генератор В16А

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    Unhappy

    спс за инфу.
    Будем думать с ЗП.
    Тем временем трабл прогрессирует сцуко. Вобщем еду, всё ровно, нажимаю на педаль тормоза и стрелка температуры резко (пол сек.) валит на красную... Я торможу, глушу, завожу - температура в норме.
    Еду дальше и опять такая х-ня. Стрелка валит на красную. Отпускаю тормоза (лампочти вероятно нагружают цепь) стрелка немного опускается. Даю газку, стрелка начинает вести как тахометр до красной зоны дёргается (((
    Вентилятор крутится, движок ок.
    Глушу и резко завожу. Температура в норме, всё чётко. Еду дальше и опять такая х-ня. Вот так стрелка температуры превратилась в тахометр ((((
    Короче зарядка ужасная. Еду, всё ок, печку на всю врубаю и стрелка подскакивает на треть. Выключаю - снова стабилизируется...
    Регулятор???
    Как его проверить на исправность? Приборы найду. В электрике шарю более-менее.
    Может диодный мост (подкова) ёкнулась от звук.усилителя?
    Куда копать, чёто не сильно тянет покупать новую гену, если это не она.
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 05.04.2010 в 09:48.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    сними ты его

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    ну а дальше что, как? Регулятор внутри установлен? Куда потом копать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    пока генератор на машине,проверь при разных режимах,какую зарядку выдает.2 провода на мультиметр и смотри за показаниями при нажатии тормоза и вкл потребителей.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    в смысле в салон выведи и покатайся.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    avtopsih,
    спс. за консультацию, так и делаю но что это мне даёт? Первые 15мин всё работает ок а потом начинает падать общее напряжение на аккуме. Понятное дело напряжение не постоянно так как аккум является в роли "банки" в этой схеме и смягчает броски напряжения.
    При каком напряжении загорается лампочка зарядки или она загорается только когда 100% не поступает напряжение с гены?
    Реально ли скинуть клемму с аккума и так покататься, ничё не погорит? Ну на крайняк скинуть клемму когда трабл появится...
    ? С гены идёт уже выпрямленное стабилизированное напряжение или стабилизатор внешний?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    с гены идет уже выпрямленное напряжение. дополнительная стабилизация находится непосредственно в блоках управления электроникой авто. на ка http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=10&idn=494&pgn=1
    тут не тока про прикуривание

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    princ_vulcan,
    понял. спасибки. буду лечить!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    неначем
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 13.04.2010 в 16:46.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    всем привет. Короче глюк сам по себе прекратился недели 2 назад (к сожалению) теперь не знаю как его отловить (((((((((((

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Если надо могу дать адрес где проверить и отремонтировать генератор. Кстати в медведково. Мне весь генератор перебрали , остался только корпус. Год работает лучше чем новый. Вышло все в 3 кило рубля. Зато я забыл что такое севший аккум. Если надо обращайся . Ремонт рядом с заправкой за Альфа банком на осташковке . Не за той что почти на кругу , а за дальней . Проезд между гаражами и огороженой стройкой.

Похожие темы

  1. НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ к В16А
    от maksm в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 14:09
  2. у кого В16А?
    от Civic D16Z в разделе Honda Civic
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 16:38
  3. НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ к В16А
    от maksm в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •