Центр.замок

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    у меня тоже резко появилась эта проблемма, вполне могло совпасть

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    ситуация: высадил пассажиров, вышел сам, нажал закрытие с брелка в момент, когда пассажир еще не закрыл свою дверь.
    нажал брелок - снял с сигналки,
    нажимаю закрытие , а правая дверь так и не хочет закрываться с брелка....
    корячился , пробовал по-всякому закрывать, замки щелкают , но закрывается только левая дверь. теперь бегаю с ключиком закрывать (
    есть какие мысли по этому поводу ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а шевеление слышно в двери?тяга активатора сдвинулась на хомуте.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    характерный щелчек есть в обоих дверях.
    еще такая вещь - двери изнутри нельзя закрыть нажав "LOCK".

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    такова конструкция замка.а если есть щелчек,значит хомут активатора продвинулся и не тянет за тягу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    В продолжении темы.
    Купил машинку недавно. Работал только замок водительской двери. Стал разбираться в чём дело. Нашёл оконечник, прозвонил его - всё нормально. Решил глянуть предохранитель - его просто не оказалось на месте. Воткнул - ЦЗ заработал как положено.
    Думал всё сделал. Не тут то было. Стал замечать, что ранее не работавшие 3 замка периодически не закрываются. Разобрал оконечник, промыл контакт (микропереключатель) - вроде всё чётко заработало. Отошёл на 10 минут, вернулся - не работает. Т.е. водительская дверь, всё так же исправно отрабатывает, а остальные нифига не хотят нормально открываться-закрываться. Через пару минут заработали, но не надолго. Стал дальше разбираться. В итоге докопался до блока управления ЦЗ. Снял его и вскрыл - благо все релюхи/блоки пока что я смотрел вскрываются очень просто. Оказалось, что коллектор одного из транзисторов очень хорошо греется - лак на дорожке потрескался, припой окисленный.
    теперь вопрос по существу. Стоит стабилитрон маркировка или 5|B2 или S|B2 - толком понять не могу, да к тому же 5/S стёрлась - что это за стабилитрон? - Никак не могу найти маркировку. Да, транзистор A953 стоит, на котором контакт коллектора окислился - подойдёт ли A952? А то 953-й вроде сдох.
    Если есть схема этого блока то был бы признателен если сюда выложите.

    ------------------------Добавлено позже --------------------

    В общем транзистор целый, стабилитрон тоже.
    Пропаяли контакты и всё нормально стало работать.
    Последний раз редактировалось mobilesfinks; 30.06.2010 в 13:53.

Похожие темы

  1. А-центр
    от Djekson в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 21:14
  2. Центр. замок закрывается САМ!!!
    от yudov в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:44
  3. Сервис-центр
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 01:27
  4. Что надежнее замок на АКПП или замок на капот
    от Arti в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •