http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2069342
---------- Сообщение добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:13 ----------
Вот эта штуковина к каким подойдет хондам? Я имею ввиду годы выпуска
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2069342
---------- Сообщение добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:13 ----------
Вот эта штуковина к каким подойдет хондам? Я имею ввиду годы выпуска
Такие штуковины, как я понимаю, подходят для сервисов или людей, которые шарят во всех выдаваемых ею параметрах.
А для гаража это вещь слишком крутая...
да, подойдет, но она считается устаревшей. На смену пришла GNA
вообще по идее "эта штуковина" должна подойти к любой Хонде, на которой есть OBD разъём. Да и не к хонде кстати тоже. Вопрос по большей части в софте - будет ли он нормально работать с тем, что приходит с мозга.
Вообще мне кажется максимум ошибки считать хватит, на остальное я бы не расчитывал при покупке. Дело в том что дорогие сканеры не каждую машину читают, а тут за 150 долларов девайс.
the,
К этому шнурку идет спец. софт - Honda Diagnostic system. В принципе как я понял через обычный ОБД-2 шнур можно только читать параметры, а через HIM (Honda Interface Module) или GNA можно стирать ошибки, программировать иммо и сматывать одометр (иммо и одометр кажись черз GNA только).
Ardzhan, стирать ошибки в большинстве случаев позволяет обычный OBD сканер. По крайней мере сколько я работал, скинуть ошибки никогда не было проблемой.
А насчёт иммобилайзера - что именно программировать?
Насчёт одометра сильно сомневаюсь почему-то.
the,
Прочти первое сообщение от Барады. Он собственно на то и жаловался, что можно только читать... Иммо кажется шьется, когда мозги меняешь... Где-то натыкался, на 100% уже не вспомню...Ardzhan, стирать ошибки в большинстве случаев позволяет обычный OBD сканер.
Вот пара ссылок по теме:
http://www.8thcivic.com/forums/mecha...stic-tool.html
http://www.8thcivic.com/forums/mecha...xperience.html
Последний раз редактировалось Ardzhan; 29.05.2010 в 10:15.
ошибки бывают двух видов - те что возникли однократно (пропуск в цилиндре, или например из-за снятия фишки с датчика) и те что есть постоянно. Те что возникают однократно можно стереть, а те что есть постоянно нужно сперва исправить. Ошибка P0420 (кстати стандартный OBD код) - снижение эффективности работы катализатора ниже критического уровня. Сперва надо починить катализатор и уж потом стирать ошибку. Потому что если даже её стереть, при первом же включении зажигания она появится снова.
the,
это понятно, у Барады как я понял просто неактивные были кнопки стирания.
У него "Катализатор оказался рассыпаный." потому и ошибка не стиралась =)