да там
ИТОГ, ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕМ!!! ОЧЕНЬ МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ!!!!!!!!
короч смысл таков, была проблема, что несветили светодиоды вставленные вместо штатных лампочек в кнопках, в окружении центральной консоли тахометра, всё окончательно пересмотрев, пресчитав, проверив проглядев, ничего толкого невыяснил - решить начать сначала, собственно как обычно, исследование цепи начинаем с питалава, нохожу нужные контакты в клеммнике которые полают на плату ток/напряжение для подсветки, проверяю чтоб убедиться, так, это минус, ага, всё правильно, он звониться тестером на кузов, всё правильно, он же этот контакт звонится на один из контактов бывшей лампочки, всё норм, так теперь плюс, ага есть, всё норм, вставляю чёрный концевик тестера в минусовую клемму на общей колдке(которая напоминаю звонилась на кузов, минус ведь это?!), а красный соответственно в плюсовую, на тестере показывает ноль, так всё правильно, нажимаем переключатель подсветки в режим ON, на тестере появляется показание напряжения в 12-13 вольт, всё правильно, работает, НО(!) оно показывает -12вольт... хм... почему минус?! красный в плюсе, черный в минусе, инверсии быть не должно, почему на тестере показания с минусом, в инверсии?!?!?! как?!?! как японцы это делают?!?!? и зачем спрашивается?!?!?!?! дальнейший исход думаю описывать нестоит, поматерился, покурил, перепаял всё, перевернул все диоды - норм, работает..... главный вопрос как они это делают, и зачем вообще, проблемарешена, надо наверно в отдельную запихнуть, а то тут то, в "зеркалах" то ищущие и не найдут....