ехал и пропала искра!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    нет не сталкивался. на выходных хочу все проверить если получится. если будут идеи тожду проверю отвечу

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasan Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    У меня Honda Concerto но надеюсь найти ответ на этом форуме!
    Двигатель D16Z1 dual-carb 106 л.с.
    Проблема в том , что ехал, ехал, заглохла , не заводится. Проверил топливо - идет.
    Проверяю искру - НЕТ.
    Снимаю трамблер. Меряю все сопротивления как по мануалу. Вроде в норме.
    разобрал не полностью, почистил, собрал.
    От простого аккума проверяю - искра есть слабая.
    Ставлю на машину - не заводиться.
    Менял положение на 180 град. - тоже не заводиться.
    В чем проблема????????????
    В трамблере (коммутатор и катушка) или в чем то другом?
    За ранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Думаю катушка. У меня так было , пропала искра и стал. Катушка мерялась по сопротивлению , но сопротивление немного не то. Менял сначала трамблер - не помогло. Потом цепанул катушку от таза 10ки и чудо увидел искру. Заменил катушку и все ок.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andybox Посмотреть сообщение
    Думаю катушка. У меня так было , пропала искра и стал. Катушка мерялась по сопротивлению , но сопротивление немного не то. Менял сначала трамблер - не помогло. Потом цепанул катушку от таза 10ки и чудо увидел искру. Заменил катушку и все ок.
    +1 катушка

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    хорошо, спасибо. завтра проверю катушку. отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:09 ----------

    Спасибо всем за советы. поменял катушку и завелась с полоборота

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    а как катушку от десятки приколхозить к траблу цивика,чтоб поверить? тоже искра пропала - три дня без тачки!((((((((

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    если в крышке трамблера отдельный выход на катушку есть то можно и присобачить, а если катушка внутри то не особо и получиться. напиши какой двиг и инж или еще чего. может и подскажу

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Не хочется создавать новую тему. Менялся стартер, провод земли. Все поставили - пропала искра. Мотор D15B2. Напряжение на проводе(черно-желтом) есть.
    Сняли крышку трамблера. Контакты на ней оказались в каком-то белом нагаре. Вал, на котором крепится бегунок - шатается. Так и должно быть?
    Бегунок не открутить, жутко прикипело, соответственно катушку не проверить. Наверно полная жо...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    нагар этот рабочий,просто периодически надо чистить.люфт у трамблера должен быть не большой.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Нашлась причина люфта - умер подшипник. Шариков внутри явно недоставало и вывалилсь они при первой же представившейся возможности.

    подшипник
    Катушка прозванивается(что конечно не показатель), состояние коммутатора - загадка. NEC MC-8541, попытаюсь найти какие-нибудь доки чтобы его проверить.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    когда собереш с хорошим подшипником провериш,из за разбитого люфтил импульсный датчик и не верный импульс давал на коммутатор,он те импульсы не признавал за правильные.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 00:18
  2. Пропала искра!!! Помогите!
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 06:58
  3. Пропала искра.
    от Skorp в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 14:57
  4. D15B2 пропала искра ХЕЛП!
    от Костя в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 14:56
  5. Пропала искра???
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •