Интересная проблема с генератором

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10

    По умолчанию Интересная проблема с генератором

    Здравствуйте. У меня проблема, не знаю что делать. В общем началось всё с того, что послушал музыку на незаведенной машине всего 2 часа после чего машина не завелась, сел аккумулятор (в свое время слушали всю ночь на девятке музыку и с утра завелась без проблем). Прикурили, завелись, все норм. Машину купил недавно- ну думаю аккумулятор сдохший. Но на всякий случай решил проверить, не тут то было. Аккум постоянно не дозаряжался! Проверил напряжение на холостом ходу 14 вольт стабильно. Аккум заряжается. Скинул клемму на заведенной машине, вот тут то и начало происходить все самое интересное. Машина работает норм, только включаешь фары - сразу дикое проседание напряжения, аж до 8 вольт, но сразу стабилизируется, начинаю руль крутить (ЭУР) его обратно откидывает, видать напряжения мало электроусилителю и он отключается. Притом даже если я обороты поднимаю до отсечки происходит все тоже самое. Разбирал генератор, вроде все целое. Единственное не знаю как нужно было проверять регулятор напряжения. Но почему временная просадка такая, потом все норм. Вот например если фары все включить, печчку на полную и отключить аккум все в порядке, все держит. Если без аккума одновременно включить фары и печку вообще глохнет. Вопрос к Вам, друзья, кто-нибудь пробывал скидывать клемму и вот например руль крутить или по другому нагружать генератор? В чем вообще может быть проблема, в регуляторе напряжения скорее всего? Спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    не надо так больше делать.(снимать клемму на рабочей машине)если не хочеш проблем с электрическими девайсами.при выдаче напряжения,генератор ориентируется по напруге на АКБ и лишнее отсекает,а когда ты его скидываеш то происходит скачек,да еще и нагружаеш сильно,фарами и ЭУРом

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Да понимаю, что делать так нельзя Но по сути аккумулятор машине нужен только для кручения стартера, все должно и без него работать... Итог то вот блин какой, что делать то?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    без акб регулятор напряжения по чему должен сравнивать напряжение для отсекания лишнего по твоему?если он только для запуска.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Разве регулятор напряжения сравнивает? Мне кажется что у него опредленное пропускное напряжение. Как стабилитрон. Там нет логики. Или я не прав? в любом случае че блин делать то с генератором)) Кстати, на холостых(может сильно низкие холостые) а последнее время начали чуть скатать, габариты подмигивают чуть-чуть... Не сдохший ли диодный мост? Не проверил его толком, так как обмотка, проволока, приварена к контактам, Не просто припаяна, а приварена так прозвонил все в сборе, все цело.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    на диодный мост здорово похоже. Как раз и дикие просадки под нагрузкой, и медленное высасывание батареи....мигающие габариты туда же...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    _Maximator_,
    если напряжение в норме,то зачем вопрос стал?напряжение кстати под нагрузкой и без проверял?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Но, опять же, габариты помигивали только тогда, когда снимал клемму, без аккума.

    avtopsih, Вопрос встал тогда, когда обнаружил постоянный недозаряд аккума. Сейчас то пофиг, заводится всё идеально. А будут холода и будет беда Вольтметр ставил с аккумом например включаешь вентилятор/фары проседает на пару вольт на пол секунды и возобновляется. Без аккума вообще до 8 вольт падало, но опять же, секунда и всё возобновляется и снова 14 вольт... как так? Там ещё такой диодный мост, что обмотка не просто припаяна а приварена( не так просто проверить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    сейчас в чем вопрос?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вопрос в том, нормально ли это? как я в первом посту и спрашивал, снимал ли кто-нибудь клемму и без аккума проверял что-то подобное. вотс.... Дабы мне просто так не дербанить диодный мост в генераторе.

Похожие темы

  1. Баг с генератором
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 23:17
  2. проблема с генератором. Что выбрать?
    от Ильюха в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 14:12
  3. Не понятки с генератором
    от patakis в разделе Электрооборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 01:09
  4. Проблема с генератором, наверно)))
    от kolek в разделе Электрооборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 20:56
  5. Беда с генератором
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •