметры тока зарядки.
    яб и не замарачивался с разборкой генератора еслиб не показания вольтметра на момент когда акум не раскручивает стартер.
    про выключенном зажигании - 12.5 в
    при включенном - 10.3 в
    может сам аккум коротит в какойнить бвнке???
    просто я иногда подрабатываю в такси и фигово получается когда люди садаятся в машину а аккум - ЕК !!! приходится лесть в багажник доставать провода и ловть машину
    35 АЧ - заряжать током 3,5 А

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    нагрузочной вилкой прверить аккум.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    а если еще аккум поставть на пару циклов заряд - разряд ?
    простоя когда купил второй аккум он уже был заряжен и с электролитом, я просто переставил аккум завел и поехал. вот примерно через год начались проблемы со стартом в течении дня. хотя по утрам и в морозы ( у нас было с недельку примерно -10 , -15) проблем не было.

Похожие темы

  1. Баг с генератором
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 23:17
  2. Не понятки с генератором
    от patakis в разделе Электрооборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 01:09
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:22
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 12:33
  5. Беда с генератором
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •