нет не сталкивался. на выходных хочу все проверить если получится. если будут идеи тожду проверю отвечу
нет не сталкивался. на выходных хочу все проверить если получится. если будут идеи тожду проверю отвечу
хорошо, спасибо. завтра проверю катушку. отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:09 ----------
Спасибо всем за советы. поменял катушку и завелась с полоборота
а как катушку от десятки приколхозить к траблу цивика,чтоб поверить? тоже искра пропала - три дня без тачки!((((((((
если в крышке трамблера отдельный выход на катушку есть то можно и присобачить, а если катушка внутри то не особо и получиться. напиши какой двиг и инж или еще чего. может и подскажу
Не хочется создавать новую тему. Менялся стартер, провод земли. Все поставили - пропала искра. Мотор D15B2. Напряжение на проводе(черно-желтом) есть.
Сняли крышку трамблера. Контакты на ней оказались в каком-то белом нагаре. Вал, на котором крепится бегунок - шатается. Так и должно быть?
Бегунок не открутить, жутко прикипело, соответственно катушку не проверить. Наверно полная жо...
нагар этот рабочий,просто периодически надо чистить.люфт у трамблера должен быть не большой.
Нашлась причина люфта - умер подшипник. Шариков внутри явно недоставало и вывалилсь они при первой же представившейся возможности.
подшипник
Катушка прозванивается(что конечно не показатель), состояние коммутатора - загадка. NEC MC-8541, попытаюсь найти какие-нибудь доки чтобы его проверить.
когда собереш с хорошим подшипником провериш,из за разбитого люфтил импульсный датчик и не верный импульс давал на коммутатор,он те импульсы не признавал за правильные.