Здравствуйте. У меня проблема, не знаю что делать. В общем началось всё с того, что послушал музыку на незаведенной машине всего 2 часа после чего машина не завелась, сел аккумулятор (в свое время слушали всю ночь на девятке музыку и с утра завелась без проблем). Прикурили, завелись, все норм. Машину купил недавно- ну думаю аккумулятор сдохший. Но на всякий случай решил проверить, не тут то было. Аккум постоянно не дозаряжался! Проверил напряжение на холостом ходу 14 вольт стабильно. Аккум заряжается. Скинул клемму на заведенной машине, вот тут то и начало происходить все самое интересное. Машина работает норм, только включаешь фары - сразу дикое проседание напряжения, аж до 8 вольт, но сразу стабилизируется, начинаю руль крутить (ЭУР) его обратно откидывает, видать напряжения мало электроусилителю и он отключается. Притом даже если я обороты поднимаю до отсечки происходит все тоже самое. Разбирал генератор, вроде все целое. Единственное не знаю как нужно было проверять регулятор напряжения. Но почему временная просадка такая, потом все норм. Вот например если фары все включить, печчку на полную и отключить аккум все в порядке, все держит. Если без аккума одновременно включить фары и печку вообще глохнет. Вопрос к Вам, друзья, кто-нибудь пробывал скидывать клемму и вот например руль крутить или по другому нагружать генератор? В чем вообще может быть проблема, в регуляторе напряжения скорее всего? Спасибо.